.png)
.png)
Дополнение к интеграции с IMOT.IO
Приложение "Дополнение к интеграции с IMOT.IO" позволяет автоматически изменять статусы лидов в вашем Bitrix24 на основе данных, полученных из imot.io. Это упрощает процесс обработки лидов и повышает эффективность работы с клиентами.
-
Оценка
-
Установок1
-
Разработчик
Приложение состоит из трех основных вкладок:
Настройки — для настройки интеграции с Imot.io и правил обработки лидов.
Инструкция — содержит подробное руководство по использованию приложения.
Поддержка — предоставляет контактную информацию для получения технической поддержки.
Вкладка "Настройки"
Авторизация в Imot.io Авторизация в Imot.io
Для начала работы с приложением необходимо авторизоваться в системе Imot.io .
- Введите Имя пользователя и Пароль пароль пользователя в соответствующие поля.
В этом разделе можно настроить причины обращения клиентов, которые будут использоваться для поиска и обработки лидов.
Выберите Поле причины спискового типа из выпадающего списка.
Добавьте причины обращения, нажав кнопку Добавить.
Для каждой причины укажите соответствующие варианты из списка (Наименование тега, Значение тега, Значение поля).
- При нахождение заданного тега и его значения, выбранный вариант будет заполняться в поле причины.
- При нахождение заданного тега и его значения, выбранный вариант будет заполняться в поле причины.
В этом разделе настраиваются правила изменения статусов лидов.
Включите или отключите Смену стадии с помощью переключателя.
Смена стадий происходит только при включении. Запись комментариев с описанием обработанных тегов добавляется всегда.
Приоритет | Обрабатываемый тег |
Высокий | Несостоявшаяся запись |
Средний | Причина не состоявшейся записи |
Низкий | Классификация звонка |
Сохранение настроек
После завершения настройки всех параметров нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.
Вкладка "Инструкция"На этой вкладке содержится подробное руководство по использованию приложения. Ознакомьтесь с инструкцией, если у вас возникли вопросы по настройке или работе приложения.
Вкладка "Поддержка"Если у вас возникли проблемы с работой приложения, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку.
Для получения поддержки перейдите по ссылке в чат технической поддержки компании BIZZUP.
Также вы можете написать на электронную почту support@bizzup.ru.
После настройки всех параметров и сохранения изменений, приложение начнет автоматически обрабатывать лиды в соответствии с заданными правилами.
Описание алгоритма обработкиДанные из imot.io с тегами из приоритетов и "Статус записи" и "ID лида" обрабатываются каждый 10 минут.
В случае если тег "Статус записи" имеет значение "Запись на приём не состоялась", такие лиды обрабатываются с учетом настроенных правил обработки. Также происходит поиск тегов из "Причины обращения" для заполнения в выбранное поле.
В случае если тег "Статус записи" имеет значение "Запись на приём состоялась", такие лиды собираются в течение дня и закрываются в 04:02 каждую ночь в успешную стадию CONVERTED, если они ранее не были закрыты.