Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Мы объединили 2 наших решения - CRM для юридической компании и CRM по банкротству физлиц в единую CRM.
Готовая CRM для юристов общей практики и банкротству физических лиц поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать как процесс продажи, там и ведение дел отделом юристов.
Когда нужна CRM
· Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента
· Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом
· Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и юристов, ведущих дела
После установки готовой CRM Вы получите:
· Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников
· Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам
· Получите полное понимание куда уходит время сотрудников
· Существенно снизите время на контроль работы персонала
· Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
CRM уже настроена:
- Настроены воронки продаж - Лиды, направления Сделок «Продажа БФЛ», Сделки «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», Сделки «Процесс ЮП»;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).
Пользовательские поля Лидов, Контактов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.
Карточка лида
В карточку Лиды добавлены дополнительные поля, необходимые для первичной квалификации клиента:
· Общая сумма долга
· Просрочка
· Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)
· Имущество в собственности
· Официальная работа
· Тип встречи (Живая или Online)
· Дата и время встречи
Карточка Контакта
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что сотруднику позволяет оперативно находить необходимую информацию. Также на основе данных Контакта можно настроить авто-формирование типового договора.
В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида:
· Общая сумма долга
· Просрочка
· Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.)
· Имущество в собственности
· Официальная работа
Плюс дополнительно созданы поля и сгруппированы в следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу:
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.
· Девичья фамилия
· Номер дела КАД
· Ссылка на КАД.АРБИТР
· Пол
· Место рождения
· ИНН
· СНИЛС
· Папка клиента на Диске
· Номер доверенности
· Дата доверенности
· Представитель - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Кредиторы/Сумма долга
· С какого месяца просрочка
· Официальный доход
· Неофициальный доход
· Сумма ежемесячного платежа
· Официально в браке
· Дети до 18 лет
· Имущество в собственности движимое
· Имущество в собственности недвижимое
· Совместно нажитое имущество
· Залоговое имущество
· Сделки за последние три года
· Алименты
· Наличие юридического лица (ИП, ООО, АО)
· Административная ответственность
· Уголовная ответственность
Карточка сделки
Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.
Для воронок «Продаж БФЛ» и «Процесс БФЛ» – Сбор документов, О суде, Сроки и даты, Для документов, Договор и деньги.
Для воронок «Продаж ЮП» и «Процесс ЮП» – Документы, О суде, Сроки и даты, Банкротство.
На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек для разных направлений Сделок, просто поменяв разделы местами или удалив лишние разделы.
В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:
· Номер договора
· Дата заключения договора
· Дата и время повторной встречи (Бронирование ресурсов)
· День встречи
· Дата направления заявления в суд
· Суд - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Суд в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Судья
· Дата и время заседания
· Дата направление заявления кредиторам
· Дата рассмотрения по существу
· Дата признания банкротом
· Дата окончания судебной процедуры
· Сумма договора
· Средний платеж
· Сколько платежей
· График платежей
· Отчётная дата
· Компания для запроса - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Номер договора для запроса
· Дата договора для запроса
· Кредиторы - Привязка к элементам CRM – Вы заносите Контрагента в список Компаний CRM или выбираете из тех, кто уже добавлен
· Почтовые уведомления кредиторов
· Реестр кредиторов
· Опись имущества
· Доверенность
· Исковое заявление
· Госпошлина
· Ходатайство об отсрочке
· Согласие на получение смс
· Госуслуги (логин и пароль)
· Личный ящик налогоплательщика (логин и пароль)
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.
Воронка Лид
· Не обработан – на данную стадию попадают все обращение клиентов.
· Взят в работу – сотрудник начал работу с клиентом.
· Недозвон – на данную стадию Лид попадает вручную, если до клиента так и не удалось дозвониться.
· Временно потерян – последняя возможность для сотрудника поработать с Лидом.
· Встреча назначена – на данную стадию Лид переводится менеджером вручную с любой из стадий.
· Не пришел на встречу – Лид переводится в данную стадию сотрудником в случае если клиент не пришел на встречу.
· Сделка успешна
Негативные стадии:
· Спам - добавляем данные по этим Лидам в список исключений, чтобы данный Лид нас больше не побеспокоил.
