Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Решение поможет автоматизировать найм и работать с откликами соискателей в разделе CRM – Лиды и CRM – Сделки на портале. Вся важная информация по соискателем попадет в таймлайн созданной сущности в виде дела, а также в поля карточки. Приложением можно воспользоваться на любом платном тарифе Битрикс24 или во время демо-режима.

Важно учесть ограничения предлагаемого решения:

  • в текущей версии не поддерживается интеграция с открытыми линиями, то есть общение с соискателями должно происходить на стороне личного кабинета работодателя hh.ru;
  • для полноценной работы с решением необходимы права администратора, либо доступ к CRM;
  • текущей версией приложения можно воспользоваться только в связке с российской учетной записью hh.ru.
Подробнее сценарии работы описаны в руководстве пользователя, встроенном в приложение.

Версия 3

  • Повысили отказоустойчивость решения
  • Добавлены новые настройки: выбор типа создаваемой сущности (лид или сделка), выбор воронки (для сделок)
  • Добавлен режим расширенной синхронизации статусов резюме. Теперь можно задать стадии воронки для таких статусов, как Отклики, Подумать, Телефонное интервью, Оценка, Интервью, Предложение о работе, Выход на работу, Отказ
  • Полностью переработан дизайн и интерфейс приложения
  • Добавлен механизм вывода списка откликов уведомлением. Поможет в случае, если соискатель откликался более 20 раз (кнопка Другие отклики в деле таймлайна)
  • Переработано руководство пользователя: описали настройки и сценарии максимально подробно

Версия 2
Добавлено уведомление в тайм лайн. Добавлен функционал для работы с webhook

Версия 1
Теперь вы можете загружать отклики и приглашения из HH в Битрикс24.

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.

Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

Процедура установки стандартна, на странице приложения в Битрикс24.Маркет нажмите «Установить». Настройки режима синхронизации описаны в руководстве.

Детальное описание шагов установки приложения в Битрикс24.Маркет можно найти в статье Helpdesk.