NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов
Доступно в подписке

NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов

Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на готовность клиентов к повторным покупкам.

  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    1098
  • Разработчик
Описание
Видеоотзыв о приложении
Вахитов Булат, владелец сети цветочных магазинов (43 точки по РФ)


Спросите: готовы ли клиенты порекомендовать вас друзьям или коллегам? Этот вопрос лежит в основе показателя NPS (Net Promoter® Score). Результаты используются для оценки готовности к повторным покупкам.

ВебФлай.NPS поможет вам его измерить и улучшить бизнес-процессы внутри компании!

Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM. Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и тд) вашим клиентам сообщение с просьбой оценить работу вашей компании.

По достижении нужного статуса сделки/лида отправляется письмо с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала.

Для каждого направления деятельности и разных стадий вы можете создать любое количество шаблонов опросов, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала), действия при негативных оценках и ссылки на дублирование позитивной оценки.

У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий. Эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, конкретному сотруднику.

Если оценка положительная, система предложит оставить отзыв на организацию в Яндекс.Картах, Google.Картах или перенаправлять на нужный отзовик. Мы реализовали возможность генерации позитивных отзывов клиентов о вашей компании на нужных вам площадках! Повышайте рейтинг в публичных справочниках, пусть о вас узнают все.

Для плохих оценок: можете сделать автоматическую постановку задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.

Благодаря этому модулю, вы сможете оперативно отслеживать проблемы и работать на улучшение сервиса и бизнес-процессов вашей компании.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Интернет-эквайринг Сбербанк Подписка

Сбербанк эквайринг

(0)
(485)
CRM для клиники, стоматологии, медицинского центра Подписка

Готовая CRM для медицинских центров и стоматологий. Мы сделали всё за вас! На основе опыта общения с владельцами и коммерческими директорами более 10 клиник мы разработали сценарий работы, который позволит вам увеличить эффективность персонала в 1,5–3 раза уже через несколько дней. Что вы получите: запись пациентов на приём; контроль явки пациента на приём; регистрация пациента на ресепшене; приём врача; сдача анализов; сбор обратной связи. И всё это — без лишних телодвижений! С нашей CRM вы сможете забыть о рутине и сосредоточиться на главном — заботе о пациентах.

(0)
(16)