- Главная
- Интеграции
-
Виртуальная АТС OpenSpeak
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/794/170_170_1/logo.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/794/170_170_1/logo.png)
Виртуальная АТС OpenSpeak
Виртуальная АТС OpenSpeak
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
ОценкаНет оценок
-
Установок50
-
РазработчикITooLabs
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/update/3b1/openspeak.png)
Описание
Возможности интеграции Виртуальной АТС OpenSpeak и Битрикс 24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам OpenSpeak:
http://openspeak.kz/
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам OpenSpeak:
http://openspeak.kz/
Поддержка
Установка
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС OpenSpeak необходимо:
1. Установить приложение АТС OpenSpeak из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС OpenSpeak с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
1. Установить приложение АТС OpenSpeak из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС OpenSpeak с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/794/170_170_1/logo.png)
Виртуальная АТС OpenSpeak
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Телефония (совершение звонков)
базовый доступ: выполнение исходящих звонков через встроенную телефонию
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!