CRM для глэмпинга
Доступно в подписке

CRM для глэмпинга

Создана для сферы бизнеса по сдаче домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    9
  • Разработчик
Описание

CRM для глэмпинга уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

В CRM для глэмпинга настроены стадии сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.

В решении одна воронка «Глэмпинг».  Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.

Воронка «Глэмпинг»

В воронке следующие стадии:

  • Новая бронь

  • Бронь подтверждена

  • Заехали в домик

Стадия успеха:

  • Сделка успешна
Стадии провала:

  • Не приехали

  • Полный возврат

  • Частичный возврат


Добавили новые поля в карточку сделки: Количество взрослых, Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Бронирование домика, Бронирование бани, Бронирование лодки, Дата заселения, Дата выезда.

С помощью поля Бронирование домика (тип Бронирование ресурсов) вы сможете наглядно увидеть, какие домики заняты, а какие свободны. Если клиент отменит бронь, просто перенесите его сделку в этап провала, а робот отменит бронь.

Добавили новые поля в карточку контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Любит рыбалку, Любит баню, Предпочтения (напитки)

Добавили в справочник: Источники, Сферы деятельности, Типы сделки, Типы событий.

Роботы и триггеры

В CRM для глэмпинга на каждой стадии настроены роботы.

Роботы на стадии «Новая бронь»

  • робот, который меняет название сделки на более понятный и редактирует даты заселения и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.

  • робот, который сохраняет Дату заезда и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.

  • робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.

  • робот, который уведомит менеджера о новой брони и отправит сообщение с подтверждением на смс и на email.

Роботы и триггеры на стадии «Бронь подтверждена»

  • триггер оплата подтверждена, который автоматом переносит сделку на этот этап, если клиент оплатил заказ.

  • робот уведомления, который сообщает администраторам, что есть подтвержденная бронь и данные клиента, который к ним приедет.

  • робот, который ставит задачу по предыдущему уведомлению.

Роботы на стадии «Не приехали», «Полный возврат», «Частичный возврат»

  • роботы отмена бронирования домика, бани, лодки

Роботы на стадии «Успешно закрыто»

  • робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель бани», если гость бронировал баню.

  • робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель рыбалки», если гость бронировал лодку.

  • робот, который фиксирует визит в карточку гостя для дальнейшей сегментации, а также добавляет последующие визиты, чтобы можно было узнать, сколько раз гость был в глэмпинге

Ваш бизнес заслуживает не просто «Готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:

✅  Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅  Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅  Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅  Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.

P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(201)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(1)
(227)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(118)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(120)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(2)
(277)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(40)
Перенос данных из сделок в Платёжный календарь Подписка

Избавьтесь от ручного ввода! Автоматический перенос ожидаемых поступлений денежных средств из сделок Битрикс24 в Платежный Календарь Финтабло. Повысьте точность прогнозирования денежного потока и контроль над финансами.

(0)
(11)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(104)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(51)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(41)