AliExpress Россия

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Используйте интеграцию AliExpress и Битрикс24 для максимально удобного управления продажами. Вы сможете отслеживать динамику сделок, при этом все заказы будут обрабатываться через CRМ Битрикс24.

В приложении реализован коннектор открытых линий, работает он как обычная открытая линия: когда ваши клиенты отправляют сообщение в Aliexpress, то на портале Битрикс24 создается создается чат, в который и приходит это сообщение. Ответ в чате открытой линии отправится клиенту в чат Aliexpress. Сам коннектор появится в разделе Контакт-центр в виде отдельной плашки после подтверждения авторизации по JWT токену.

На что обратить внимание?

  • JWT токен кешируется на стороне AliExpress, стабильно интеграция открытых линий начинает работать через 15-20 минут после подключения
  • Удаление и редактирование сообщений в открытой линии не изменяет ранее отправленные сообщения на стороне чата AliExpress
  • В связи с особенностями API сообщение клиента помечается прочитанным после того, как отправляется в открытую линию на портале
  • Приложение не рассчитано на работу с несколькими магазинами на площадке

Более подробное описание интеграции можно найти в руководстве пользователя внутри приложения.

Регистрация на AliExpress

Приложение работает только с коммерческими тарифами Битрикс24.

Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.

Версия 2

Используйте интеграцию АлиЭкспресс и Битрикс24 для максимально удобного управления продажами. Вы сможете отслеживать динамику сделок, при этом все заказы будут обрабатываться через CRМ Битрикс24.

В текущей версии не поддерживаются открытые линии Битрикс24!

Версия 1
Используйте интеграцию Битрикс24 и АлиЭкспресс, чтобы получить максимум удобства в управлении вашими продажами. Отслеживайте динамику ваших сделок, т.к. все заказы попадают в CRM.

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.

Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

Процедура установки стандартна, на странице приложения в  Битрикс24.Маркет нажмите «Установить».  Далее следуйте инструкциям внутри приложения.