CRM Ворота и сервис
Доступно в подписке

CRM Ворота и сервис

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей и сервисным обслуживанием автоматических ворот. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж и отдела Сервиса и запчасти.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    5
  • Разработчик
Описание

CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

ВОРОНКА ЛИДОВ

Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.


Настроены стадии ЛИДов:

  • Новая заявка
  • Квалификация
  • Перспектива (следующий месяц)
  • Перспектива (до 2-х месяцев)

Стадии отказа

  • Некачественный лид
  • Дорого
  • Отказались от закупки
  • Купили у конкурентов
  • Сроки/наличие
  • Не наш профиль

Стадия успеха

  • Сделка
Стадия «Новая заявка»

- Дело ответственному «Новая заявка».

Стадия «Квалификация»

- Дело ответственному «Квалифицировать ЛИД».

Стадия «Перспектива (следующий месяц)»

- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 30 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «30 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 20 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»

Стадия «Перспектива (до 2-х месяцев)»

- автоматически меняется дата закрытия ЛИДа (добавляется 60 дней к текущей дате)
- автоматически меняется название ЛИДа, к названию добавляется значение «60 дней»
- за 4 дня до Даты завершения Ответственному ставится Дело «Проработать ЛИД»
- через 40 дней (с учетом рабочего времени компании) Ответственному ставится Дело «Принять решение по ЛИДу»


ВОРОНКИ СДЕЛОК

В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:

  • Воронка Продаж
  • Воронка Сервис и запчасти

ВОРОНКА ПРОДАЖ

  • Запрос
  • КП отправлено
  • Отработка возражений
  • Цена согласована
  • Договор подготовлен
  • Договор подписан
  • Счет на предоплату отправлен
  • Получена предоплата
  • Оборудование получено/Монтаж назначен
  • Оплата/Акты

Отказ

  • Дорого
  • Выбрали другое решение
  • Выбрали конкурентов

Успех

  • Сделка успешна

ВОРОНКА СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ

  • Запрос
  • Выезд диагностика
  • КП отправлено
  • Договор подготовлен
  • Договор подписан
  • Предоплата получена
  • Поставка оборудования
  • Выезд на ремонт
  • Оплата/Акты

Отказ

  • Отказ
Успех

  • Сделка успешна
РОБОТЫ  В СДЕЛКАХ


Основной принцип работы CRM  - чтобы сделки не оставались без дел.

Для этого в отраслевой CRM «Ворота и сервис» настроены автоматические дела и задачи в сделках. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

ВОРОНКА ПРОДАЖИ

Стадия «Запрос»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Уведомление руководителю «Новый запрос» завис, если сделка осталась на стадии «Запрос» больше 2 дней

Стадия «КП отправлено»

  • Дело ответственному со сроком выполнения 30 минут «Убедиться в получении КП»
Стадия «Отработка возражений»

  • Задача ответственному «Узнать результат по КП» через 3 дня после перехода на стадию, со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Цена согласована»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить договор» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Договор подготовлен»

  • Уведомление ответственному «Подписать договор» через 3 рабочих дня после перехода сделки на стадию

Стадия «Договор подписан»

  • Задача ответственному «Подготовить и отправить счет» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Уведомление руководителю «Договор подписан»

Стадия «Предоплата получена»

  • Задача сотруднику склада «Отметить поставку оборудования»
  • Уведомление руководителю «Получена предоплата»


Стадия «Оборудование получено»

  • Задача ответственному «Проверить 2 предоплату» со сроком выполнения 1 рабочий день
  • Задача ответственному «Назначить сроки монтажа» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Оплата/Акты»

  • Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Сделка успешна»

  • робот копирования сделки. Копирует сделку в воронку «Сервис и запчасти» для того, чтобы отдел Сервиса связался с клиентом по поводу техобслуживания
ВОРОНКА СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ


Стадия «Запрос»

  • Уведомление ответственному «Новый запрос»
  • Уведомление ответственному «Заполнить данные после диагностики»
  • Задача «Связаться с клиентом насчет сервиса», если сделка была создана из Воронки Продаж со сроком выполнения 5 рабочих дней
Стадия «Выезд диагностика»
  • Задача ответственному «Подготовить КП после диагностики» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «КП отправлено»
  • Задача ответственному «Проверить получение КП» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Договор подготовлен»
  • Задача ответственному «Проверить подписание договора» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Договор подписан»

  • Задача ответственному «Проверить поступление 1 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Предоплата получена»

  • Задача ответственному «Заказать оборудование» со сроком выполнения 1 рабочий день
Стадия «Поставка оборудования»
  • Задача ответственному «Назначить монтаж» за 5 дней до ожидаемой даты монтажа
  • Задача ответственному «Проверить поступление 2 предоплаты» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Оплата/Акты»

  • Задача ответственному «Подготовить и направить закрывающие документы» со сроком выполнения 1 рабочий день

Стадия «Сделка успешна»

  • робот копирования сделки, если поле «Нужен ремонт после диагностики» заполнено значением «Да»

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Для планирования монтажей созданы кастомные поля в карточке сделки:

  • ожидаемая дата монтажа
  • бригада
  • схема объекта и ТЗ
  • неисправность
Для заполнения данных по диагностике оборудования создан раздел в карточке сделки «Диагностика» и кастомные поля:
  • дата диагностики
  • акт диагностики
  • комментарий по итогам диагностики
  • нужен ремонт по итогам диагностики

Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.

❗️ Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки. Доверьте техническую поддержку вашего бизнеса нам, и вы получите:

                                                                                                                                             ✅ Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅ Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅ Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅ Персональный менеджер — ваш единый контакт для доработок вашего Битрикс24 и оптимизации процессов.


P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Наши решения

Набор умных сценариев для РОПа

Набор умных сценариев для РОПа-2

Контроль забытых сделок

Массовая постановка дел

Поздравление с Днем Рождения

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(145)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(192)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(87)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(148)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(87)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(18)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(22)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(77)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(2)
(240)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(55)