Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок
Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок270
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
• Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
• Увеличить скорость обработки заявок.
• Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
• Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая заявка». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:• Не обработан
• В работе
• Обработан
• Некачественный лид
• Качественный лид
• Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию. Заявке будет приписываться номер.
• Подготовка документов - заполнется основная информация по заказу и подготовливаются документы по сделке (напоминание ответственному менеджеру об этом).
• Оплата - ставится задача на ответственного менеджера о выставлении счета по сделке. После оплаты и завершения задачи, карточка сделки автоматически переходит на следующую стадию.
• Приемка - на данной стадии осуществляется приемка товара для отправки. Ответственному менеджеру каждые 6 ч будет приходить напоминаниедо тех пор, пока карточка сделки будет находиться на данной стадии.
• Отправлен по месту назначения - все сделки находящиеся в пути по месту назначения. Для расширенного отслеживание заказов, находящихся в пути, рекомендуем настроить отдельную воронку для логистики.
• Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи.
• Сделка успешна – все успешные сделки
• Неуспешные сделки - все сделки, не состоявщиеся по какой-либо причине.
Также, оптимизировали:
- Карточку сделки, разделили информацию по разделам: информация о клиенте, оплата, информация об отправлении. Добавили поля: вес товара, длина, ширина, высота, откуда и куда отправление, дата отгрузки.
- Написали бизнес-процесс, с помощью которого атоматически просчитывается сумма доставки, рассчет идет: Вес товара (кг)*45. При желании можно изменить коэффициент расчета. Вы всегда можете обратиться к нам и мы изменим расчет исходя из ваших требований.
Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Вся информацию в разделе «Поддержка».