DORBEX

DORBEX
1. Краткая информация о клиенте.
Компания «Дорбекс Групп», находится в городе Санкт Петербург. Занимаются производством и продажей металлических дверей по всей России.

2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Реализовали в лидах этапы для работы с входящим потоком обращений. Воронки распределили согласно процессам – обработка теплых обращений отличалась от поиска дизайнеров и работы в логиста. Настроили карточки Сделки, Контакта и Компании таким образом, чтобы заполнение информации стало удобным.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения. Заполнение данных с участием многих ключевых лиц – подрядчиков, заказчиков, стал еще более удобным и понятным.

5. Преимущества от внедрения.
Информация больше не теряется, структурированно хранится в карточках. У каждого направления свои этапы работы, что упрощает работу, так как процессы продажи разные, а отслеживать их и замерять конверсию необходимо. Входящие обращения четко квалифицируются на целевые и не целевые. Сотрудник по внешнеэкономической деятельности работает в своем канбане с заявками по сделкам.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Мы настроили воронку продаж, после того как менеджер совершил продажу сделка переходит к логисту, который контролирует производство, получает товар после изготовления, отправляет клиенту. Логисту ставятся все необходимые задачи различные по условиям, когда Лид от отдела продаж и когда он от дизайнеров.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой внутри CRM. Стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным, время на поиск информации по объектам значительно сократилось. Сейчас работа внутри системы оптимизирована и структурирована. 

DORBEX
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение