Интеграция Asterisk и Битрикс24 - Itgrix (Маркет Плюс)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Интеграция Asterisk и Битрикс24 - Itgrix (Маркет Плюс)
Айтигро
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Модуль Itgrix Интеграция с Asterisk – надежный инструмент интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk. Оперативная работа со звонками прямо в CRM.

14 дней бесплатного пробного периода с полным функционалом.

Функционал в Битрикс24 после интеграции

✓ Автоматическое создание лидов

✓ Автоматическое распределение звонков по ответственным

✓ Подробный журнал звонков в Битрикс24

✓ Фиксация пропущенных с возможностью формирования задач для повторного контакта

✓ Звонки из CRM в один клик (click-to-call)

✓ Всплывающая карточка звонка во время разговора

✓ Сквозная аналитика с указанием источника, типа обращения и возможностью формирования отчетов

✓ Дополнительный функционал (с помощью кастомизации) под ваши задачи


❗ По окончанию тестового периода начинают действовать следующие ограничения:

  • Доступ только для 6 пользователей;

  • Отсутствие возможности создания задач по пропущенным вызовам;

  • Отсутствие автозакрытие задач при совершении успешного вызова.

Преимущества модуля интеграции Itgrix

  • Надежный коннектор с актуальными функциями (ежемесячно выходят 1-2 обновления)

  • Сильная команда техподдержки (индекс удовлетворенности клиентов более 95)

  • Гибкая система с возможностями кастомизации под ваши задачи (11 точек кастомизации в логике звонка)

  • Возможность интеграции с любым Asterisk. Подходит для установки на чистую версию, FreePBX, Elastix или Issabel


Стоимость полной версии модуля интеграции

Для облачного Битрикс24
Чем больше срок действия приобретаемой лицензии, тем выгоднее.

БазовыйСтандартПрофОблако Энтерпрайз
3 месяца

Скидка

Стоимость

Цена месяца


-10%

6300 ₽ 5700 ₽

1900 ₽


-10%

6 300 ₽ 5700 ₽

1900 ₽


-10%

9 000 ₽ 8100 ₽

2700 ₽


-10%

15 000 ₽ 13 500 ₽

4500 ₽
1 год

Скидка

Стоимость

Цена месяца


-17%

25 200 ₽ 21 000 ₽

1700 ₽


-17%

25 200 ₽ 21 000 ₽

1700 ₽


-17%

36 000 ₽ 30 000 ₽

2 500 ₽


-17%

60 000 ₽ 50 000 ₽

4 167 ₽



Для коробочного портала Битрикс24

Коробка 50Коробка 100+Энтерпрайз
1 год

Стоимость

Цена месяца


30 000 ₽

2 500 ₽


50 000 ₽

4 167 ₽


70 000 ₽

5 833 ₽
5 лет

Стоимость

Цена месяца


130 000 ₽

2 167 ₽


220 000 ₽

3 667 ₽


300 000 ₽

5 000 ₽

Официальный сайт модуля интеграции Itgrix: https://itgrix.ru/


10 выгод от интеграции Битрикс24 и Asterisk с помощью модуля Itgrix

Разработчик модуля интеграции Itgrix компания «Айтигро» (ООО "Разумные решения").

С 2010 года мы занимаемся разработкой различных веб-проектов (сайтов на 1С-Битрикс, веб-сервисов, мобильных приложений и т.д.),  с 2015 года внедряем и дорабатываем Битрикс24, устанавливаем и настраиваем Asterisk, интегрируем корпоративные порталы с 1С, Asterisk и другими системами заказчиков.

Достижения

«Айтигро» является Золотым партнером Битрикс24, удостоена дипломами премии BitrixAwards (2019-2021 гг.) за 1 место в номинации «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 по Уральскому региону, а также за 5 место в номинации «Лучший автор Приложений24».

География клиентов

Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.

Версия 5
Технические обновления Scope приложения (разрешений на доступ к сущностям Битрикс24)

Версия 4
Добавили возможность запуска бизнес-процесса из кастомизатора приложения.
Например, при завершения звонка можно запустить свой бизнес процесс. Для этого в кастомизаторе нужно указать id процесса и его реквизиты. Подбнее https://docs.itgrix.ru/custom_bx/zaprosy-v-bitriks-iz-kastomizacii

Версия 3
Добавили возможность запуска бизнес-процесса из кастомизатора приложения.
Например, при завершения звонка можно запустить свой бизнес-процесс. Для этого в кастомизаторе нужно указать id процесса и его реквизиты. Подбнее https://docs.itgrix.ru/custom_bx/zaprosy-v-bitriks-iz-kastomizacii

Версия 2
Небольшие технические улучшения

Версия 1
Интеграция IP-телефонии Asterisk и Битрикс24 через Rest API

Возник вопрос?

Свяжитесь со специалистами техподдержки:

 ➢ Тел.: +7 (499) 350-88-90 или +7 (343) 272-30-33, (доб.4)

 ➢ Email: bx24@itgro.ru

 ➢ Онлайн-чат (в вашем Б24 портале)

Telegram
 
 ➢ WhatsApp

Мы на связи Пн-Пт с 08:00 до 20:00 (по московскому времени) и стараемся отвечать на вопросы в течение 2х часов с момента их поступления.

ℹ Ответы на наиболее популярные вопросы уже есть в нашей Базе знаний – рекомендуем ознакомиться.

Доработка функционала


Самостоятельно

Модуль интеграции имеет широкие возможности кастомизации – открытые и хорошо документированные:

  1. Включите кастомизатор в интерфейсе Itgrix;

  2. Изучите документацию для администраторов;

  3. Выберете необходимые дополнения и настройте кастомизацию.

Инструкции для некоторых полезных кастомизаций вы найдете в нашей Базе знаний.


Специалистами Itgrix

Сомневаетесь в своих силах? Есть возможность заказать необходимую доработку у нас.

❗ Перед началом установки проверьте исходные параметры ваших систем на соответствие минимальным требованиям.

Установка модуля проводится в 4 этапа:

  1. Установка Itgrix на портале Битрикс24;

  2. Установка приложения на вашем сервере с Asterisk;

  3. Настройка модуля интеграции через интерфейс приложения (админку);

  4. Проверка работы интеграции с помощью тест-кейсов.


ℹ Для быстрой и корректной самостоятельной настройки модуля Itgrix следуйте пошаговой инструкции.

Появились сложности? - Обратитесь за помощью в техподдержку

Настройка нашими специалистами проводится бесплатно и удаленно, но нам потребуются:

  • Доступы с правами администрирования к серверу, где расположен ваш Asterisk (по ssh), и к вашему порталу в Битрикс24;
    Для предоставления доступов по ssh мы сообщим наш статичный ip, для внесения в белый список.

  • Связь с вашим специалистом, компетентным ответить на вопросы о бизнес-логике и имеющим возможность совершать/принимать звонки через офисную телефонию.