Тинькофф Выписки и Платёжки
Доступно в подписке

Тинькофф Выписки и Платёжки

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

Установить
Доступно в подписке
Описание
Приложение для интеграции с банком Тинькофф

Получите выписки по вашему счёту в банке Тинькофф и проведите оплату ваших счетов в Битрикс24

Приложение содержит активити для Бизнес процессов "Создать платёжку". Активити доступно только на тарифах с бизнес-процессами: Профессиональный, Команда, Компания, Коробочные версии.

Функционал приложения:
По фильтру "дата создания" приложение получает выписки банка. В строке операции есть поле "выбор счёта" для поиска счёта Битрикс24. Выберите счёт и нажмите "Провести оплату" - счёт будет перемещён в успешный статус "Оплачен".

Обзор установки и работы приложения в видео


Для получения токена для интеграции с Банком пройдите по ссылке https://business.tinkoff.ru/integrations/openapi

В поле "Укажите внешний статический IP-адрес" - внесите адрес 188.120.236.36


Параметры активити "Создать платёжку" описаны в самом активити и самоочевидны.

Важные особенности:
  • Все параметры должны быть заполнены
  • В параметры для бюджетных платежей при обычном платеже передавать - 0
  • В параметр "Дата и время исполнения платежа" - передавать дату в формате "dd.mm.yyyy hh:ii:ss" для текущего времени можно использовать функции {=System:Now} или {=System:NowLocal}
  • В параметр "Код вида выплаты" - для платежа Юрлицу передавать - 2

Подробнее о методе и полях данных можно посмотреть в документации API Тинькофф Банка по ссылке https://business.tinkoff.ru/openapi/sandbox/docs#operation/postApiV1PaymentCreate

Нет счёта в Тинькофф? Откроем за 3 часа! Оставьте заявку - нажмите сюда
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(1)
(286)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(4)
(218)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(0)
(266)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(1)
(213)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(158)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(142)
Привязка лида к Контакту/Компании Подписка

Добавляет телефон/email к контакту/компании

(1)
(103)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(61)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(30)