Парсер сообщений открытых линий

Парсер сообщений открытых линий

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

Установить
Доступно в подписке
Описание
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.

Мы предлагаем для работы 4 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Парсер сообщений открытых линий.
Активити читает сообщение Клиента и возвращает его в параметры бизнес-процесса.
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Стандартный, Профессиональный, Коробочные версии)

Примеры использования активити:
1. Чат-бот первой линии.
Клиент пишет сообщение в открытую линию. Бизнес-процесс с нашим активити читает это сообщение и в зависимости от содержания сообщения Клиента выполняет следующие действия:
- отправляет необходимую информацию (ответ на вопрос, ссылку на форму или заказ),
- уточняет дополнительную информацию у Клиента,
- закрывает диалог в спам,
- добавляет нужного менеджера в диалог

2. "Радар" для отсева нецелевых сообщений в ОЛ.
Сценарий для онлайн-школ и других компаний, активно использующих рассылки и серии сообщений с Клиентами в соцсетях и мессенджерах.

Реальный кейс Клиента:
Онлайн школа по подготовке к ЕГЭ.
Маркетинг: реклама в ВКонтакте и др соцсетях, набор подписчиков в группы с дальнейшим утеплением рассылками и приглашением на бесплатные вебинары. Несколько групп, каждая для своего курса. Для рассылок и активностей на стороне соцсетей используются сторонние сервисы.
Группы ВКонтакте подключены к Битрикс24 для коммуникаций с заинтересованными Клиентами. Вся работа по продажам ведётся в Битрикс24.

Проблемы:
1. Каждая рассылка создавала сотни и тысячи новых диалогов, многие из которых были нецелевыми. Горячие Клиенты терялись.
2. Среди сообщений было много вопросов не связанных с продажами (тех поддержка, вопросы по приобретённым курсам и т.п.)
3. Стандартные способы распределения диалогов в настройках отрытых линий не позволяли настроить нужную логику работы.

Решение:
Сотрудники выключены из ответственных за ОЛ, чтобы не получать все тысячи диалогов. Все диалоги падают на служебный аккаунт.
С помощью наших активити все новые диалоги обрабатывались бизнес-процессом, в котором определялась суть обращения Клиента по ключевым словам его сообщения. В зависимости от сути сообщения бизнес процесс отрабатывал по следующим вариантам:
- диалог закрывался в СПАМ
- в диалог добавлялся нужный сотрудник: продавец, аккаунт менеджер, тех поддержка (с помощью активити "Добавление пользователя в чат ОЛ")
- клиенту сразу отправлялась ссылка на заказ
- клиенту отправлялась crm-форма или блок информации по интересующему вопросу

Результат - скорость ответа на сообщение Клиента сократилось с 10-15 минут до нескольких секунд. Это позволило сократить затраты на персонал, повысить конверсию в продажу, повысить лояльность Клиента.

Для реализации подобных сценариев рекомендуем к установке другие активити: Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Видео демонстрация работы с активити

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(0)
(247)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(3)
(199)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(1)
(194)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(149)
Привязка лида к Контакту/Компании Подписка

Добавляет телефон/email к контакту/компании

(1)
(99)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(133)
Тинькофф Выписки и Платёжки Подписка

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

(0)
(99)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(20)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(54)