Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
КОМУ ПОДОЙДЕТ CRM для DIGITAL агентства?
Digital-Маркетинг: реклама, продвижение, smm и аналитика;
Разработчикам: сайты, сервисы, чат-боты, автоматизация, мобильные игры и приложения;
Студиям: нейминг, брендинг и дизайн.
ПОЧЕМУ ОТРАСЛЕВАЯ CRM?В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже добавлены и готовы к работе:
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.
3. Направления сделок и стадии направлений
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы два основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:
Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.
Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого отдела вашей компании по отдельности.
В направлении "Продажа" работают сотрудники отдела продаж и отдела реализации.
Данное направление помогает:
В направлении "Реализация" работают сотрудники отдела реализации.
Данное направление помогает:
Туннели продаж согласовывают работу продажи и реализации услуг
4. Пользовательские поля лидов, контактов, компаний и сделокТ.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для DIGITAL агентств были добавлены дополнительные пользовательские поля.
Например:
Менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры работают одновременно с большим количеством элементов: обрабатывают лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.
Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для DIGITAL агентств были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел реализации пока не заполнит всю необходимую информацию о проекте.
Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии.
Карточка лида:
Карточка сделки:
Карточка проекта:
Карточка компании:
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы и настроены "Роботы" и адаптированны для работы с потенциальными клиентами.
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок и ведения проектов, которые запускается когда сделка или проект перешли в нужную стадию.
Автоматизация отдела продаж:
Автоматизация отдела реализации:
Вместе с CRM устанавливаются дополнительно приложения:
Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.
С уважением, Студия развития бизнеса Евгения Кулакова
Версия 2
- Более детальные описания задач
- Другие незначительные исправления
Версия 1
Готовая отраслевая CRM для Digital агентств.