Переадресация диалога ОЛ
Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя
-
Оценка
-
Установок171
-
Разработчик
Описание
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.
Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, которые позволяют автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Переадресация диалога открытой линии
Активити позволяет сменить владельца чата на сотрудника, указанного в параметрах активити.
Наиболее популярный способ использования:
Ответственным за ОЛ является служебный (фейковый) пользователь. Все новые диалоги и лиды падают на него. С помощью нашего активити "Парсер сообщений открытых линий" вы определяете суть обращения по ключевым словам и направляете работу с этим лидом в нужном направлении. Например на менеджера по направлению(продукту), на HR специалиста, на Тех поддержку... или закрываете диалог и проигрываете лид.
Еще пример: вы побуждаете вашу аудиторий написать конкретное слово в качестве подтверждения заинтересованности в вашем предложении (хочу, +, Я и т.п.). Подобные лиды вы можете автоматически помещать в конкретные воронки, добавить лид в сегмент CRM-маркетинга и запустить серию рассылок и/или таргетированную рекламу, подключить чат бота и многое, многое другое.
Пример настройки активити смотрите в скиншотах и видео
Для подключения нужного сотрудника к диалогу вы можете использовать на выбор одно из двух наших Активити: Добавление пользователя в чат ОЛ или Переадресация диалога открытой линии.
Особенности настроек активити.
Входные параметры:
id сущности*
Тип сущности* (Лид, Контакт, Сделка)
Id чата
ID открытой линии
Id Пользователя*
Запускать от имени*
* - обязательные параметры.
Важно! Все действия с диалогом может совершать только владелец чата. В связи с этим в поле "Запускать от имени" необходимо передавать значение именно владельца чата. Для получения этого параметра внутри дизайнера БП вы можете воспользоваться нашим активити "ID открытой линии и чата"
Параметры "Id чата" и "ID открытой линии" используются в случае наличия более одной открытой линии в карточке сущности. Например в карточке контакта есть диалоги Instagram, Telegram и Whatsapp. Для получения данных по ID ОЛ и чата также используйте наше активити "ID открытой линии и чата"
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные версии)
Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Закрытие диалога ОЛ
Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, которые позволяют автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Переадресация диалога открытой линии
Активити позволяет сменить владельца чата на сотрудника, указанного в параметрах активити.
Наиболее популярный способ использования:
Ответственным за ОЛ является служебный (фейковый) пользователь. Все новые диалоги и лиды падают на него. С помощью нашего активити "Парсер сообщений открытых линий" вы определяете суть обращения по ключевым словам и направляете работу с этим лидом в нужном направлении. Например на менеджера по направлению(продукту), на HR специалиста, на Тех поддержку... или закрываете диалог и проигрываете лид.
Еще пример: вы побуждаете вашу аудиторий написать конкретное слово в качестве подтверждения заинтересованности в вашем предложении (хочу, +, Я и т.п.). Подобные лиды вы можете автоматически помещать в конкретные воронки, добавить лид в сегмент CRM-маркетинга и запустить серию рассылок и/или таргетированную рекламу, подключить чат бота и многое, многое другое.
Пример настройки активити смотрите в скиншотах и видео
Для подключения нужного сотрудника к диалогу вы можете использовать на выбор одно из двух наших Активити: Добавление пользователя в чат ОЛ или Переадресация диалога открытой линии.
Особенности настроек активити.
Входные параметры:
id сущности*
Тип сущности* (Лид, Контакт, Сделка)
Id чата
ID открытой линии
Id Пользователя*
Запускать от имени*
* - обязательные параметры.
Важно! Все действия с диалогом может совершать только владелец чата. В связи с этим в поле "Запускать от имени" необходимо передавать значение именно владельца чата. Для получения этого параметра внутри дизайнера БП вы можете воспользоваться нашим активити "ID открытой линии и чата"
Параметры "Id чата" и "ID открытой линии" используются в случае наличия более одной открытой линии в карточке сущности. Например в карточке контакта есть диалоги Instagram, Telegram и Whatsapp. Для получения данных по ID ОЛ и чата также используйте наше активити "ID открытой линии и чата"
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные версии)
Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Закрытие диалога ОЛ