CRM для online-школы
Это эффективное решение, которое помогает систематизировать работу и улучшить взаимоотношения с клиентами. С помощью CRM вы можете вести полноценный учет студентов, сохранять всю информацию о взаимодействии с ними, а также оптимизировать процессы управления и планирования.
-
Оценка
-
Установок12
-
Разработчик
Описание
CRM предусмотрена для режима работы "Простая CRM" (без ЛИДов). Мы настроили несколько воронок Сделок
Воронка Продажи
Воронка Продажи
- Новая. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю.
- Квалификация. Отправляется уведомление ответственному о необходимости связаться с клиентом.
- Презентация. Ставится задача "Провести презентацию".
- Договор и оплата. Ставится задача о необходимости заключить договор с клиентом и получить оплату.
- Сделка успешна. При переходе Сделки на данную стадию, Сделка автоматически копируется в воронке "Обучение".
- Не подошли по условиям.
- Не подошли по стоимости.
- Выбрали конкурентов.
- Другое
- Планирование. Ставится задача на составление плана/сроков обучения по Клиенту.
- Обучение. При переходе Сделки на данную стадию, автоматически заполняется поле "Дата начала обучения" текущей датой.
- Обучение завершено. При переходе Сделки на данную стадию, автоматически заполняется поле "Дата завершения обучения" текущей датой. Также ставится задача на подготовку документов для Клиента. В задачу автоматически добавляется информация о Клиенте и датах обучения.
- Подготовка документов. На данную стадию Сделка попадает автоматически, как только задача на подготовку документов начинает выполняться.
- Сделка успешна.
- Обучение не завершено. Ставится дело для связи с клиентом.
- Ушел к конкурентам.
- Сделка провалена.
- Дата начала обучения
- Дата завершения обучения
- Документы (возможность загружать файлы)