Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Время у клиента

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение показывает текущее время у вашего клиента: контакта, компании в привязке к часовому поясу.
Часовой пояс указывается в карточке контакта и/или компании.

Полное описание и видео по настройке - https://worktime.bitrix24.site/

Есть два варианта отображения текущего времени:
1. По часовому поясу компании - если компания привязана к сделке, лиду, то приоритетно показывается время по часовому поясу компании.
2. По часовому поясу контакта или часовому поясу лида, сделки (например, если к лиду не привязан контакт)

Для корректной работы необходимо создать дополнительное поле с типом - привязка к Google картам. Поле создается в контакте и/или компании, если вы хотите видеть время во всех лидах и сделках, к которым привязаны эти контакты и компании. Также время отображается в самом контакте и/или компании. В созданном поле выбираете местоположение клиента.

Приложение работает на всех тарифных планах, в том числе бесплатном.

Версия 1
Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании

Если у вас есть предложения по улучшению функционала приложения и по доработке вашего Битрикс24, напишите или позвоните нам:

8 (958) 100-94-58
support@smartbiznes.org
www.smartbiznes.org
Полное описание и видео по настройке - https://worktime.bitrix24.site/


ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРИОРИТЕТ
Выберите какое время будет отображаться как основное.

  • если выбрать "часовой пояс Компании", то во всех лидах и сделках, где есть эта компания, будет отображаться ее время.
  • если выбрать "искать часовой пояс в карточке CRM", то будет отображаться время в привязке к сделке, лиду, контакту (т.е. будет браться время не из компании).
Например, у вас розничное направление и в сделке есть только контакт клиента, в этом случае в сделке и контакте будет отображаться время по часовому поясу контакта.


ШАГ 2. ДОБАВИТЬ ПОЛЕ В КАРТОЧКАХ CRM
Ставите галочку и во всех сущностях CRM (лиды, сделки, контакты, компании) создается новое поле - время у клиента.

Его надо выбрать из списка в той сущности, в которой хотите видеть текущее время, например, в компании и сделке.

ШАГ 3. СОЗДАТЬ ПОЛЕ С АДРЕСОМ
Создайте поле с привязкой к гугл-картам в каждой сущности, в которой хотите видеть текущее время, например, в компании и сделке.

После добавления местоположения клиента, сохраните карточку сущности, например, сделки или компании.

По вновь созданным компаниям, контактам поле будет автоматически показывать время, по ранее созданным надо нажать в область поля "время у клиента" и затем сохранить.