создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Тинькофф Выписки и Платёжки

Тинькофф Выписки и Платёжки

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

Установить
Доступно в подписке
Описание
Приложение для интеграции с банком Тинькофф

Получите выписки по вашему счёту в банке Тинькофф и проведите оплату ваших счетов в Битрикс24

Приложение содержит активити для Бизнес процессов "Создать платёжку". Активити доступно только на тарифах с бизнес-процессами: Профессиональный, Команда, Компания, Коробочные версии.

Функционал приложения:
По фильтру "дата создания" приложение получает выписки банка. В строке операции есть поле "выбор счёта" для поиска счёта Битрикс24. Выберите счёт и нажмите "Провести оплату" - счёт будет перемещён в успешный статус "Оплачен".

Обзор установки и работы приложения в видео


Для получения токена для интеграции с Банком пройдите по ссылке https://business.tinkoff.ru/integrations/openapi

В поле "Укажите внешний статический IP-адрес" - внесите адрес 188.120.236.36


Параметры активити "Создать платёжку" описаны в самом активити и самоочевидны.

Важные особенности:
  • Все параметры должны быть заполнены
  • В параметры для бюджетных платежей при обычном платеже передавать - 0
  • В параметр "Дата и время исполнения платежа" - передавать дату в формате "dd.mm.yyyy hh:ii:ss" для текущего времени можно использовать функции {=System:Now} или {=System:NowLocal}
  • В параметр "Код вида выплаты" - для платежа Юрлицу передавать - 2

Подробнее о методе и полях данных можно посмотреть в документации API Тинькофф Банка по ссылке https://business.tinkoff.ru/openapi/sandbox/docs#operation/postApiV1PaymentCreate

Нет счёта в Тинькофф? Откроем за 3 часа! Оставьте заявку - нажмите сюда
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(1)
(266)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(0)
(248)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(1)
(199)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(3)
(200)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(151)
Привязка лида к Контакту/Компании Подписка

Добавляет телефон/email к контакту/компании

(1)
(101)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(133)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(55)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(21)