Готовая CRM: Транспортная логистика

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

Это позволяет повысить эффективность работы, сократить время и ресурсы, а также обеспечить более точное планирование и контроль грузовых операций.

Лиды - стадии и автоматизация

Решение предполагает работу с классической версией СRМ, которая включает в себя Лиды и Сделки.

Раздел "Лиды" в СRМ предназначен для обработки всех входящих заявок с сайта, звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до момента заключения договора. Он автоматически уведомляет ответственного менеджера о необходимости работать с каждым лидом на разных этапах его обработки и следит за тем, чтобы все задачи были выполнены вовремя.

Стадии лидов в работе:

Новый лид- лид создан вручную, либо на основе интеграции с сайтом, телефонией, почтой и ждет обработки.

Квалификация - на этой стадии нужно провести квалификацию лида и сменить статус на один из нижеследующих:

Качественный лид:

• Заключение сделки - клиент заинтересован в услугах и конвертируется в сделку

Неачествениый лид:

•     Неквалифицированный

•     Отказ

•     Недоступный лид

•     Выбрал другую компанию

Настроили воронки, стадии, автоматизацию и пользовательские поля Воронка «Услуги»

Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке и рассчитать стоимость доставки, исходя из данных о грузе, маршруте и тарифах.

Оценка и отправка КП - автоматически формируется шаблон коммерческого предложения (КП). Ставится задача ответственному менеджеру отравить клиенту КП и через день получить обратную связь.

Заключение договора - автоматически формируется шаблон договора

на перевозку. Далее менеджер отправляет заказчику на подпись.

Подготовка к доставке - ставится задача на заполнение ТТН и передачи необходимой информации перевозчику о перевозке.

Транспортировка - это стадия, на которую переносится сделка после формирования и отправки всех необходимых документов, и когда происходит фактическая транспортировка груза.

Прием товара - это стадия, на которую переносится сделка при наступлении срока доставки. На этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о прибытии товара. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.

Подписание акта - менеджер переносит сделку на данную стадию, где создается шаблон акта выполненной перевозки, который после подписания отправляется клиенту.

Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о состоянии груза, который прибыл.

Успешные сделки: сделка успешна

Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, несоответствие документации, недостаточная подготовка груза, дорого.

Воронка «Работа с подрядчиками»

Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке.

Подбор подрядчиков - ставится задача ответственному менеджеру на поиск и анализ потенциальных подрядчиков на основе определенных критериев, таких как стоимость, качество услуг, сроки выполнения и надежность.

Предложение и переговоры - на этой стадии обсуждаются детали предложений, включая цены, условия выполнения работ, графики и другие коммерческие аспекты.

Заключение договора - по завершении переговоров стороны достигают соглашения и заключают договор о сотрудничестве.

Выполнение перевозки – это стадия, на которую переносится сделка, когда происходит фактическая транспортировка груза.

Разгрузка груза - на этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о необходимости получить информацию о состоянии груза. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.

Подписание акта - на данную стадию менеджер переводит сделку, где ему ставится задача передать клиенту акт о выполненной перевозке.

Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о качестве перевозки.

Успешные сделки: сделка успешна

Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, отказ подрядчиков, недостаточная подготовка груза, дорого.

Были созданы пользовательские разделы в карточке сделки: о сделке, данные о грузе, информация по доставке, документы.

Созданы и настроены пользовательские поля: условия оплаты, описание груза, требования к перевозке, способ погрузки, требуемый тип транспорта, место отправления, место прибытия, дата загрузки, дата выгрузки, оптимальный маршрут, вес груза, объем груза, договор с клиентом, договор с подрядчиком, ТТН, акт о выполнении работ, подрядчик, время доставки, расстояние, время доставки.

Обращаем ваше внимание!

Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.

Версия 1
Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.