Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    270
  • Разработчик
Описание

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

•       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

•       Увеличить скорость обработки заявок.

•       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

•       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая заявка».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

•       Не обработан

•       В работе

•       Обработан

•       Некачественный лид

•       Качественный лид

Настроили воронку сделок «Общая»

•       Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию. Заявке будет приписываться номер.

•      Подготовка документов - заполнется основная информация по заказу и подготовливаются документы по сделке (напоминание ответственному менеджеру об этом).

•      Оплата - ставится задача на ответственного менеджера о выставлении счета по сделке. После оплаты и завершения задачи, карточка сделки автоматически переходит на следующую стадию.

•      Приемка - на данной стадии осуществляется приемка товара для отправки. Ответственному менеджеру каждые 6 ч будет приходить напоминаниедо тех пор, пока карточка сделки будет находиться на данной стадии.

•      Отправлен по месту назначения - все сделки находящиеся в пути по месту назначения. Для расширенного отслеживание заказов, находящихся в пути, рекомендуем настроить отдельную воронку для логистики.

•      Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи.

•      Сделка успешна – все успешные сделки

•      Неуспешные сделки - все сделки, не состоявщиеся по какой-либо причине.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, разделили информацию по разделам: информация о клиенте, оплата, информация об отправлении. Добавили поля: вес товара, длина, ширина, высота, откуда и куда отправление, дата отгрузки.

- Написали бизнес-процесс, с помощью которого атоматически просчитывается сумма доставки, рассчет идет: Вес товара (кг)*45. При желании можно изменить коэффициент расчета. Вы всегда можете обратиться к нам и мы изменим расчет исходя из ваших требований.

Обращаем ваше внимание!

Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.

Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Вся информацию в разделе «Поддержка».

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(105)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(127)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(186)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(230)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(38)