![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/c51/23pz7406hrikgy5jmjx5id8tpgu34n11/170_170_1/Logo-Bitrix24-450x450.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/c51/23pz7406hrikgy5jmjx5id8tpgu34n11/170_170_1/Logo-Bitrix24-450x450.png)
Виртуальная АТС Новотелс
Виртуальная АТС Новотелс
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок88
-
РазработчикITooLabs
Описание
Виртуальная АТС Новотелс создана специально для отделов продаж.
В виртуальной АТС Новотелс все включено:
- многоканальные катастрофоустойчивые номера. Ваш отдел продаж на связи, даже если в офисе нет интернета или электричества
- полная статистика звонков, построение графиков для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж
- запись и хранение разговоров для анализа переговоров с целью подтверждения договоренностей, возможности руководителю повлиять на ход сделки и ускорить движение клиента по воронке продаж, а также записи можно скачать прямо из личного кабинета и использовать лучшие переговоры в обучении сотрудников
- удобный, функциональный и вместе с тем простой пользовательский интерфейс с разным уровнем доступа будет полезным ежедневным инструментом для сотрудника и незаменимым для руководителя
- сотовые телефоны менеджеров, которые работают в полях, теперь могут стать внутренними абонентами АТС, а значит все переговоры с клиентами, сделанные с мобильного, также запишутся и будут прикреплены в карточке клиента
Возможности интеграции:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Информация о тарифах
В виртуальной АТС Новотелс все включено:
- многоканальные катастрофоустойчивые номера. Ваш отдел продаж на связи, даже если в офисе нет интернета или электричества
- полная статистика звонков, построение графиков для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж
- запись и хранение разговоров для анализа переговоров с целью подтверждения договоренностей, возможности руководителю повлиять на ход сделки и ускорить движение клиента по воронке продаж, а также записи можно скачать прямо из личного кабинета и использовать лучшие переговоры в обучении сотрудников
- удобный, функциональный и вместе с тем простой пользовательский интерфейс с разным уровнем доступа будет полезным ежедневным инструментом для сотрудника и незаменимым для руководителя
- сотовые телефоны менеджеров, которые работают в полях, теперь могут стать внутренними абонентами АТС, а значит все переговоры с клиентами, сделанные с мобильного, также запишутся и будут прикреплены в карточке клиента
Возможности интеграции:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Информация о тарифах