

CRM Ворота и сервис
Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей и сервисным обслуживанием автоматических ворот. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж и отдела Сервиса и запчасти.
-
Оценка
-
Установок5
-
Разработчик
CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.
ВОРОНКА ЛИДОВ
Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.
Настроены стадии ЛИДов:
- Новая заявка
- Квалификация
- Перспектива (следующий месяц)
- Перспектива (до 2-х месяцев)
Стадии отказа
- Некачественный лид
- Дорого
- Отказались от закупки
- Купили у конкурентов
- Сроки/наличие
- Не наш профиль
Стадия успеха
- Сделка
- Дело ответственному «Новая заявка».
Стадия «Квалификация»
- Дело ответственному «Квалифицировать ЛИД».
Стадия «Перспектива (следующий месяц)»
- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 30 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «30 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 20 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»
Стадия «Перспектива (до 2-х месяцев)»
- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 60 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «60 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 40 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»
ВОРОНКИ СДЕЛОК
В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:
- Воронка Продаж
- Воронка Сервис и запчасти
ВОРОНКА ПРОДАЖ
- Запрос
- КП отправлено
- Отработка возражений
- Цена согласована
- Договор подготовлен
- Договор подписан
- Счет на предоплату отправлен
- Получена предоплата
- Оборудование получено/Монтаж назначен
- Оплата/Акты
Отказ
- Дорого
- Выбрали другое решение
- Выбрали конкурентов
Успех
- Сделка успешна
ВОРОНКА СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ
- Запрос
- Выезд диагностика
- КП отправлено
- Договор подготовлен
- Договор подписан
- Предоплата получена
- Поставка оборудования
- Выезд на ремонт
- Оплата/Акты
Отказ
- Отказ
- Сделка успешна
Основной принцип работы CRM - чтобы сделки не оставались без дел.
Для этого в отраслевой CRM «Ворота и сервис» настроены автоматические дела и задачи в сделках. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.
ВОРОНКА ПРОДАЖИ
Стадия «Запрос»
- Задача ответственному «Подготовить и отправить КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Уведомление руководителю «Новый запрос» завис, если сделка осталась на стадии «Запрос» больше 2 дней
Стадия «КП отправлено»
- Дело ответственному со сроком выполнения 30 минут «Убедиться в получении КП»
- Задача ответственному «Узнать результат по КП» через 3 дня после перехода на стадию, со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Подготовить и отправить договор» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Договор подготовлен»
Уведомление ответственному «Подписать договор» через 3 рабочих дня после перехода сделки на стадию
Стадия «Договор подписан»
- Задача ответственному «Подготовить и отправить счет» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Уведомление руководителю «Договор подписан»
Стадия «Предоплата получена»
- Задача сотруднику склада «Отметить поставку оборудования»
- Уведомление руководителю «Получена предоплата»
Стадия «Оборудование получено»
- Задача ответственному «Проверить 2 предоплату» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Назначить сроки монтажа» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Оплата/Акты»
- Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Сделка успешна»
- робот копирования сделки. Копирует сделку в воронку «Сервис и запчасти» для того, чтобы отдел Сервиса связался с клиентом по поводу техобслуживания
Стадия «Запрос»
- Уведомление ответственному «Новый запрос»
- Уведомление ответственному «Заполнить данные после диагностики»
- Задача «Связаться с клиентом насчет сервиса», если сделка была создана из Воронки Продаж со сроком выполнения 5 рабочих дней
- Задача ответственному «Подготовить КП после диагностики» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Проверить получение КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Проверить подписание договора» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Проверить поступление 1 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Заказать оборудование» со сроком выполнения 1 рабочий день
- Задача ответственному «Назначить монтаж» за 5 дней до ожидаемой даты монтажа
- Задача ответственному «Проверить поступление 2 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Оплата/Акты»
- Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Сделка успешна»
- робот копирования сделки, если поле «Нужен ремонт после диагностики» заполнено значением «Да»
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.
Для планирования монтажей созданы кастомные поля в карточке сделки:
- ожидаемая дата монтажа
- бригада
- схема объекта и ТЗ
- неисправность
- дата диагностики
- акт диагностики
- комментарий по итогам диагностики
- нужен ремонт по итогам диагностики
Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.
❗️ Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки. Доверьте техническую поддержку вашего бизнеса нам, и вы получите:
✅ Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅ Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅ Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅ Персональный менеджер — ваш единый контакт для доработок вашего Битрикс24 и оптимизации процессов.
P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.
✅ Набор умных сценариев для РОПа
✅ Набор умных сценариев для РОПа-2
✅ Контроль забытых сделок
✅ Массовая постановка дел