МегаФон Виртуальный колл-центр - это услуга, включающая в себя целый спектр современных коммуникаций для оптимизации работы компании:
- Бесплатная аудио связь между сотрудниками;
- Многоканальный телефонный номер;
- Запись вызовов;
- Статистика в режиме он-лайн;
- Конференц-звонки;
- Голосовая почта;
- Автосекретарь;
- Полная интеграция с Битрикс24;
- Визуальное создание маршрутов;
- Возможность перехвата вызовов;
- Более гибкие отчеты и графики;
- Распределение входящего вызова на очередь из пользователей согласно стратегии;
- Новый модуль для речевого синтеза;
- Обновленный автообзвон.
Подключив интеграцию
МегаФон ВКЦ Вы получите следующее:
- совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;
- уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;
- распределение звонков на ответственного менеджера в Битрикс24;
- автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;
- сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
Тарифы сервиса
Версия 2
Добавлена поддержка нового личного кабинета МегаФон Виртуальный колл-центр
Версия 1
Возможности:
- Звонок прямо из CRM в один клик.
- Распределение звонка на ответственного менеджера.
- Карточка контакта со всей историей взаимодействия при входящем звонке.
- Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке.
- Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
Нажмите кнопку "Установить" и согласитесь с лицензионными правилами.
После этого система переадресует Вас на страницу приложения, где, следуя простой инструкции, Вы легко сможете завершить настройку интеграции.