Бизнес-процессы в сущностях CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение даёт возможность выполнять задания бизнес-процессов прямо в карточке CRM. Выберите в какую сущность встроить вывод заданий процессов.

Далее все  задания сотрудник сможет выполнять прямо в карточке, в которой ведётся работа, будь то - лид, сделка, контакт, компания или смарт-процесс* (задание выполняется в специальном слайдере).

Задание доступно для выполнения только ответственному за него сотруднику.

Для сделок и смарт-процессов есть возможность выбрать конкретное направление, в котором будет отображаться задание.

Таким образом, сотрудникам проще работать в Битрикс24 и дополнительно экономится их время.


Мы постарались сделать удобный дизайн для выполнения заданий.


Доступно на всех тарифах, где есть бизнес-процессы.

Примечания:

* В смарт-процессах есть своя специфика (на стороне Битрикс24) - для отображения задания в карточке, у пользователя должны быть настроены права на изменение в разделе "CRM" (ждём, что в ближайшее время Битрикс24 это исправит).

* Приложение не обрабатывает поля:

  1. Привязка к разделам инф. блоков

  2. Привязка к элементам инф. блоков

  3. Привязка к элементам CRM  (не сможем предоставить выбор типов сущностей, которые не входят в список: Лид,  Контакт, Компания, Сделка)

  4. Сервис СМС

  5. Отправитель E-mail

  6. Привязка к спискам документа ( CRM-форма, источник сквозной аналитики)

Версия 1
Отображение заданий бизнес-процессов в карточках CRM: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы.
Работа сотрудников в одном окне - не переключаясь на другие разделы Битрикс24.
Удобный дизайн заданий.

Разработчик - компания Smart Бизнес, Золотой партнер Битрикс24.

По всем вопросам работы и улучшения работы приложения связывайтесь с нами.
Нужна индивидуальная разработка для Снабжения и Логистики?

сайт: https://smartbiznes.org
тел.: +7(958)100-94-58
email: support@smartbiznes.org
наш YouTube
ШАГ 1. Установить Приложение

ШАГ 2. Выбрать сущность для встройки: Лид, Контакт, Компания.

ШАГ 3. Выбрать направления (воронки продаж) для встройки в сделки


ШАГ 4. Выбрать направления смарт-процессов для встройки (в том случае, если вы используете смарт-процессы)


ШАГ 5. Нажать "Сохранить".

Готово. можно выполнять задания прямо в карточках CRM.