CRM для продажи входных и межкомнатных дверей

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет:

·         не терять клиентов;

·         помнить о договорённостях с клиентами;

·         контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства.

Когда нужна CRM

·         Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники;

·         Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента;

·         Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени;

·         В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала;

·         Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом;

·         Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и сотрудников других отделов.

После установки готовой CRM Вы получите:

·         Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников;

·         Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам;

·         Получите полное понимание куда уходит время сотрудников;

·         Существенно снизите время на контроль работы персонала;

·         Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.


CRM уже настроена:

·         Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Доставка + Монтаж»;

·         Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

·         Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.

Карточка сделки

Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Замер, Документы и оплата, Товары / Склад / Закуп, Доставка, Монтаж. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направления «Продажа» и «Доставка + Монтаж», просто удалив лишние разделы.

В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:

·         Адрес клиента – обязательно со стадии «Назначен замер» в воронке «Продажа»

·         Тип дверей – (входные, межкомнатные, нестандартное решение) - обязательно со стадии «Проработка заявки» в воронке «Продажа»

·         Контактное лицо

·         Аванс получен в размере – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Рассрочка платежа

·         Прикрепить договор – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Публичная ссылка на договор (для авто-отправки клиенту скана договора)

·         Публичная ссылка на счет (для авто-отправки клиенту скана счета)

·         Требуется замер?

·         Выбор замерщика

·         Прикрепить замер

·         Замер произведен

·         Наличие товара на складе (в наличии, отсутствует на складе, есть частично)

·         Дата поступления товара на склад

·         Ответственный за склад - обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»

·         Ответственный за закуп

·         Требуется доставка?

·         Ответственный за доставку

·         Товар доставлен клиенту

·         Требуется установка?

·         Выбор монтажника

·         Ответственный за монтаж – обязательно со стадии «Монтаж» в воронке «Доставка + Монтаж»

·         Подписанный акт – обязательно со стадии «Сделка успешна» в воронке «Доставка + Монтаж»

·         Заявление от клиента на возврат денег – обязательно для стадии «Возврат денег» в воронке «Доставка + Монтаж»

Карточка Контакта

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.

·         Серия паспорта

·         Номер паспорта

·         Дата выдачи паспорта

·         Кем выдан паспорт

·         Код подразделения

·         Адрес регистрации

·         Место рождения

·         Пол

·         ИНН

·         СНИЛС

·         Ссылка на папку клиента

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лид

·         Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.

·         Взят в работу – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.

·         Недозвон - менеджер переводит Лид в данный статус, если связаться с клиентом не получается. Здесь настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться.

·         Временно потерян – Лид переходит в данный статус если от клиента нет обратной связи 14 дней.

       

·         Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделку + Контакт.

Неуспешные статусы лидов:

·         Спам - для спама и прочего мусора.

·         Ошибочно оставил заявку

·         Другой регион

·         Нет контактов

·         Потерян

Направления и стадии сделок

Сделка воронки «Продажа»

·         Новая заявка – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.

·         Проработка заявки – на данной стадии договариваемся о дате и времени замера (если он требуется), фиксируем задание для замерщика.

·         Назначен замер – сделку переводим на стадию, если клиенту требуется замер - замерщику ставим задание, а клиенту отправляем серию напоминаний о дате времени замера, контролируем результат замера.

·         Согласование цены - на данном этапе происходит согласование с клиентом перечня товаров и стоимости.

       

·         Договор, аванс - в этой стадии подписываем договор с клиентом и получаем аванс.

Неуспешные статусы:

·         Сделка провалена – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.

·        Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.

·         Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.

·         Нет денег

·         Нет связи

·         Другой регион

·         Брак

Сделка воронки «Доставка + Монтаж»

·         Передан на сборку – на данную стадию менеджер переносит сделку в направление «Доставка + Монтаж» после оплаты и подписания договора

·         Ожидаем на склад – в случае, если товара нет на складе, сделка попадает на стадию «Ожидаем на склад», работу по закупу делегируем Ответственному за склад.

·         Готов к отгрузке – товар есть в наличии на складе, осуществляется проверка правильности заказа, работу по доставке делегируем Ответственному за доставку.

·         Доставлен - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду, осуществляется монтаж.

·         Монтаж выполнен - осуществляется контроль доставки закрывающих документов.

         

·         Приемка + доплата - принимаем оплату от клиента и завершаем сделку.

Неуспешные статусы:

·         Отказ клиента

·         Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа» и «Производство» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.


На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Доставка + Монтаж»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа» и «Доставка + Монтаж» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:

- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.

Версия 1
Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Подробности в полном описании.

При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!

Увидели ошибку/недоработку, пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — исправим!

Наши контакты:

Сайт https://aitek.agency/

Email: support@aitek.agency

Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Предупреждение!

При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.

Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.