

Страхование груза в Совкомбанк Страхование
Быстрое страхование груза и получение полиса
-
Оценка
-
Установок8
-
Разработчик
Простое и функциональное решение для подачи анкеты для страхования груза в компании Совкомбанк страхование ( https://sovcomins.ru/ )
Разработано специально для отраслевого решения БитЛогистика. CRM, TMS, ERP LMS в одной программе. Подробнее https://crmlogistic.bitrix24.site/
Приложение - это активити (действия) для дизайнера бизнес-процессов Битрикс24 (работает только на лицензиях с дизайнером бизнес-процессов (Профессиональный, Энтерпрайз, Коробочные лицензии)
Для настройки приложения нужны специальные знания и навыки по настройке бизнес-процессов. Если у вас нет таковых, пожалуйста, обратитесь к своему интегратору. Не рекомендуем пытаться настроить приложение самостоятельно без соответствующих навыков.
Для настройки приложения необходимо заключить договор с компанией Совкомбанк ( https://sovcomins.ru/ ) и получить pin для подачи анкеты через API.
Рекомендуем проконсультироваться с вашим менеджером компании Совкомбанк о правилах работы сервиса.
Подробная документация API сервиса по ссылке https://disk.yandex.ru/i/uipc6raIYYrhqg (редакция от 01.07.2024г.) Рекомендуем запросить актуальную версию у провайдера.
Компания Ключевые ресурсы не несет ответственности за работу API компании Совкомбанк. Наше приложение выполняет передачу данных из Битрикс24 на сервер компании и получает от него ответ. На нашем сервере временно сохраняется лог крайнего запроса исключительно в целях отладки процессов и оказания технической поддержки.
В приложение входит 3 активити:
1. Получение данных из справочников
2. Создание анкеты
3. Получение статуса анкеты
Примерный сценарий бизнес-процесса для подачи анкеты.
1. Получить списки рисков и групп грузов с помощью действия «Получение данных». Эти параметры нужны для подачи анкеты.
2. С помощью действия «Создание анкеты…» оправить анкету в сервис. В ответ будет получен id анкеты. Сохраните его в переменной или поле элемента для получения статуса этой анкеты.
3. С помощью действия «Получение статуса…» получите статус анкеты. Например, можно настроить цикл, в котором каждые 10-20-30 минут можно опрашивать сервис, пока не будет получен успех или отказ по заявке.