CRM Кондиционеры 2024
CRM КОНДИЦИОНЕРЫ Всё готово для работы - скачивай и тестируй БЕСПЛАТНО. Включает все последние новинки Битрикс24.
-
Оценка
-
Установок230
-
Разработчик
Представляем вашему вниманию готовую CRM систему для компаний по продажам и монтажу климатического оборудования.
Готовая црм подойдет компаниям, которые занимаются продажами оборудования, кондиционерами, вентиляционными системами, а так же обслуживанием и ремонтом после установки. Данное решение включает в себя все последние новинки Битрикс24. Все готово для работы: нужные поля, данные, воронка продаж, воронка производства, воронка отложенного спроса, складской учет.
ДЕМО ВЕРСИЯ 14 дней. Попробовать БЕСПЛАТНО
СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЯНДЕКС.ДЗЕН или ЮТУБ + дополненный функционал версии 2.0 и версии 3.0
Есть вопросы? Обращайтесь! Быстро и экспертно поможем Вам!
CRM КОНДИЦИОНЕРЫ помогает работать как внутри компании, так и с клиентами в автоматическом режиме. Корректно учтены все этапы для правильного расчета конверсии, контроля менеджеров и отработки рекламного бюджета! Автоматические вотсап и смс сообщения удерживают клиента, пока он особенно горячий в течении 7-10 дней.
Реализованы направления:
- Продажи
- Производство
- Сервис
- Рекламации
- Привлечение партнеров
Стадии направления «Продажи |
|
Стадии направления «Производство»: |
|
Стадии «Сервис» |
|
Стадии «Рекламации» |
|
Стадии «Привлечение партенров» |
|
Товарный каталог и складской учет позволит вести учет остатков фурнитуры, материалов и других комплектующих. Гибкий функционал Бизнес-процессов позволит настроить индивидуальную логику автоматизации работы системы.
Установку рекомендуем делать на новый портал Битрикс24. Смс и WhatsApp сообщения отправляются с помощью провайдера из Битрикс24.Маркет.
Для работы потребуется коммерческий тариф Битрикс24 и подписка на Маркет.Битрикс24.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ:
✓ Корректная простройка воронок верно отображает аналитику, конверсию, и как следствие отработку рекламного бюджета
✓ Включает в себя все последние новинки Битрикс24, складской и товарный учет
✓ Система обязательных полей не даст продвинуть сделку, если менеджер их не заполнил - ничего не будет утеряно!
✓ Подогрев клиента вотсап и смс сообщениями пока он особенно "горячий", держит фокус на вашей компании
✓ Запись на замер и монтаж позволяет курировать время сотрудников
✓ Готовая форма записи для вашего сайта
Все данные по заказу
В системе уже есть все необходимые поля для работы с объектом заказчика. Клиент может быстро и легко отправить форму и заказать замер.
В воронке продажи, в карточке сделки фиксируется адрес замера, чем именно интересуется клиент, площадь помещения, проект, контактные данные клиента, запись на замер и учет замерщиков.
В карточке производства учтены данные: адрес монтажа, проект, контактные данные клиента, дата и время монтажа, в товарных позициях комплектующие, необходимые для производства.
Важные сроки
Система автоматически рассчитает срок окончания работ по договору, которые попадут в договор при генерации документа. Эта дата так же будет зафиксирована в карточке сделки, благодаря чему поможет начальнику производства не просрочить заказ.
Тарифы и возможности
ТАРИФ «Бесплатный» | ТАРИФ «Базовый» | ТАРИФ «Стандартный» | ТАРИФ «Профессиональный» и Коробочная версия |
|
|
|
|
+ Направление Производство + Направление Доп. Продажи + Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действий на каждой стадии с ограничением на количество до 5 на 1 этап | + Направление Производство + Направление Доп. Продажи + Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действия на каждой стадии+ Направление Производство | + Направление Производство + Направление Доп. Продажи + Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действия на каждой стадии | |
|
|
В зависимости от выбранного тарифа в Отраслевую CRM для компании занимающейся монтажом натяжных потолков можно добавить:
✓ Закупки комплектующих (журнал учета работы с поставщиками)
✓ Гибкие автоматизированные бизнес-процессы, например: согласование документов, поставщиков и т.д.
✓ Ваши шаблоны документов (договора, акты и т.д.)
✓ Ваши сценарии работы и взаимодействия с клиентом
✓ CRM формы для анкетирования или сбора заявок
Наша цель - упростить процессы, чтобы свести к минимуму трудозатраты и человеческий фактор.
Мы не просто внедряем CRM, а помогаем бизнесу успешно развиваться!
Необходимо добавить ваши бизнес-процессы? Обращайтесь!
Пишите вотсап +7 912 98 17 800
Почта info@zenova.pro
Телефон +7 912 98 17 800
Сайт zenova.pro