Видеоотзыв о приложении
Вахитов Булат, владелец сети цветочных магазинов (43 точки по РФ)
Спросите: готовы ли клиенты порекомендовать вас друзьям или коллегам? Этот вопрос лежит в основе показателя NPS (Net Promoter® Score). Результаты используются для оценки готовности к повторным покупкам.
ВебФлай.NPS поможет вам его измерить и улучшить бизнес-процессы внутри компании!
Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM. Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и тд) вашим клиентам сообщение с просьбой оценить работу вашей компании.
По достижении нужного статуса сделки/лида отправляется письмо с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала.
Для каждого направления деятельности и разных стадий вы можете создать любое количество шаблонов опросов, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала), действия при негативных оценках и ссылки на дублирование позитивной оценки.
У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий. Эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, конкретному сотруднику.
Если оценка положительная, система предложит оставить отзыв на организацию в Яндекс.Картах, Google.Картах или перенаправлять на нужный отзовик. Мы реализовали возможность генерации позитивных отзывов клиентов о вашей компании на нужных вам площадках! Повышайте рейтинг в публичных справочниках, пусть о вас узнают все.
Для плохих оценок: можете сделать автоматическую постановку задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Благодаря этому модулю, вы сможете оперативно отслеживать проблемы и работать на улучшение сервиса и бизнес-процессов вашей компании.
Версия 4
Добавлено отображение статистики оценок в карточки соответствующих сущностей - в сделки, лиды и контакты
Версия 3
Исправления в установочном скрипте
Версия 2
Обновлен раздел статистики - добавлена статистика компании по отделам
Версия 1
Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на готовность клиентов к повторным покупкам.
Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________
Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздники.
Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект, которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________
Прежде чем создать обращение, просим
ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)
Отправьте заявку в техподдержку вы можете через
систему тикетов.
Хорошего вам дня!
Видеоурок по настройке модуля:
https://wf-nps.bitrix24.site/Установка происходит стандартным образом из каталога приложений Битрикс24.
После установки вам необходимо настроить приложение в вашем портале.
Чтобы запросы оценки NPS начали рассылаться по клиентам, вам необходимо настроить их отправку либо с помощью робота CRM, либо с помощью действия бизнес-процесса.
Подробная информация по настройке расположена в разделе «
Справка».