CRM для юристов общей практики и банкротству физических лиц

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Мы объединили 2 наших решения - CRM для юридической компании и CRM по банкротству физлиц в единую CRM.

Готовая CRM для юристов общей практики и банкротству физических лиц поможет:

- не терять клиентов;

- помнить о договорённостях с клиентами;

- контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов.

Когда нужна CRM

·         Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники

·         Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента

·         Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени

·         В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала

·         Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом

·         Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела

После установки готовой CRM Вы получите:

·         Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников

·         Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам

·         Получите полное понимание куда уходит время сотрудников

·         Существенно снизите время на контроль работы персонала

·         Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

CRM уже настроена:

- Настроены воронки продаж - Лиды, направления Сделок «Продажа БФЛ», Сделки «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», Сделки «Процесс ЮП»;

- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;

- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).

Пользовательские поля Лидов, Контактов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.

Карточка лида

В карточку Лиды добавлены дополнительные поля, необходимые для первичной квалификации клиента:

·         Общая сумма долга

·         Просрочка

·         Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)

·         Имущество в собственности

·         Официальная работа

·         Тип встречи (Живая или Online)

·         Дата и время встречи

Карточка Контакта

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что сотруднику позволяет оперативно находить необходимую информацию. Также на основе данных Контакта можно настроить авто-формирование типового договора.

В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида:

·         Общая сумма долга

·         Просрочка

·         Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)

·         Имущество в собственности

·         Официальная работа

Плюс дополнительно созданы поля и сгруппированы в следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу:

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.

·     Девичья фамилия

·         Номер дела КАД

·         Ссылка на КАД.АРБИТР

·         Пол

·         Место рождения

·         ИНН

·         СНИЛС

·         Папка клиента на Диске

·         Номер доверенности

·         Дата доверенности

·         Представитель - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Кредиторы/Сумма долга

·         С какого месяца просрочка

·         Официальный доход

·         Неофициальный доход

·         Сумма ежемесячного платежа

·         Официально в браке

·         Дети до 18 лет

·         Имущество в собственности движимое

·         Имущество в собственности недвижимое

·         Совместно нажитое имущество

·     Залоговое имущество

·         Сделки за последние три года

·     Алименты

·         Наличие юридического лица (ИП, ООО, АО)

·         Административная ответственность

·         Уголовная ответственность

Карточка сделки

Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.

Для воронок «Продаж БФЛ» и «Процесс БФЛ» – Сбор документов, О суде, Сроки и даты, Для документов, Договор и деньги.

Для воронок «Продаж ЮП» и «Процесс ЮП» – Документы, О суде, Сроки и даты, Банкротство.

На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек для разных направлений Сделок, просто поменяв разделы местами или удалив лишние разделы.

В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:

·         Номер договора

·         Дата заключения договора

·         Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)

·         День встречи

·         Дата направления заявления в суд          

·         Суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Судья

·         Дата и время заседания

·         Дата направление заявления кредиторам

·         Дата рассмотрения по существу

·         Дата признания банкротом

·         Дата окончания судебной процедуры

·         Сумма договора

·         Средний платеж

·         Сколько платежей

·         График платежей

·         Отчётная дата

·         Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Номер договора для запроса

·         Дата договора для запроса

·         Кредиторы - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен

·         Почтовые уведомления кредиторов

·         Реестр кредиторов

·         Опись имущества

·         Доверенность          

·         Исковое заявление

·         Госпошлина

·         Ходатайство об отсрочке

·         Согласие на получение смс

·         Госуслуги (логин и пароль)

·         Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)

Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лид

·         Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.

·         Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.

·         Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.

·         Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.

·         Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.

·         Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.

·         Сделка успешна

Негативные стадии:

·         Спам - добавляем данные по этим Лидам в список исключений, чтобы данный Лид нас больше не побеспокоил.

·         Решил проблему

·         Другой регион

·         Маленький долг

·         Ипотека

·         Автокредит

·         Много имущества

·         Потерян

·         Ошибочно оставил контакты

·         Нет контактов

При попадании в такие стадии как «Другой регион», «Маленький долг», «Ипотека» «Автокредит» срабатывает робот – из Лида создается Контакт (заносится в базу клиентов), чтобы в будущем использовать в сегментации для рекламных активностей – данный Клиент нам может быть интересен в будущем.

