CRM для кадастра и геодезии
Готовая CRM для кадастра и геодезии поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
-
Оценка
-
Установок97
-
Разработчик
Готовая CRM для кадастра и геодезии поможет:
· не терять клиентов;
· помнить о договорённостях с клиентами;
· контролировать сотрудников компании – менеджеров по продажам, кадастровых инженеров, геодезистов, камеральщиков, геологов и пр.
Когда нужна CRM
· Руководители отделов не знают, чем конкретно заняты сотрудники;
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента, не управляете повторными продажами;
· Руководители отделов контролируют работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени;
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала;
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом;
· Вы хотите систематизировать работу отдела продаж, отдела кадастровых инженеров, геодезистов, камеральщиков, геологов и сотрудников других отделов.
После установки готовой CRM Вы получите:
· Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников;
· Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам;
· Удержите внимание сотрудников на продажах;
· Получите полное понимание куда уходит время сотрудников;
· Существенно снизите время на контроль работы персонала;
· Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом.
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Рекомендуем! Перед установкой решения рекомендуем записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.
CRM уже настроена:
· Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;
· Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке и структурированы по разделам в сделках;
· Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами -уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.
Карточка Лида
· Статус звонка
· Адрес объекта
Карточка сделки
Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.
Для воронок «Продажа ФЛ» и «Продажа ЮЛ» созданы дополнительные разделы: «Информация по объекту», «Договор и оплата».
Для воронок производственных направлений «Кадастр», «Изыскания» созданы разделы: «Данные по объекту», «Для геодезиста», «Договор и оплата».
На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки в каждом направлении по отдельности, просто поменяв последовательность разделов или удалив лишние.
В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:
О сделке:
· Статус звонка
· Встреча в офисе – дата и время
· Комментарий
Информация по объекту (отдел продаж)
· Объект кадастра
· Кадастровый номер
· Адрес объекта
Договор и оплата
· Ссылка на папку клиента
· Заказчик (на кого оформлять договор – для клиентов физ.лиц)
· Номер договора
· Дата договора
· Есть заполненная форма о перс.данных? (для клиентов физ.лиц)
· Аванс
· Остаток
· Способ оплаты
· Акт подписан?
Данные по объекту (для воронки – «Кадастр»)
Набор полей может отличаться в разных воронках
· Ссылка на папку клиента
· Объект кадастра
· Адрес объекта
· Кадастровый номер объекта
· Требуется замер?
· Требуется подать объявление в газету?
· Дата подачи объявления в газету
· Требуется идти в суд?
· Дата подачи документов в Росреестр
· Доверенность есть?
Для геодезиста
· Геодезист
· Крайний срок съемки
· Комментарий для геодезиста
· Дата и время замера
Карточка Контакта
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам.
Клиент - физ.лицо
Добавлен раздел «Клиент - физ.лицо». На основе данных раздела в карточке можно настроить авто-формирование типового договора.
· Серия паспорта
· Номер паспорта
· Дата выдачи паспорта
· Кем выдан паспорт
· Код подразделения
· Адрес регистрации
· Место рождения
· Пол
· ИНН
· СНИЛС
· Ссылка на папку клиента
Клиент юр.лицо
По клиенту юридическому лицу менеджеру требуется понимать с кем он общается от компании-клиента и принимает ли данный сотрудник решение.
· Должность
· Принимает решение?
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.
Воронка Лид
· Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.
· Обработан – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.
· Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделка + Контакт или в Сделка + Контакт + Компания.
Неуспешные статусы лидов:
· Некачественный лид
· Спам - для спама и прочего мусора.
· Игнор
· Закрыто
Направления и стадии сделок
Сделка воронки «Продажа ФЛ»
· Новая – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.
· Проведена квалификация – дожимаем клиента до решения.
· Согласие получено – собираем от клиента информацию для заключения договора.
· Анкета клиента заполнена – формируем договор, оговариваем способ оплаты.
· Договор и счет отправлены – отправляем клиенту договор, ссылку на оплату, добиваемся подписания документов и оплаты.
· Аванс и скан получены – готовим сделку к передаче в производственный отдел.
· Сделка успешна
Неуспешные статусы:
· Игнор
· Не прошли по цене
· Не прошли по срокам
· Ушел к конкурентам
· Наш отказ
Сделка воронки «Продажа ЮЛ»
· Новая – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.
· Проведена квалификация – фиксируем в карточке сделки информацию по заказу, формируем смету и отправляем клиенту.
· Озвучено КаПэ – уточняем получение сметы, сроки принятия решения.
· Получена ОС (обратная связь) - на данном этапе получаем согласие клиента с условиями или отказ.
· Возражения обработаны – запрашиваем реквизиты либо переводим в стадию «Отложили», либо закрываем сделку как неуспешную.
· Отложили – планируем звонок «думающему» клиенту.
· Реквизиты получены – готовим договор, счет и отправляем клиенту.
· Договор и счет отправлены - в этой стадии согласовываем правки по договору, подписываем договор с клиентом и получаем скан-копию, уточняем сроки оплаты.
· Аванс и скан получены – на эту стадию переводим сделку после получения аванса.
· Сделка успешна
Неуспешные статусы:
· Слился (игнорирует)
· Не прошли по цене
· Не прошли по срокам
· Ушел к конкурентам
· Указание сверху
· Наш отказ
Сделка воронки «Кадастр»
· Новая – передаем сделку ответственному за исполнение работ.
· Сбор данных – собираем данные, запрашиваем документы, проводим полевые работы.
· Подготовка документов – собираем данные, распределяем задачи и назначаем ответственных лиц. Согласовываем документы, в случае различных ситуаций, таких как требуется подать объявление в газету, обратиться в суд и тд. – CRM напоминает, когда требуется проконтролировать ситуацию.
· Документы готовы – все нюансы утрясены, передаем документы клиенту для подачи в Росреестр или подаем сами по доверенности.
· Документы выданы / Поданы в Росреестр – фиксируем дату подачи документов в Росреестр, контролируем принятие.
· Проверка в Росреестре – проверяем постановку на учет в Росреестре.
· Приемка + доплата - формируем акт выполненных работ, принимаем оплату от клиента, подписываем акт сдачи-приемки.
· Сделка успешна
Неуспешные статусы:
· Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.
· Анализ причин провала
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Профессиональный», «Стандартный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам в зависимости от направления сделки;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по всем воронкам роботами - задания сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя;
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
- Настроенные воронки продаж в сделках - «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам в зависимости от направления сделки;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронкам «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр» роботами - задания сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На бесплатном тарифе будет доступно:
- 1 воронка «Продажи ФЛ» в сделках (без автоматизации);
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам.