- Главная
- Продажи и CRM
-
Парсер писем в CRM


Парсер писем в CRM
Если на почту поступают письма, с помощью этой настройки можно задать, какое слово из сообщения будет автоматически размещено в нужном поле карточки лида, контакта, компании или сделки.
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок154
-
Разработчик



.png)
Описание
Если у вас подключена почта к CRM, то менеджеру приходится вручную заносить данные из писем в карточку лида/сделки. Данное решение позволяет автоматизировать этот процесс. Установив приложение, вам будет доступен новый робот «Парсер писем в CRM». Робот может работать с лидами и сделками.
Что нужно для работы приложения:
Внимание! Для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов.
Какие данные можно получить (Типы полей Битрикс24):
Примечания:
Список поддерживаемых типов полей будет пополняться
Что нужно для работы приложения:
- Интеграция вашей почты с CRM
- Поддержка функционала робота
Внимание! Для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов.
Какие данные можно получить (Типы полей Битрикс24):
- Телефон (Множественное поле),
- Email (Множественное поле),
- Строка,
- Ссылка,
- Файл(ы)
Примечания:
- Если выбрано поле типа Файл, без выбора типа "Множественное" и во входящем письме присутствуют больше одного файла, то записан в поле будет только один файл.
Список поддерживаемых типов полей будет пополняться
Поддержка
Установка
Интеграция вашей почты с CRM
Открыть приложение, нажать "Добавить Робота"
Перейти в CRM, добавить робота на стадию, где создаются сделки/лиды из письма
Определить поля в роботе: вкладка "Соответствие полей"
1) слева вводите ключевое слово, после которого текст будет определен как искомое значение
2) справа выбираете поле, которому будет присвоено значение
3) Например: Во входящем письме написано: "Номер телефона: +7 999 999 99-99", то в поле слева указываем "Номер телефона:", и то, что справа от этого в письме, будет определено как значение этого поля
Также можно определить почты, с которыми будет работать парсер: вкладка "Назначение по Email", если не указаны почты, то будет работать с любыми, если же что-то указано, то будет работать только с этим списком почт, игнорируя другие.
Файлы из письма будут сохранены в выбранном поле сущности, если задано поле в пункте "Файлы из письма" под нужной сущностью и выбрана галочка "Сохранять в это поле файлы?" справа от выбранного поля.
Открыть приложение, нажать "Добавить Робота"
Перейти в CRM, добавить робота на стадию, где создаются сделки/лиды из письма
Определить поля в роботе: вкладка "Соответствие полей"
1) слева вводите ключевое слово, после которого текст будет определен как искомое значение
2) справа выбираете поле, которому будет присвоено значение
3) Например: Во входящем письме написано: "Номер телефона: +7 999 999 99-99", то в поле слева указываем "Номер телефона:", и то, что справа от этого в письме, будет определено как значение этого поля
Также можно определить почты, с которыми будет работать парсер: вкладка "Назначение по Email", если не указаны почты, то будет работать с любыми, если же что-то указано, то будет работать только с этим списком почт, игнорируя другие.
Файлы из письма будут сохранены в выбранном поле сущности, если задано поле в пункте "Файлы из письма" под нужной сущностью и выбрана галочка "Сохранять в это поле файлы?" справа от выбранного поля.
Безопасность данных

Парсер писем в CRM
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Рейтинг
4 /5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 4
Иван П.
04.02.2025
Павел оперативно отвечал в процессе доработки критических ошибок, с которыми мы столкнул... ещё
Иван П.
04.02.2025
Павел оперативно отвечал в процессе доработки критических ошибок, с которыми мы столкнулись в процессе настройки и автоматизации портала. В режиме реального времени доработали, функционал удобный, приложение помогает собирать нужную информацию из писем!
Ольга .
31.01.2025
не работает
Ответ разработчика
03.02.2025
Добрый день, поправили для вас. Подскажите, работает ли сейчас? Если Вам будет удобнее, напишите нам в любом удобном мессенджере... ещё
Ольга .
31.01.2025
не работает
Ответ разработчика
03.02.2025
Добрый день, поправили для вас. Подскажите, работает ли сейчас? Если Вам будет удобнее, напишите нам в любом удобном мессенджере (WhatsApp, Telegram) по номеру телефона 89215897539. Спасибо.
Эдуард П.
26.11.2024
возникли вопросы по поводу настройки робота, но техническая поддержка оперативно помогла... ещё
Эдуард П.
26.11.2024
возникли вопросы по поводу настройки робота, но техническая поддержка оперативно помогла с решением вопроса!)
Аркадий П.
14.11.2024
Скажите , а как все же правильно настраивать ? Оно вообще работает, сопоставил нужные по... ещё
Аркадий П.
14.11.2024
Скажите , а как все же правильно настраивать ? Оно вообще работает, сопоставил нужные поля, но не отрабатывает нужное - контакт, телефон, иная информация. Спасибо парням все оперативно отремонтировали ! Все сейчас как нужно работает ! Рекомендую !