Сделка воронки «Продажа БФЛ»:

·         Встреча состоялась – сотрудник фиксирует данные по клиенту и сделке, заполняет поля карточек на основании проведенной с клиентом встречи.

·         Предложение озвучено – сотрудник оговаривает с клиентом условия сотрудничества и назначает повторную встречу.

·         Повторная встреча назначена - добиваемся чтобы клиент пришел на встречу, проводим повторную встречу с клиентом.

·         Проведена повторная встреча – сотрудник заполняет анкетные данные по клиенту, готовит график платежей и договор и подписывает документы с клиентом.

·         Договор заключен – ожидание оплаты по договору, сотрудник контролирует оплату по договору клиентом.

·         Аванс получен – сотрудник дополняет данные по клиенту, группирует документы в отдельную папку на Диске для передачи клиента в отдел юристов.

·         Сделка успешна – сделка передается отделу юристов в воронку «Процесс».

Негативные стадии:

·         Решил проблему

·         Дорого

·         Нет денег на оплату

·         Не интересно

·         Выбрал конкурента

·         Потерян

Сделка воронка «Процесс БФЛ»:

·         Новая – сделка передается юристу, кто будет вести дело клиента.

·         Сбор документов – проводится сбор документов по клиенту для уведомления банков и передачи дела в суд.

·         Уведомления банков – направляем уведомления в банки, готовим заявление в суд.

·         Подача заявления в суд – направляем заявление в суд на рассмотрение дела.

·         Судебное заседание – ожидаем решение суда по клиенту.

·         Далее следим за процессом банкротства гражданина, передвигаю сделку на соответствующую стадию:

·         Заявление обосновано

·         Введение реструктуризации

·         Процедура реализации

·         Закрытие процедуры

·         Сделка успешна

·         Сделка провалена

Сделка воронка «Продажа ЮП»

·         Встреча состоялась - переименование Сделки по шаблону, проверка данных.

·         Думает. Дожим – цепочка действий для дожима клиента до договора и оплаты

·         Счет на предоплату – на данной стадии происходит заключение договора с клиентом.

·         Договор заключен – ожидает оплату по договору.

·         Аванс получен – необходимо заполнить данные в карточке клиента, создать папку на Диске для загрузки документов по клиенту.

·         Сделка успешна - сделка переходит в воронку «Процесс»

Негативные стадии:

·         Решил проблему

·         Дорого

·         Нет денег на оплату

·         Не интересно

·         Выбрал конкурента

·         Потерян

Сделка воронка «Процесс ЮП»:

·         Назначить юриста – выбор сотрудника для работы по делу.

·         Документы подготовлены – этап подготовки и подачи документов в суд.

·         Поданы в суд – этап проверки принятия дела к производству в суде, выяснение даты судебного заседания.

·         Ожидание принятия решения – этап ожидания.

·         СЗ назначено – ожидаем итогов судебного заседания

·         Вынесено решение - фиксация вступления в законную силу решения суда, получение исполнительного листа, отправка его в судебную инстанцию.

·         Апелляция - необязательная стадия. Используется если требуется апелляция по решению.

·         Вступило в силу - после получения исполнительного листа по делу сделка переводится сотрудником на данную стадию, готовятся документы для получения клиентом.

·         Документы выданы - после контроля руководителя сделка закрывается как успешно выполненная.

·         Сделка успешна

Неуспешные стадии:

·         Дело проиграно

·         Расторг договор

·         Ушел к конкурентам

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.


На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

- Настроенные воронки продаж - «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа БФЛ» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На бесплатном тарифе будет доступно:

- 1 воронка «Продажи БФЛ» в сделках (без автоматизации);
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.

Версия 1
Мы объединили 2 наших решения - CRM для юридической компании и CRM по банкротству физлиц в единую CRM. Готовая CRM для юристов общей практики и банкротству физических лиц поможет:
не терять клиентов; помнить о договорённостях с клиентами; контролировать как процесс продажи, так и ведение дел отделом юристов.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.

При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!

Увидели ошибку/недоработку, пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — исправим!

Наши контакты:

Сайт https://aitek.agency/

Email: support@aitek.agency

Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Предупреждение!

При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.

Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.