

Геннадий ПеТрович - конструктор чат-ботов и ассистентов
Интеллектуальный AI-ассистент и конструктор чат-ботов для Битрикс24: интеграция нейросетей ChatGPT, DALL·E, Claude и Gemini, DeepSeek. Автоматизация CRM, Чатов, Ленты, Задач, Сайтов, Почты и роботов с помощью генерации контента, анализа данных и использования актуальных баз знаний. Умная помощь и оптимизация бизнес-процессов 24/7
-
Оценка
-
Установок116
-
Разработчик

Геннадий ПеТрович — это не просто конструктор чат-ботов. Это полноценный интеллектуальный ассистент, способный решать рутинные задачи, автоматизировать коммуникации и значительно улучшать бизнес-процессы. Построен на базе ведущих языковых моделей (OpenAI, DeepSeek, Google, Anthropic), и легко адаптируется под задачи вашей компании.

Что умеет Геннадий ПеТрович
-
Создание чат-ботов и виртуальных ассистентов с доступом к базе знаний вашей компании.
-
Работа в роли Copilot в Битрикс24 — помогает вам в CRM, чатах, ленте, задачах, сайтах, почте и даже в роботах автоматизации.
-
Обработка естественного языка — отвечает на запросы «по-человечески».
-
Генерация изображений, анализ файлов, поиск в интернете, обработка веб-страниц.
-
Интеграция с внутренними системами: проверка заказов, наличие товаров, статусы и т.п.
-
Передача диалогов операторам, включая весь контекст общения.
-
Управление базой знаний через Google Документы — просто и удобно.
-
Масштабируемость: легко обрабатывает сотни запросов одновременно.

Первая линия поддержки клиентов. Чат-боты могут обрабатывать входящие запросы, собирать информацию и передавать её операторам, если вопрос требует человеческого вмешательства. Это позволяет снизить нагрузку на сотрудников и ускорить обработку запросов.
Запись на услуги. Например, в салонах красоты чат-бот может собирать информацию о клиенте, предлагать доступные слоты для записи к парикмахеру или специалисту по ногтям, и даже создавать сделки в CRM-системе.
База знаний для сотрудников. Внутри компании или крупной организации чат-бот может стать помощником для новых сотрудников, отвечая на вопросы и помогая ориентироваться в процессах компании.
Обработка заказов. Чат-боты могут автоматизировать процесс оформления заказов, собирая данные о клиенте, его предпочтениях и создавая сделки или задачи в CRM.

Как Геннадий ПеТрович помогает в Битрикс24
Лента — создание, редактирование, перевод и проверка текстов
-
Комментарии — формулировка похвалы, критики, исправление и перевод
-
Задачи — формулировка задач, выделение сути, генерация чек-листов
-
Комментарии к задачам — улучшение текста, выделение ключевого
-
Сайты — создание и редактирование контента, идеи заголовков
-
Почта — написание писем, исправление ошибок, улучшение стиля
-
Письма в CRM — генерация продающих писем для клиентов
-
Встречи — создание описаний и повесток
-
Комментарии ко встречам — улучшение и формулировка текста
-
CRM: дела и комментарии — правка и оптимизация записей
-
Карточки товаров — продающие описания и улучшения
-
Видеозвонки — расшифровка и выделение ключевого
-
Заполнение CRM — автоматическое заполнение полей по звонку
-
Оценка звонков — анализ по скрипту, рекомендации
-
Чат с Copilot — генерация идей, обсуждение задач
Потоки — анализ эффективности команды, советы

Ежемесячный бонус
Все пользователи получают ежемесячное бесплатное пополнение баланса до 50 ₽. Эти средства можно использовать для оплаты работы языковых моделей и других интеллектуальных функций ассистента.
Узнайте подробнее о тарифах