Виртуальная АТС Транстелеком

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Возможности интеграции Виртуальной АТС Транстелеком и Битрикс24:

· Звонки в один клик;

· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;

· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;  

· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;

· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;

· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора: https://ttc.kz/ru/Services/

Версия 1
Виртуальная АТС Транстелеком

Единый контакт-центр «191»

support@ttc.kz

Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Транстелеком, необходимо:

1. Установить приложение АТС Транстелеком из магазина приложений.  

2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.  

3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".  

4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.

После сохранения настроек интеграция будет закончена.