-
Оценка
-
Установок82
-
Разработчик
EventMarketing — Один из самых эффективных инструментов расширения клиентской базы.
На мероприятии вы имеете возможность продемонстрировать свои компетенции сразу большой аудитории, заслужить их доверие, выгодно представить ваши продукты, надолго запомниться.
Функциональные возможности приложения:
Данное приложение позволяет автоматизировать регистрацию и проведение оффлайн мероприятий.
Формирование персонального именного электронного билета с уникальным кодом регистрации и QR-кодом для регистрации на мероприятие при создании сделки в выбранном направлении сделок. Сделку может создавать к примеру CRM-форма, которую заполняет посетитель вашего сайта при регистрации на мероприятии. Важно, что в сделке сохраняется внешняя ссылка на электронный билет, вы можете отправить ее клиенту любым удобным способом - по смс или на email и продублировать прямо перед мероприятием. Таким, образом посетитель быстро сможет найти билет прямо перед стойкой регистрации.
Сканер QR-кодов для ускорения прохождения процесса регистрации. Ваши сотрудники смогут прямо со своих смартфонов (перейдя по специальной ссылке в браузере) сканировать QR-коды на электронных билетах посетителей. В результате сканирования вы увидите ФИО и Компанию посетителя, сможете обратиться к нему по имени. В случае, если посетитель не смог оперативно открыть электронный билет, ничего страшного, ведь в приложении есть контекстный поиск по ФИО, который начинает показывать варианты в реальном времени после ввода первых букв имени или фамилии. После успешного сканирования билета приложение отправляет вебхук в Битрикс24 и меняет стадию сделки с данным посетителем (например на стадию «Пришел на мероприятие»). Таким образом, вы в реальном времени в вашем Битрикс24 можете отслеживать, кто пришел на мероприятие и сколько человек сейчас в зале. Также вы можете, к примеру, после начала мероприятия пригласить всех, кто регистрировался, но не смог прийти, на онлайн трансляцию, отправив им приглашение на email или по смс, используя CRM-маркетинг в Битрикс24.
В Электронном билете у каждого посетителя также есть ссылка на Информацию о мероприятии и Программу мероприятия. По сути это ссылка на лендинг, сделанный вами в конструкторе Сайты24 в вашем Битрикс24. Это позволит сэкономить на печати программ, а у посетителя все доступно по 1 ссылке, без необходимости скачивать мобильное приложение.
Задать вопрос спикеру. Также в электронном билете присутствует функция “Задать вопрос спикеру”. Посетителю не обязательно ждать окончания доклада, помнить свой вопрос, поднимать руку в надежде, что ему передадут микрофон. Таким образом, для того, чтобы задать вопрос, гостю необходимо просто достать свой телефон и напечатать пару предложений. А так как приложение формирует персонифицированные ссылки для каждого участника мероприятия, то для организаторов видно, кто задает вопрос. Это снижает время на заполнение вопроса (ведь не надо заполнять Имя и Компанию). Кроме того, у организатора сохраняются все вопросы и если спикеру не хватило времени ответить на них, то это может являться поводом для контакта с данным посетителем после мероприятия, что впоследствии может перерасти в реальную сделку. Для этой функции мы использовали стандартный функционал Открытых линий Битрикс24. Иконка для того, чтобы задать вопрос доступна все по той же ссылке с электронным билетом.
Анкета качества проведения мероприятия. В электронном билете есть возможность создать уникальную анкету, объединяющую вопросы всех организаторов. Все данные попадают сразу в Битрикс24, и обработку данных легко автоматизировать. Таким образом, собрать обратную связь благодаря good event теперь легко: гость мероприятия заполняет анкету в удобное для него время без лишних неудобств, и каждый организатор получает необходимые ему данные.
Оценить докладчика. Наши специалисты добавили в электронный билет функцию “Оценить докладчика”. Это поле содержит всего 2 вопроса: докладчик (селект с выбором) и оценка. Таким образом, между выступлениями ведущий просит открыть все ту же ссылку, где гости задавали волнующие их вопросы и смотрели программу, и сделать дополнительное действие: выбрать из списка спикера и поставить оценку. Все результаты выгружаются в Битрикс24 и их можно быстро обработать.
Сбор заявок с посетителей мероприятия. У любого бизнес-мероприятия есть задачи по продажам. И в приложении есть возможность добавления других форм для коммуникации со слушателями, например для оставления заявок или для описания их задач. Все заявки приходят в виде Лидов в ваш Битрикс24.
Одна ссылка для регистрации и работы с гостями на мероприятии.
Ранее Good Event был отдельным мобильным приложением, которое слушателям было необходимо скачать. Нам казалось, что это наиболее правильный путь для выстраивания коммуникаций со слушателями. Однако практика показала, что скачивание еще одного приложения в свой смартфон это серьезный барьер для многих посетителей. Они не видят смысла в установке приложения, которым будут пользоваться всего 1 раз.
Теперь для полного функционала не надо обременять гостей мероприятия - весь описанный выше функционал доступен по 1 ссылке прямо в электронном билете. Мы были удивлены, но количество взаимодействий с посетителями увеличилось в 3 раза!
Одна ссылка дает возможность удобной регистрации со стороны гостей и экономию трудовых и финансовых ресурсов со стороны организаторов.
Good Event увеличивает конверсию из регистраций в посетителей, позволяя сразу после начала мероприятия приглашать на онлайн-трансляцию тех людей, кто хотел прийти, но не смог.
Также Good Event помогает получать эффективную обратную связь от гостей мероприятия: комфортно задавать вопросы докладчику, и в дальнейшем взаимодействовать с гостем для решения его проблемы; оценивать докладчиков; а также без обременения для гостей получать ответы на нужные организаторам вопросы по качеству проведения мероприятия.
Кроме того, Good Event содержит в себе необходимую для гостей программу мероприятия и позволяет собирать с посетителей заявки прямо во время мероприятия. Все эти функции в одном интерфейсе создают как удобную работу для организаторов мероприятия, так и комфортное взаимодействие с организаторами и спикерами для гостей.
Подробнее о вариантах использования приложения Good Event вы можете прочесть в статье - https://ipgpromo.ru/company/blog/kak-provesti-offlayn-meropriyatie-s-maksimalnoy-polzoy-dlya-vashego-biznesa/
Для полноценной работы приложения необходима поддержка роботов, которые доступны на тарифах Стандартный и Профессиональный.