Переадресация диалога ОЛ
Доступно в подписке

Переадресация диалога ОЛ

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

Описание
Хотите автоматизировать обработку лидов/сделок из открытых линий? Наши активити помогут.

Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, которые позволяют автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ

Переадресация диалога открытой линии
Активити позволяет сменить владельца чата на сотрудника, указанного в параметрах активити.

Наиболее популярный способ использования:
Ответственным за ОЛ является служебный (фейковый) пользователь. Все новые диалоги и лиды падают на него. С помощью нашего активити "Парсер сообщений открытых линий" вы определяете суть обращения по ключевым словам и направляете работу с этим лидом в нужном направлении. Например на менеджера по направлению(продукту), на HR специалиста, на Тех поддержку... или закрываете диалог и проигрываете лид.

Еще пример: вы побуждаете вашу аудиторий написать конкретное слово в качестве подтверждения заинтересованности в вашем предложении (хочу, +, Я и т.п.). Подобные лиды вы можете автоматически помещать в конкретные воронки, добавить лид в сегмент CRM-маркетинга и запустить серию рассылок и/или таргетированную рекламу, подключить чат бота и многое, многое другое.

Пример настройки активити смотрите в скиншотах и видео

Для подключения нужного сотрудника к диалогу вы можете использовать на выбор одно из двух наших Активити: Добавление пользователя в чат ОЛ или Переадресация диалога открытой линии.

Особенности настроек активити.

Входные параметры:
id сущности*
Тип сущности* (Лид, Контакт, Сделка)
Id чата
ID открытой линии
Id Пользователя*
Запускать от имени*

* - обязательные параметры.

Важно! Все действия с диалогом может совершать только владелец чата. В связи с этим в поле "Запускать от имени" необходимо передавать значение именно владельца чата. Для получения этого параметра внутри дизайнера БП вы можете воспользоваться нашим активити "ID открытой линии и чата"

Параметры "Id чата" и "ID открытой линии" используются в случае наличия более одной открытой линии в карточке сущности. Например в карточке контакта есть диалоги Instagram, Telegram и Whatsapp. Для получения данных по ID ОЛ и чата также используйте наше активити "ID открытой линии и чата"

Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные версии)

Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Закрытие диалога ОЛ

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(1)
(367)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(1)
(319)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(8)
(255)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(5)
(263)
Привязка лида к Контакту/Компании Подписка

Добавляет телефон/email к контакту/компании

(1)
(123)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(170)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(75)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(44)
Тинькофф Выписки и Платёжки Подписка

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

(1)
(111)