· Решил проблему
· Другой регион
· Маленький долг
· Ипотека
· Автокредит
· Много имущества
· Потерян
· Ошибочно оставил контакты
· Нет контактов
При попадании в такие стадии как «Другой регион», «Маленький долг», «Ипотека» «Автокредит» срабатывает робот – из Лида создается Контакт (заносится в базу клиентов), чтобы в будущем использовать в сегментации для рекламных активностей – данный Клиент нам может быть интересен в будущем.
Сделка воронки «Продажа БФЛ»:
· Встреча состоялась – сотрудник фиксирует данные по клиенту и сделке, заполняет поля карточек на основании проведенной с клиентом встречи.
· Предложение озвучено – сотрудник оговаривает с клиентом условия сотрудничества и назначает повторную встречу.
· Повторная встреча назначена - добиваемся чтобы клиент пришел на встречу, проводим повторную встречу с клиентом.
· Проведена повторная встреча – сотрудник заполняет анкетные данные по клиенту, готовит график платежей и договор и подписывает документы с клиентом.
· Договор заключен – ожидание оплаты по договору, сотрудник контролирует оплату по договору клиентом.
· Аванс получен – сотрудник дополняет данные по клиенту, группирует документы в отдельную папку на Диске для передачи клиента в отдел юристов.
· Сделка успешна – сделка передается отделу юристов в воронку «Процесс».
Негативные стадии:
· Решил проблему
· Дорого
· Нет денег на оплату
· Не интересно
· Выбрал конкурента
· Потерян
Сделка воронка «Процесс БФЛ»:
· Новая – сделка передается юристу, кто будет вести дело клиента.
· Сбор документов – проводится сбор документов по клиенту для уведомления банков и передачи дела в суд.
· Уведомления банков – направляем уведомления в банки, готовим заявление в суд.
· Подача заявления в суд – направляем заявление в суд на рассмотрение дела.
· Судебное заседание – ожидаем решение суда по клиенту.
· Далее следим за процессом банкротства гражданина, передвигаю сделку на соответствующую стадию:
· Заявление обосновано
· Введение реструктуризации
· Процедура реализации
· Закрытие процедуры
· Сделка успешна
· Сделка провалена
Сделка воронка «Продажа ЮП»
· Встреча состоялась - переименование Сделки по шаблону, проверка данных.
· Думает. Дожим – цепочка действий для дожима клиента до договора и оплаты
· Счет на предоплату – на данной стадии происходит заключение договора с клиентом.
· Договор заключен – ожидает оплату по договору.
· Аванс получен – необходимо заполнить данные в карточке клиента, создать папку на Диске для загрузки документов по клиенту.
· Сделка успешна - сделка переходит в воронку «Процесс»
Негативные стадии:
· Решил проблему
· Дорого
· Нет денег на оплату
· Не интересно
· Выбрал конкурента
· Потерян
Сделка воронка «Процесс ЮП»:
· Назначить юриста – выбор сотрудника для работы по делу.
· Документы подготовлены – этап подготовки и подачи документов в суд.
· Поданы в суд – этап проверки принятия дела к производству в суде, выяснение даты судебного заседания.
· Ожидание принятия решения – этап ожидания.
· СЗ назначено – ожидаем итогов судебного заседания
· Вынесено решение - фиксация вступления в законную силу решения суда, получение исполнительного листа, отправка его в судебную инстанцию.
· Апелляция - необязательная стадия. Используется если требуется апелляция по решению.
· Вступило в силу - после получения исполнительного листа по делу сделка переводится сотрудником на данную стадию, готовятся документы для получения клиентом.
· Документы выданы - после контроля руководителя сделка закрывается как успешно выполненная.
· Сделка успешна
Неуспешные стадии:
· Дело проиграно
· Расторг договор
· Ушел к конкурентам
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
- Настроенные воронки продаж - «Продажа БФЛ», «Процесс БФЛ», «Продажа ЮП», «Процесс ЮП»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа БФЛ» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На бесплатном тарифе будет доступно:
- 1 воронка «Продажи БФЛ» в сделках (без автоматизации);
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.
Версия 1
Мы объединили 2 наших решения - CRM для юридической компании и CRM по банкротству физлиц в единую CRM. Готовая CRM для юристов общей практики и банкротству физических лиц поможет:
не терять клиентов; помнить о договорённостях с клиентами; контролировать как процесс продажи, так и ведение дел отделом юристов.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!
Увидели ошибку/недоработку, пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — исправим!
Наши контакты:
Email: support@aitek.agency
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.
Предупреждение!
При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.