- Главная
- Продажи и CRM
-
Call Card Расширенная информация о клиенте в карточке звонка
Call Card Расширенная информация о клиенте в карточке звонка
Приложение позволяет редактировать данные о клиенте прямо из карточки звонка.
-
Оценка5 / 5
-
Установок538
-
Разработчик
Приложение Call Card встраивается в карточку звонка и позволяет редактировать данные о лиде, контакте, компании, от которой приходит звонок. (Если эта сущность есть в CRM).
Цель приложения - без дополнительных кликов быстро сохранить контактные данные по звонящему клиенту.
Данные сохраняются автоматически и при закрытии карточки. Для надежности есть кнопка сохранить.
Состав полей для записи зависит от типа сущности.
Для лида много полей: название, ФИО, компания, телефон, почта.
Для контакта: ФИО, контактные данные, компания, к которой он привязан.
Для компании: название и контактные данные.
Подробнее увидите сами, когда установите приложение.
Разработчик
Разработчик компания «Айтигро» (ООО "Разумные решения").
С 2010 года мы занимаемся разработкой различных веб-проектов (сайтов на 1С-Битрикс, веб-сервисов, мобильных приложений и т.д.), а с 2015 года внедряем и дорабатываем Битрикс24, устанавливаем и настраиваем Asterisk, интегрируем корпоративные порталы с 1С, Asterisk и другими системами заказчиков.
География клиентов
Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.
Достижения
«Айтигро» является Золотым партнером Битрикс24, удостоена дипломами премии BitrixAwards:
1ое место в номинации «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 по Уральскому федеральному округу (2019-21 гг.),
5ое место в номинации «Лучший автор Приложений24».
Официальный сайт разработчика: https://itgro.ru/
Официальный сайт модуля интеграции Itgrix: https://itgrix.ru/
Другие приложения разработчика
Приложение находится в бета-тестировании.
Свою обратную связь по работе приложения можно писать в чат
Техническая поддержка оказывается через чат
➢ Telegram
Мы на связи Пн-Пт с 08:00 до 17:00 (по московскому времени) и стараемся отвечать на вопросы в течение 2х часов с момента их поступления.
Достаточно просто нажать кнопку Установить и позвонить из Битрикс24.
Приложение находится в бета-тестировании.Другие приложения разработчика
Надежная интеграция с телефонией Asterisk / FreePBX. Быстрая настройка за день. Стабильное решение - поставил и забыл. Тестовый период 2 недели.
Надежная интеграция с Asterisk. 6 пользователей в подписке Битрикс24.Маркет Плюс
Управление звонком (переадресация, удержание, завершение) через карточку звонка в Битрикс24