Инсталл

Инсталл

Краткая информация о клиенте

Название компании: Группа компаний «Инсталл»

Сайт компании: https://install-ltd.com/

Сфера деятельности: производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.

Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 150

Количество офисов/филиалов, география: 8 филиалов в ключевых регионах России.

Описание проекта

Группа Компаний «Инсталл» известна как производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Отсутствие единой клиентской базы и выстроенных процессов работы с ней приводит к нескольким последствиям:

  • отсутствие операционной аналитики по работе отделов продаж.

  • повторные продажи не контролируютсяэ

Цели внедрения:                                              

  • стандартизировать ведение клиентской базы;

  • отладить контроль процессов продаж и работы с клиентами;

  • автоматически вести историю взаимодействия с клиентами;
  • настроить оперативное получение ключевых отчетов – воронка продаж, кол-во коммуникаций с клиентами разного вида (звонки, письма), объём продаж, средний чек и т.п.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Были сделаны следующие работы:

  • Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала

  • Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании, настройка прав доступа к CRM.

  • Структуризация и импорт существующей клиентской базы/

  • Настройка контакт-центра – телефония, WhatsApp, Telegram, виджет на сайт, электронная почта.

  • Настройка внешнего вида карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.

  • Настройка стадий лидов и сделок, роботов для автоматизации уведомлений и фиксации данных для отчетов.

  • Обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.

 Особенности проекта – в ходе работ выяснилось, что работа с 1С в компании ведётся не в соответствии с документацией и рекомендациями от самой 1С. Что делает невозможным идентификацию клиентского запроса на этапах оплаты и отгрузки. В связи с чем интеграция с 1С при внедрении не реализована.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Работа с клиентами осуществляется в Битрикс24. Ведение клиентов позволяет контролировать на каком этапе и кто из клиентов находится, с кем сейчас идет активная работа, а кого забыли и требуется оживить отношения.

Коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента.

Клиентская база ведётся структурированно, все необходимые данные доступны сами менеджерам и руководителям.

Появились данные для оперативного анализа работы отделов продаж руководителями, по работе с клиентами.

Преимущества от внедрения.

Появилась прозрачность в работе отделов продаж. Можно увидеть у кого сколько клиентов в работе, на каком этапе находятся и переходить к финансовому планированию продаж.

Появились данные для оценки конверсий по воронке, кол-ва активных клиентов.

Доступны ключевые отчеты по работе отдела продаж, нагрузке на менеджеров, кол-во и сумма сделок, средний чек и т.п.

Отзыв заказчика о проделанной работе 

Пока есть вопросы. Не могу сказать, что будет хвалебный отзыв. Мы не специалисты, мы не можем сказать, что так и должно быть.

Но остались вопросы по обучению, по взаимодействию.  

Инсталл
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение