CRM по банкротству физлиц
Готовая CRM по банкротству физических лиц поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать как процесс продажи, так и ведение дел отделом юристов. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
-
Оценка
-
Установок137
-
Разработчик
Когда нужна CRM
· Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента
· Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом
· Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела
После установки готовой CRM Вы получите:
· Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников
· Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам
· Получите полное понимание куда уходит время сотрудников
· Существенно снизите время на контроль работы персонала
· Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом
CRM уже настроена:
Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.
- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).
Пользовательские поля Лидов, Контактов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.
Карточка лида
В карточку Лиды добавлены поля, необходимые для первичной квалификации клиента:
· Общая сумма долга
· Просрочка
· Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)
· Имущество в собственности
· Официальная работа
· Тип встречи (Живая или Online)
· Дата и время встречи
Карточка Контакта
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что сотруднику позволяет оперативно находить необходимую информацию. Также на основе данных Контакта можно настроить авто-формирование типового договора.
В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида:
· Общая сумма долга
· Просрочка
· Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)
· Имущество в собственности
· Официальная работа
Плюс дополнительно созданы поля и сгруппированы в следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу:
· Девичья фамилия
· Номер дела КАД
· Ссылка на КАД.АРБИТР
· Пол
· Место рождения
· ИНН
· СНИЛС
· Папка клиента на Диске
· Номер доверенности
· Дата доверенности
· Представитель - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Кредиторы/Сумма долга
· С какого месяца просрочка
· Официальный доход
· Неофициальный доход
· Сумма ежемесячного платежа
· Официально в браке
· Дети до 18 лет
· Имущество в собственности движимое
· Имущество в собственности недвижимое
· Совместно нажитое имущество
· Залоговое имущество
· Сделки за последние три года
· Алименты
· Наличие юридического лица (ИП, ООО, АО)
· Административная ответственность
· Уголовная ответственность
Карточка сделки
Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывает сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Сбор документов, О суде, Сроки и даты, Для документов, Договор и деньги. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направления «Продажа» и «Процесс», «Финансы» просто удалив лишние разделы.
Договор и деньги:
· Номер договора
· Дата заключения договора
· Сумма договора
· Средний платеж
· Сколько платежей
· Отчётная дата
· Согласие на получение смс
Сроки и даты:
· Дата направление заявления кредиторам
· Дата рассмотрения по существу
· Дата признания банкротом
· Дата окончания судебной процедуры
Для документов:
· Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Номер договора для запроса
· Дата договора для запроса
О суде:
· Дата направления заявления в суд
· Дата и время заседания
· Арбитражный суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Судья
· Исковое заявление
· Госпошлина
· Ходатайство об отсрочке
Сбор документов:
· Госуслуги (логин и пароль)
· Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)
· Реестр кредиторов
· Опись имущества
· Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)
· День встречи
· Доверенность
· Кредиторы - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Почтовые уведомления кредиторов
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.
Воронка Лид
· Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.
· Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.
· Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.
· Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.
· Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.
· Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.
Сделка успешна
Негативные стадии:
· Спам - добавляем данные по этим Лидам в список исключений, чтобы данный Лид нас больше не побеспокоил.
· Решил проблему
· Другой регион
· Маленький долг
· Ипотека
· Автокредит
· Много имущества
· Потерян
· Ошибочно оставил контакты
· Нет контактов
При попадании в такие стадии как «Другой регион», «Маленький долг», «Ипотека» «Автокредит» срабатывает робот – из Лида создается Контакт (заносится в базу клиентов), чтобы в будущем использовать в сегментации для рекламных активностей – данный Клиент нам может быть интересен в будущем.
Сделка воронки «Продажа»
· Встреча состоялась – сотрудник фиксирует данные по клиенту и сделке, заполняет поля карточек на основании проведенной с клиентом встречи.
· Предложение озвучено – сотрудник оговаривает с клиентом условия сотрудничества и назначает повторную встречу.
· Повторная встреча назначена - добиваемся чтобы клиент пришел на встречу, проводим повторную встречу с клиентом.
· Проведена повторная встреча – сотрудник заполняет анкетные данные по клиенту, готовит график платежей и договор и подписывает документы с клиентом.
· Договор заключен – ожидание оплаты по договору, сотрудник контролирует оплату по договору клиентом.
· Аванс получен – сотрудник дополняет данные по клиенту, группирует документы в отдельную папку на Диске для передачи клиента в отдел юристов.
· Сделка успешна – сделка передается отделу юристов в воронку «Процесс».
Негативные стадии:
· Решил проблему
· Дорого
· Нет денег на оплату
· Не интересно
· Выбрал конкурента
· Потерян
Сделка воронки «Процесс»
· Новая – сделка передается юристу, кто будет вести дело клиента.
· Сбор документов – проводится сбор документов по клиенту для уведомления банков и передачи дела в суд.
· Уведомления банков – направляем уведомления в банки, готовим заявление в суд.
· Подача заявления в суд – направляем заявление в суд на рассмотрение дела.
· Ожидание принятия решения
· Судебное заседание – ожидаем решение суда по клиенту.
· Назначение АУ (арбитражного управляющего)
· Введение реструктуризации
· Процедура реализации
· Закрытие процедуры
· Сделка успешна
· Сделка провалена
Сделки воронка «Финансы»
· Платежи – для работы с клиентами по рассрочке оплаты: расчет остатка долга на текущий месяц, формирование платежных документов, контроль регулярных платежей
· Досрочное погашение – расчет остатка долга, формирование платежного документа.
Доступность функционала на разных тарифах
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа», «Процесс», «Финансы» роботами.
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Процесс», Сделки «Финансы»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа» роботами.
На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:
- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.