- Главная
- Интеграции
-
Облачная АТС Sarkor

-
ОценкаНет оценок
-
Установок144
-
РазработчикITooLabs







Описание
Возможности интеграции Облачной АТС Sarkor (первой виртуальной АТС в Республике Узбекистан) и Битрикс24:
- Звонки в один клик;
- Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
- Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
- Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
- Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
- Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Поддержка
+998 78 122 00 00
support@sarkor.uz
support@sarkor.uz
Установка
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС Sarkor, необходимо:
1. Установить приложение Облачная АТС Sarkor из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Облачной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Облачной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
1. Установить приложение Облачная АТС Sarkor из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Облачной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Облачной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
Безопасность данных

Облачная АТС Sarkor
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!