Партнеры
CRM-контроль
Внедрение Битрикс24 в автошколу "Фаворит"

Внедрение Битрикс24 в автошколу "Фаворит"

Внедрение Битрикс24 в автошколу "Фаворит"

Автошкола «Фаворит» — это лидер среди автошкол в Новосибирской области. На сегодняшний день у автошколы «Фаворит» 25 филиалов в Новосибирске, Искитиме, Куйбышеве, Тогучине. Специально разработанные современные методики обучения, высокое техническое оснащение учебных классов, высококвалифицированные кадры гарантируют слушателям по-настоящему качественное обучение автовождению, а процесс обучения делают интересным и эффективным.

 

Руководство компании обратилось к нам за помощью в интеграции Битрикс24 в их организацию. На текущий момент уже была настроена другая CRM-система, которая перестала устраивать по причине дороговизны и невозможности ряда интеграций. Нужно было перенести данные из неё в CRM Битрикса. Мы провели аудит работы организации и определили ряд задач:

  1. Переезд из старой CRM
  2. Контроль этапности обучения слушателей
  3. Создание автоматизированной системы ведения клиента
  4. Верстка сложных шаблонов для генератора документов
  5. Создание отчетов

На подготовительном этапе был полностью разобран процесс работы с клиентом, от первого контакта до выпуска из автошколы. На основе этого был обозначен порядок настройки CRM с роботами и бизнес-процессами. Также были определены нюансы по настройке шаблонов документов.

 

По ходу настройки системы было проведено несколько встреч для совместной проработки всех настроенных алгоритмов и выявления неточностей, а также их устранения. В итоге нашими специалистами были проведены следующие настройки:

  1. Полностью перенесена база клиентов и сделок (с учетом последних взаимодействий и назначенных дел)
  2. Перенесена и модифицирована воронка для ведения продаж
  3. Создана сложная воронка для ведения обучающихся клиентов
  4. Настроены роботы и бизнес-процессы
  5. Оптимизированы карточки лидов, сделок, контактов и компаний
  6. Настроена интеграция с сайтом (CRM-формы)
  7. Создано большое количество сложных шаблонов различных документов и договоров
  8. Подключена и настроена телефония Mango
  9. Настроены отчеты
  10. Проведено обучение 25 сотрудников компании

В результате выполненных работ call-центр перешел на работу в новой CRM без потери данных и функционала. Сотрудники филиалов автошколы теперь могу вести клиентов по этапам обучения и по ходу работы с ними быстро создавать необходимые документы. Также появилась возможность посмотреть полную отчетность по всем учащимся и взаимодействиям с ними, что сделало работу организации более прозрачной для руководителей. Кроме того, мы предоставили компании «Фаворит» 2 недели поддержки после обучения, что очень помогло сотрудником разобраться в сложном функционале нового для них продукта.

 

Внедрение Битрикс24 в автошколу "Фаворит"
Золотой
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы находимся в Новосибирске, проводим бизнес-анализ, составляем бизнес-процессы, разрабатываем приложения и модули, интегрируем с сайтами, проводим обучение и настройку. Подключаем IP-телефонию, SMS, емайл, KPI. Также настраиваем CRM-маркетинг, генератор продаж. Создаем требуемые отчеты для руководителей.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 15/2, офис 508

Телефон 8 (383) 2558882

По Битрикс24 звоните: 8 (383) 2558882

E-mail: welcome@crmcontrol.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг