- Главная
- Интеграции
-
Виртуальная АТС Транстелеком
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/b72/2tiq1jb1s73yait72cozgg9oskw18lvi/170_170_1/logo_bitrix24.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/b72/2tiq1jb1s73yait72cozgg9oskw18lvi/170_170_1/logo_bitrix24.png)
Виртуальная АТС Транстелеком
Виртуальная АТС Транстелеком
-
ОценкаНет оценок
-
Установок4
-
РазработчикITooLabs
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/a5f/v10vj6dtt101bgz3cpfblq9k55z1kcw1/Карточка клиента.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/89f/kma0lfhi4p8bsur4855yxp6ur5k9tsky/Всплывающая карточка.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/3b0/1e21l36do0aavsjhn97ves5g64o11v1q/Звонок по клику.png)
Возможности интеграции Виртуальной АТС Транстелеком и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора: https://ttc.kz/ru/Services/
Единый контакт-центр «191»
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Транстелеком, необходимо:
1. Установить приложение АТС Транстелеком из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/b72/2tiq1jb1s73yait72cozgg9oskw18lvi/170_170_1/logo_bitrix24.png)