CRM для клиники, стоматологии, медицинского центра
Готовая CRM для медицинских центров и стоматологий. Мы сделали всё за вас! На основе опыта общения с владельцами и коммерческими директорами более 10 клиник мы разработали сценарий работы, который позволит вам увеличить эффективность персонала в 1,5–3 раза уже через несколько дней. Что вы получите: запись пациентов на приём; контроль явки пациента на приём; регистрация пациента на ресепшене; приём врача; сдача анализов; сбор обратной связи. И всё это — без лишних телодвижений! С нашей CRM вы сможете забыть о рутине и сосредоточиться на главном — заботе о пациентах.
-
Оценка
-
Установок16
-
Разработчик
На тарифе «Базовый»:
1. Настройки карточек и стадий лидов;
2. Направление сделок «Оформление пациента»;
3. Все пользовательские поля.
На тарифе «Стандартный» и выше (доступен полный функционал):
1. Система уведомлений;
2. Контроль руководителю;
3. СМС-уведомления клиентам;
4. Сделки «Прием у врача»;
5. Уведомления о записи;
6. Контроль сроков ИДС и ДМС;
7. Автоматическое получение обратной связи от клиента.
ВАЖНО! Начиная с тарифа «Профессиональный» доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!
Будут созданы пользовательские поля
- Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
- Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
- Филиал - предназначено для выбора в какой филиал произошло регистрация обращения пациента;
- Тематика обращения - предназначено для указания в свободной форме причину обращения пациента в клинику;
- Направление обращения - указывается направление обращения (Терапия, Хирургия, Детство, Пародонтология, Имплантация, Ортодонтия, Ортопедия и тд);
- Тип приема - указывается тип приема оплаты от пациента (Собственные средства, ДМС, Рассрочка, Сотрудник);
- Первичный/повторный прием - в поле фиксируется первичное или повторное обращение пациента в клинику;
- Телефон в формате 79999999999 - служебное поле необходимое для интеграции с МИС;
- Медкарта № - в поле указывается номер медицинской карты пациента, так же используется для интеграции с МИС;
- Отказ от рассылки - используется для выключения отправки уведомлений и напоминаний для данного пациента;
- День рождения (без года) - предназначено для указания даты рождения пациента, используется в поздравлениях от клиники;
- Семья - предназначено для объединения нескольких пациентов в одну семью;
- Дата рождения - предназначено для указания возраста пациента;
- Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
- Дата ИДС - дата подписания пациентом информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся медицинской тайны;
- Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
- Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
- Адрес клиники - дублируется адрес клиники;
- Дата записи - служит для указания даты приема пациента;
- Канал обращения - указывается с какого канала обратился пациент;
- Лечащие врачи - служит для привязки врачей которых пациент посетил, необходимо для анализа перенаправлений пациентам
- Результат обращения - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
- Пол - в поле выбирается пол пациента (муж или жен) для дальнейшей работы с поздравлениями и сегментации пациентов;
- Ребенок - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
- Оценка - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
- Логотип (Компания);
- Печать организации (Компания);
- Подпись директора (Компания);
- Подпись гл.бухгалтера (Компания).
- NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов
- Мобилон
ВОРОНКА ЛИДОВ
На первой стадии «Новая заявка» создается лид из всех каналов связи. Включена регистрация повторных лидов в этом случае к карточке прикреплен будет контакт.
В случае пропущенного звонка лид переходит на вторую стадию «Пропущенный звонок» (срабатывает триггер).
Когда администратор перезванивает клиенту, лид автоматически перейдет на стадию «В работе». Тем самы вы сможете сразу понять, кому вы перезвонили, а кого забыли =(
Через 3 дня уходит уведомление руководителю
«Обращение на стадии «В работе» уже 3 дня. Необходимо проконтролировать работу администратора» |
Если пациент хочет записаться, необходимо перенести лид на стадию «Записан на консультацию/приём», после чего создать соответствующую запись в IDENT (если есть интеграция с МИС). Это нужно для того, чтобы при синхронизации данных лид прикрепился к нужной сделке и протягивался источник привлечения пациента.
Обязательные поля
Для провальных стадий предусмотрен робот, которые меняет тип приема: уже записан, обзвон базы, острая боль и отправляется уведомление руководителю:
«Лид перенесён на стадию «Название». Необходимо проконтролировать работу администратора» |
Алгоритм работы по ДМС
При поступлении заявки по ДМС из формы клиенту уходит сообщение, в котором ссылка с вопросами (форма):
- ФИО;
- Телефон;
- Наименование страховой компании;
- Место работы;
- Направление обращения;
- Тематика обращения.
После заполнения данные вносятся в обращение, саму форму можно доработать под ваши требования.
ВОРОНКИ СДЕЛОК
На стадии «Конвертация лида» происходит объединение сделки из МИС (если есть интеграция с МИС) и сделки Б24, которая создаётся при конвертации соответствующего лида. Приоритет — прием из МИС (если есть интеграция с МИС). Из лида берём недостающую информацию: сквозная аналитика, тематика обращения.
Далее сделка перемещается на стадию «Записан». За сутки до приёма сделка переходит на стадию «Визит завтра», где запускаются автоматические уведомления о визите с обратным ответом (сервис Мобилон по умолчанию).
Если пациент подтверждает запись, то сделка триггерами перемещается на стадию «Визит подтверждён». После чего администратору нужно внести соответствующую отметку на стороне МИС (если есть интеграция с МИС).
Когда завершится прием, сделка переходит в успешную стадию, передается сумма визита и отправляется NPS клиенту для сбора обратной связи по проему и оказанной услуги. Если пациент ставит позитивную оценку, система автоматически предлагает оставить отзыв о клинике на нужном геосервисе!
Оповещения
В момент записи:
— первичные
— повторные
— дети
Накануне приёма:
— первичные
— повторные
— дети
В день приёма:
— первичные
— повторные
— дети
БП с напоминанием делаем в разделе CRM >> Настройки >> Роботы и бизнес-процессы и запускаем на соответствующих стадиях