Бизнес-процессы в сущностях CRM
Отображение заданий бизнес-процессов в полях и меню карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. Работа сотрудников в одном окне - не переключаясь на другие разделы Битрикс24. Удобный дизайн заданий.
-
Оценка
-
Установок124
-
Разработчик
Описание
Приложение Бизнес-процессы в сущностях CRM помогает выполнять задания бизнес-процессов прямо в карточке CRM. Выберите в какую сущность встроить задания процессов: в меню или поле карточки.
В новой версии приложения мы изменили дизайн установщика и добавили встройку приложения в меню карточки элемента CRM.
С приложением, сотрудник выполняет все задания прямо в карточке, в которой ведётся работа: лид, сделка, контакт, компания или смарт-процесс* (задание выполняется в специальном слайдере).
Задание доступно для выполнения только ответственному за него сотруднику. Администратор может настроить уведомления ответственному, чтобы он не забыл выполнить задания.
Для сделок и смарт-процессов есть возможность выбрать конкретное направление, в котором будет отображаться задание.
Таким образом, сотрудникам проще работать в Битрикс24 и дополнительно экономится их время.
Мы постарались сделать удобный дизайн для выполнения заданий.
Доступно на всех тарифах, где есть бизнес-процессы.
Примечания:
* В смарт-процессах есть своя специфика (на стороне Битрикс24) - для отображения задания в карточке, у пользователя должны быть настроены права на изменение в разделе "CRM" (ждём, что в ближайшее время Битрикс24 это исправит).
* Приложение не обрабатывает поля:
В новой версии приложения мы изменили дизайн установщика и добавили встройку приложения в меню карточки элемента CRM.
С приложением, сотрудник выполняет все задания прямо в карточке, в которой ведётся работа: лид, сделка, контакт, компания или смарт-процесс* (задание выполняется в специальном слайдере).
Задание доступно для выполнения только ответственному за него сотруднику. Администратор может настроить уведомления ответственному, чтобы он не забыл выполнить задания.
Для сделок и смарт-процессов есть возможность выбрать конкретное направление, в котором будет отображаться задание.
Таким образом, сотрудникам проще работать в Битрикс24 и дополнительно экономится их время.
Мы постарались сделать удобный дизайн для выполнения заданий.
Доступно на всех тарифах, где есть бизнес-процессы.
Примечания:
* В смарт-процессах есть своя специфика (на стороне Битрикс24) - для отображения задания в карточке, у пользователя должны быть настроены права на изменение в разделе "CRM" (ждём, что в ближайшее время Битрикс24 это исправит).
* Приложение не обрабатывает поля:
Привязка к разделам инф. блоков
Привязка к элементам инф. блоков
Привязка к элементам CRM (не сможем предоставить выбор типов сущностей, которые не входят в список: Лид, Контакт, Компания, Сделка)
Сервис СМС
Отправитель E-mail
Привязка к спискам документа ( CRM-форма, источник сквозной аналитики)