Страхование груза в Совкомбанк Страхование
Доступно в подписке

Страхование груза в Совкомбанк Страхование

Быстрое страхование груза и получение полиса

Описание

Простое и функциональное решение для подачи анкеты для страхования груза в компании Совкомбанк страхование ( https://sovcomins.ru/ )

Разработано специально для отраслевого решения БитЛогистика. CRM, TMS, ERP LMS в одной программе. Подробнее https://crmlogistic.bitrix24.site/

Приложение - это активити (действия) для дизайнера бизнес-процессов Битрикс24 (работает только на лицензиях с дизайнером бизнес-процессов (Профессиональный, Энтерпрайз, Коробочные лицензии)

Для настройки приложения нужны специальные знания и навыки по настройке бизнес-процессов. Если у вас нет таковых, пожалуйста, обратитесь к своему интегратору. Не рекомендуем пытаться настроить приложение самостоятельно без соответствующих навыков.

Для настройки приложения необходимо заключить договор с компанией Совкомбанк ( https://sovcomins.ru/ ) и получить pin для подачи анкеты через API.

Рекомендуем проконсультироваться с вашим менеджером компании Совкомбанк о правилах работы сервиса.

Подробная документация API сервиса по ссылке https://disk.yandex.ru/i/uipc6raIYYrhqg (редакция от 01.07.2024г.) Рекомендуем запросить актуальную версию у провайдера.

Компания Ключевые ресурсы не несет ответственности за работу API компании Совкомбанк. Наше приложение выполняет передачу данных из Битрикс24 на сервер компании и получает от него ответ. На нашем сервере временно сохраняется лог крайнего запроса исключительно в целях отладки процессов и оказания технической поддержки.

В приложение входит 3 активити:

1.    Получение данных из справочников

2.    Создание анкеты

3.    Получение статуса анкеты

Примерный сценарий бизнес-процесса для подачи анкеты.

1.    Получить списки рисков и групп грузов с помощью действия «Получение данных». Эти параметры нужны для подачи анкеты.

2.    С помощью действия «Создание анкеты…» оправить анкету в сервис. В ответ будет получен id анкеты. Сохраните его в переменной или поле элемента для получения статуса этой анкеты.

3.    С помощью действия «Получение статуса…» получите статус анкеты. Например, можно настроить цикл, в котором каждые 10-20-30 минут можно опрашивать сервис, пока не будет получен успех или отказ по заявке.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(2)
(513)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(7)
(384)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(1)
(421)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(240)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(232)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(8)
(333)
Привязка лида к Контакту/Компании Подписка

Добавляет телефон/email к контакту/компании

(1)
(168)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(107)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(77)
Тинькофф Выписки и Платёжки Подписка

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

(1)
(121)