Готовая CRM: Транспортная логистика
Доступно в подписке

Готовая CRM: Транспортная логистика

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    107
  • Разработчик
Описание

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

Это позволяет повысить эффективность работы, сократить время и ресурсы, а также обеспечить более точное планирование и контроль грузовых операций.

Лиды - стадии и автоматизация

Решение предполагает работу с классической версией СRМ, которая включает в себя Лиды и Сделки.

Раздел "Лиды" в СRМ предназначен для обработки всех входящих заявок с сайта, звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до момента заключения договора. Он автоматически уведомляет ответственного менеджера о необходимости работать с каждым лидом на разных этапах его обработки и следит за тем, чтобы все задачи были выполнены вовремя.

Стадии лидов в работе:

Новый лид- лид создан вручную, либо на основе интеграции с сайтом, телефонией, почтой и ждет обработки.

Квалификация - на этой стадии нужно провести квалификацию лида и сменить статус на один из нижеследующих:

Качественный лид:

• Заключение сделки - клиент заинтересован в услугах и конвертируется в сделку

Неачествениый лид:

•     Неквалифицированный

•     Отказ

•     Недоступный лид

•     Выбрал другую компанию

Настроили воронки, стадии, автоматизацию и пользовательские поля Воронка «Услуги»

Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке и рассчитать стоимость доставки, исходя из данных о грузе, маршруте и тарифах.

Оценка и отправка КП - автоматически формируется шаблон коммерческого предложения (КП). Ставится задача ответственному менеджеру отравить клиенту КП и через день получить обратную связь.

Заключение договора - автоматически формируется шаблон договора

на перевозку. Далее менеджер отправляет заказчику на подпись.

Подготовка к доставке - ставится задача на заполнение ТТН и передачи необходимой информации перевозчику о перевозке.

Транспортировка - это стадия, на которую переносится сделка после формирования и отправки всех необходимых документов, и когда происходит фактическая транспортировка груза.

Прием товара - это стадия, на которую переносится сделка при наступлении срока доставки. На этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о прибытии товара. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.

Подписание акта - менеджер переносит сделку на данную стадию, где создается шаблон акта выполненной перевозки, который после подписания отправляется клиенту.

Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о состоянии груза, который прибыл.

Успешные сделки: сделка успешна

Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, несоответствие документации, недостаточная подготовка груза, дорого.

Воронка «Работа с подрядчиками»

Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке.

Подбор подрядчиков - ставится задача ответственному менеджеру на поиск и анализ потенциальных подрядчиков на основе определенных критериев, таких как стоимость, качество услуг, сроки выполнения и надежность.

Предложение и переговоры - на этой стадии обсуждаются детали предложений, включая цены, условия выполнения работ, графики и другие коммерческие аспекты.

Заключение договора - по завершении переговоров стороны достигают соглашения и заключают договор о сотрудничестве.

Выполнение перевозки – это стадия, на которую переносится сделка, когда происходит фактическая транспортировка груза.

Разгрузка груза - на этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о необходимости получить информацию о состоянии груза. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.

Подписание акта - на данную стадию менеджер переводит сделку, где ему ставится задача передать клиенту акт о выполненной перевозке.

Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о качестве перевозки.

Успешные сделки: сделка успешна

Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, отказ подрядчиков, недостаточная подготовка груза, дорого.

Были созданы пользовательские разделы в карточке сделки: о сделке, данные о грузе, информация по доставке, документы.

Созданы и настроены пользовательские поля: условия оплаты, описание груза, требования к перевозке, способ погрузки, требуемый тип транспорта, место отправления, место прибытия, дата загрузки, дата выгрузки, оптимальный маршрут, вес груза, объем груза, договор с клиентом, договор с подрядчиком, ТТН, акт о выполнении работ, подрядчик, время доставки, расстояние, время доставки.

Обращаем ваше внимание!

Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(187)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(38)