Парсер сообщений открытых линий
Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.
-
Оценка
-
Установок369
-
Разработчик
Описание
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.
Мы предлагаем для работы 4 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Парсер сообщений открытых линий.
Активити читает сообщение Клиента и возвращает его в параметры бизнес-процесса.
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Стандартный, Профессиональный, Коробочные версии)
Примеры использования активити:
1. Чат-бот первой линии.
Клиент пишет сообщение в открытую линию. Бизнес-процесс с нашим активити читает это сообщение и в зависимости от содержания сообщения Клиента выполняет следующие действия:
- отправляет необходимую информацию (ответ на вопрос, ссылку на форму или заказ),
- уточняет дополнительную информацию у Клиента,
- закрывает диалог в спам,
- добавляет нужного менеджера в диалог
2. "Радар" для отсева нецелевых сообщений в ОЛ.
Сценарий для онлайн-школ и других компаний, активно использующих рассылки и серии сообщений с Клиентами в соцсетях и мессенджерах.
Реальный кейс Клиента:
Онлайн школа по подготовке к ЕГЭ.
Маркетинг: реклама в ВКонтакте и др соцсетях, набор подписчиков в группы с дальнейшим утеплением рассылками и приглашением на бесплатные вебинары. Несколько групп, каждая для своего курса. Для рассылок и активностей на стороне соцсетей используются сторонние сервисы.
Группы ВКонтакте подключены к Битрикс24 для коммуникаций с заинтересованными Клиентами. Вся работа по продажам ведётся в Битрикс24.
Проблемы:
1. Каждая рассылка создавала сотни и тысячи новых диалогов, многие из которых были нецелевыми. Горячие Клиенты терялись.
2. Среди сообщений было много вопросов не связанных с продажами (тех поддержка, вопросы по приобретённым курсам и т.п.)
3. Стандартные способы распределения диалогов в настройках отрытых линий не позволяли настроить нужную логику работы.
Решение:
Сотрудники выключены из ответственных за ОЛ, чтобы не получать все тысячи диалогов. Все диалоги падают на служебный аккаунт.
С помощью наших активити все новые диалоги обрабатывались бизнес-процессом, в котором определялась суть обращения Клиента по ключевым словам его сообщения. В зависимости от сути сообщения бизнес процесс отрабатывал по следующим вариантам:
- диалог закрывался в СПАМ
- в диалог добавлялся нужный сотрудник: продавец, аккаунт менеджер, тех поддержка (с помощью активити "Добавление пользователя в чат ОЛ")
- клиенту сразу отправлялась ссылка на заказ
- клиенту отправлялась crm-форма или блок информации по интересующему вопросу
Результат - скорость ответа на сообщение Клиента сократилось с 10-15 минут до нескольких секунд. Это позволило сократить затраты на персонал, повысить конверсию в продажу, повысить лояльность Клиента.
Для реализации подобных сценариев рекомендуем к установке другие активити: Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Видео демонстрация работы с активити
Мы предлагаем для работы 4 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Парсер сообщений открытых линий.
Активити читает сообщение Клиента и возвращает его в параметры бизнес-процесса.
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Стандартный, Профессиональный, Коробочные версии)
Примеры использования активити:
1. Чат-бот первой линии.
Клиент пишет сообщение в открытую линию. Бизнес-процесс с нашим активити читает это сообщение и в зависимости от содержания сообщения Клиента выполняет следующие действия:
- отправляет необходимую информацию (ответ на вопрос, ссылку на форму или заказ),
- уточняет дополнительную информацию у Клиента,
- закрывает диалог в спам,
- добавляет нужного менеджера в диалог
2. "Радар" для отсева нецелевых сообщений в ОЛ.
Сценарий для онлайн-школ и других компаний, активно использующих рассылки и серии сообщений с Клиентами в соцсетях и мессенджерах.
Реальный кейс Клиента:
Онлайн школа по подготовке к ЕГЭ.
Маркетинг: реклама в ВКонтакте и др соцсетях, набор подписчиков в группы с дальнейшим утеплением рассылками и приглашением на бесплатные вебинары. Несколько групп, каждая для своего курса. Для рассылок и активностей на стороне соцсетей используются сторонние сервисы.
Группы ВКонтакте подключены к Битрикс24 для коммуникаций с заинтересованными Клиентами. Вся работа по продажам ведётся в Битрикс24.
Проблемы:
1. Каждая рассылка создавала сотни и тысячи новых диалогов, многие из которых были нецелевыми. Горячие Клиенты терялись.
2. Среди сообщений было много вопросов не связанных с продажами (тех поддержка, вопросы по приобретённым курсам и т.п.)
3. Стандартные способы распределения диалогов в настройках отрытых линий не позволяли настроить нужную логику работы.
Решение:
Сотрудники выключены из ответственных за ОЛ, чтобы не получать все тысячи диалогов. Все диалоги падают на служебный аккаунт.
С помощью наших активити все новые диалоги обрабатывались бизнес-процессом, в котором определялась суть обращения Клиента по ключевым словам его сообщения. В зависимости от сути сообщения бизнес процесс отрабатывал по следующим вариантам:
- диалог закрывался в СПАМ
- в диалог добавлялся нужный сотрудник: продавец, аккаунт менеджер, тех поддержка (с помощью активити "Добавление пользователя в чат ОЛ")
- клиенту сразу отправлялась ссылка на заказ
- клиенту отправлялась crm-форма или блок информации по интересующему вопросу
Результат - скорость ответа на сообщение Клиента сократилось с 10-15 минут до нескольких секунд. Это позволило сократить затраты на персонал, повысить конверсию в продажу, повысить лояльность Клиента.
Для реализации подобных сценариев рекомендуем к установке другие активити: Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Видео демонстрация работы с активити