Картотека арбитражных дел
Арбитраж - приложение представляет собой интегрированную в CRM версию информационной системы «Картотека Арбитражных Дел» Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
-
Оценка
-
Установок579
-
Разработчик
Описание
Арбитраж - приложение представляет собой интегрированную в CRM версию информационной системы «Картотека Арбитражных Дел» Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. С помощью него вы можете получить актуальную информацию о делах, рассматриваемых в арбитражных судах Российской Федерации по компании, прямо у вас в CRM. Пользователю доступна полная хронология рассмотрения дела во всех инстанциях:
- просмотр информации о судебном заседании в карточке дела
- просмотр судебных актов принятых по делу.
Поиск информации происходит по полю "Поиск в Кад.Арбитр". Для поиска по ООО, ИП можно указывать ИНН. Для физических лиц нужно указать Ф.И.О.
Есть возможность поставить на отслеживание. Если появились новые дела будет отправлено сообщение ответственному, а так же добавится запись в ленту CRM. Проверка происходит один раз в сутки.
Возможности по отслеживанию новых дел:
1 Отслеживание появления новых дел
2 Отслеживание появления новых документов по делу
3 Отслеживание завершения дела
Добавлены множественные поля: 'Новые дела', 'Изменения в делах', 'Завершенные дела'. Предназначены в первую очередь для использования в автоматизациях. В бизнес-процессе можно контролировать изменение этих полей и запускать произвольные действия. Например, при появлении новых дел, поставить задачу со списком новых дел.
Поставить на отслеживание можно не более 5 элементов.
Функционал доступен в контактах, компаниях, лидах и сделках, смарт-процессах
- просмотр информации о судебном заседании в карточке дела
- просмотр судебных актов принятых по делу.
Поиск информации происходит по полю "Поиск в Кад.Арбитр". Для поиска по ООО, ИП можно указывать ИНН. Для физических лиц нужно указать Ф.И.О.
Есть возможность поставить на отслеживание. Если появились новые дела будет отправлено сообщение ответственному, а так же добавится запись в ленту CRM. Проверка происходит один раз в сутки.
Возможности по отслеживанию новых дел:
1 Отслеживание появления новых дел
2 Отслеживание появления новых документов по делу
3 Отслеживание завершения дела
Добавлены множественные поля: 'Новые дела', 'Изменения в делах', 'Завершенные дела'. Предназначены в первую очередь для использования в автоматизациях. В бизнес-процессе можно контролировать изменение этих полей и запускать произвольные действия. Например, при появлении новых дел, поставить задачу со списком новых дел.
Поставить на отслеживание можно не более 5 элементов.
Функционал доступен в контактах, компаниях, лидах и сделках, смарт-процессах