Запуск БП по комментарию CRM (добавление/изменение)
Доступно в подписке

Запуск БП по комментарию CRM (добавление/изменение)

Приложение Запуск БП по комментарию CRM (добавление/изменение) позволяет упорядочить работу с комментариями в CRM Битрикс24 и поможет вам достичь новых высот эффективности и контроля!

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    41
  • Разработчик
Описание
Ссылка на видеоинструкцию

Приложение запуск Бизнес-Процесса по комментарию (создание или изменение) позволяет автоматически запускать заранее настроенный Бизнес-Процесс по элементу CRM (Лид, Сделка, Контакт, Компания) при добавлении или изменения комментария.

Важно в бизнес-процесс можно передать параметры и использовать их в логике бизнес-процесса:
AUTHOR_ID - ID Автора комментария
CREATED - Дата и время написания комментария
ENTITY_ID - ID сущности
ENTITY_TYPE - Тип сущности
COMMENT - Текст комментария

Примеры использования:

1. Несколько менеджеров / сотрудников работают с одной компанией (два отдела продаж, разделённые по ассортименту продукции / менеджер и продакт менеджер / менеджер и логист и т.д.)
Бизнес-Процесс уведомление ответственному сотруднику при добавлении нового комментария в Компании (можно сделать для Лида, Сделки, Контакта).

2. Уведомление РОПа (руководителя отдела продаж) по новому комментарию по ключевым сделкам / компаниям / контактам.
Бизнес-Процесс уведомление РОПа по условию, если поле поле Сегмент в компании равно A.

3. Уведомление всех наблюдателей в компании о новом комментарии.
В Бизнес-Процессе через итератор и условие направлять уведомления всем, кроме сотрудника, оставившего комментарий.

4. Уведомление об изменении комментария.
Бизнес-Процесс, записывающий прошлую версию комментария в техническое поле (с ограниченным доступом), и уведомление с прошлой и новой версией комментария.

5. Автоматическое уведомление или постановка задачи, если текст комментария содержит ключевые слова.

6. Добавление комментария в компанию, связанную со сделкой или контактом (чтобы видеть все комментарии по всем контактам / сделкам в карточке компании).

И т.д.

Если  вам нужна помощь в настройке бизнес-процессов, вы можете обратиться к нам по контактным данным в описании.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Копирование Таймлайна CRM и Смарт-Процессов Подписка

Копирование Таймлайн из одного элемента CRM или Смарт-Процесса в другой элемент CRM или Смарт-Процесс. Робот / Активити в Бизнес-Процессе копирует в таймлайн: звонки, письма, открытые линии, дела (включая 1С и БП), задачи, комментарии, CRM-формы и прочее.

(5)
(435)
Задачи в карточке компании, сделки, контакта Подписка

Вкладка "Задачи" в Компании, Контакте, Сделке - показывает связанные задачи

(6)
(349)
ИНН Контроль. Поиск дубликатов Подписка

Автоматический поиск дубликатов по ИНН. Даже если менеджер забудет проверить ИНН, приложение ИНН Контроль автоматически обнаружит дубликаты и отправит уведомление после добавления или изменения реквизитов в CRM.

(3)
(233)
История стадий Сделки Подписка

Удобно показывает основную информацию по изменениям стадий сделки

(2)
(292)
Контроль дубликатов по пользовательским полям Подписка

Контроль дубликатов по пользовательским полям позволяет добавить пользовательские поля в штатный контроль дубликатов Битрикс24. Работает для сущностей: Лид, Компания, Контакт.

(3)
(217)
Создать Лид из Контакта или Компании Подписка

Создание Лида из карточки Контакта или Компании

(3)
(176)
История Писем Подписка

История Писем позволяет видеть всю переписку по электронной почте в карточке Контакта или Компании

(3)
(150)
Последний комментарий в задаче Подписка

"Последний комментарий в Задаче" упрощает работу с задачами в Битрикс24. Оно создает пользовательское поле в карточке Задачи, в котором автоматически сохраняется последний комментарий.

(4)
(167)
Результат Задачи в пользовательском поле Подписка

Создаёт пользовательское поле в Задачах, которое автоматически заполняется Результатом Задачи

(2)
(118)
Комментатор 2.0 Подписка

Позволяет автоматически заполнять два поля "Последний Закрепленный Комментарий" и "Последний Комментарий"

(1)
(99)