Интеграция с iDent Управление клиникой
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция с iDent Управление клиникой

Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы iDent Управление клиникой и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    100
  • Разработчик
Описание
Приложение "Интеграция Битрикс24 с iDent Управление клиникой" - это   интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных между   медицинской стоматологической информационной системой iDent Управление   клиникой и Битрикс24. Мы не передаем персональные данные 1 категории   (история болезни и любые другие данные, составляющие врачебную тайну).  Мы  не храним данные на сторонних серверах. Частота обмена зависит от   мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая: 1 раз в 5 минут.

Наше   приложение - это типовая интеграция систем. Именно, тот факт, что мы  не  выполняем разработку с нуля, позволяет нам установить низкую цену по   сравнению с аналогичными услугами типа персональной разработки   интеграции.

ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из iDent в Битрикс24


Обмен контактами:
  • Обмен контактными данными
  • Примечаниями контакта
  • Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
Обмен сделками (сделка Б24 = запись на прием в iDent):
  • Дата/время записи на прием
  • Специалист, к которому запись
  • Филиальная структура
  • Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
  • Отслеживаем изменения в записи
  • Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
  • Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
Обмен справочником услуг/номенклатуры:
  • Передаем наименование номенклатуру
  • Передаем структуру справочника
Обеспечена   максимальная совместимость интеграции с решением "Медицина.Ready". Но   это не означает, что мы не интегрируемся в другие решения. В случае с   другим решением нам потребуется адаптировать и подготовить ваше решение к   интеграции.

Что с функционалом по тарифам?

Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24

CRM+, Задачи+ - работает, но только в части обмена. Не будет работать автоматическое закрытие лидов и сохранение данных сквозной аналитики.

Команда, Компания - полный функционал интеграции.
Сценарий работы

В сценарии, который мы предлагаем,  задачи  сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и  привычной  работе с МИС, а все данные между системами двигаются  автоматически

Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
 Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
 Если  звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если  же  звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся  дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
 Если  клиент обращается впервые, то администратор создает контакт  пациента в  МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно.  Если  пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
 Контактная  информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем  персональные  данные первой категории), если пациент пришел к нам  впервые. Также  закрывается лид, который был создан при звонке пациента с  сохранением  данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
 К  созданному или существующему контакту создается сделка (запись на   прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также   администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени   приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем   сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
-   Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил,  меняем  статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с   оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.

Стоимость ПО iDent.Управление клиникой не входит в стоимость приложения. Подробнее ознкаомиться с ценами на iDent можно по ссылке.

Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики Медицина.Ready Персональная разработка
Бесплатная демо-версия 30 дней нет
Протестирована на 30 медицинских центрах
Простота и бесперебойность
Техническая поддержка интеграции
Персональные доработки
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready "из коробки"
Срок внедрения 14 дней 90 дней
Сотрудники на внедрение 1 человек от 5 человек
Сотрудники на обслуживание интеграции не требуются 1 - 5 человек
С тарифами на модуль можно ознакомиться по ссылке: ТАРИФЫ НА МОДУЛЬ ОБМЕНА
С момента установки и подключения мы даем 30 дней бесплатного демо-периода.

Для получения счета напишите нам в WhatsApp +7(3435)230-026
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Короткая пауза БП Подписка

Активити БП позволяет устанавливать паузу от 1 до 600 секунд (менее 10 минут) в бизнес-процессе

(4)
(1208)
Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM Подписка

Активити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешение дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.

(1)
(1139)
Контроль дубликатов. Робот для лидов Подписка

Приложение выполняет поиск контактов по данным из лида и делает лида повторным. Некоторые сервисы типа tilda.cc (тильда), marquiz (марквиз) не контролируют дубликаты в своей типовой интеграции. Мы поможем найти дубли в таких случаях.

(3)
(1191)
Медицина.Ready Подписка

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

(2)
(1209)
Сервисный чат-бот WAZZUP Подписка

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

(4)
(710)
Определи пол. Склонение имён Подписка

Приложение определяет пол лида и/или контакта по имени и отчеству, а также склоняет ФИО по падежам. Возвращает результат в результат действия робот или бизнес-процесс.

(1)
(459)
Сократи ссылку. Робот для CRM Подписка

Действие (активити) бизнес-процесса (робот) сокращает читаемую ссылку до 20 символов и возращает результат сокращения.

(0)
(817)
Узнай страну по телефону. Робот для CRM Подписка

Робот (активити бизнес-процесса), которое определяет страну по номеру телефона и возвращает его в результат действия строкой.

(1)
(783)
Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок Подписка

Активити бизнес-процесса. Позволяет получить множественное значение ID сделок контакта или компании и возвращает их в дополнительные результаты.

(1)
(672)
Массовое завершение бизнес-процессов Подписка

Массово завершаем активные бизнес-процессы с возможностью фильтрации. Внимание, предназначено для профессионалов.

(0)
(169)