- Главная
- Продажи и CRM
-
Время у клиента + мессенджеры


Время у клиента + мессенджеры
Показывает сколько время сейчас у клиента в зависимости от часового пояса.
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок452
-
Разработчик




Описание
Приложение "Время у клиента + мессенджеры" - это удобный инструмент для работы с клиентами из России, Беларуси и Казахстана.
Основные возможности:
Основные возможности:
- Автоматическое определение региона и местного времени клиента по номеру телефона
- Отображение времени клиента в Лидах, Контактах, Компаниях и Сделках
- Быстрая связь с клиентом через Viber, WhatsApp и Telegram прямо из Битрикс24
- Возможность ручной установки часового пояса для контактов
- Отдельная страница для проверки любого номера телефона
Поддержка
Установка
После установки, в нужной сущности нажмите "Выберите поле", добавить новое поле "Время у клиента" как показано на скрине
Безопасность данных

Время у клиента + мессенджеры
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользовательские поля пользователя
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользовательских полей в профиле пользователей
Рейтинг
5 /5
5 звезд
10
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 12
AVICENTR O.
16.06.2025
Отличное приложение! Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, ... ещё
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
AVICENTR O.
16.06.2025
Отличное приложение!
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Алексей Г.
16.06.2025
Отличное приложение! Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, ... ещё
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Алексей Г.
16.06.2025
Отличное приложение!
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Алексей Г.
16.06.2025
Отличное приложение! Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, ... ещё
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Алексей Г.
16.06.2025
Отличное приложение!
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Системный А.
16.06.2025
Отличное приложение! Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, ... ещё
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Системный А.
16.06.2025
Отличное приложение!
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Разработчики, добавьте возможность отключения иконок мессенджеров, либо включения нужных (Например Вайбер как-бы давно перестали использовать), либо есть смысл соединить с подключенными сервисами открытой линии, поскольку это вводит в заблуждение менеджера, при наличии внешних интеграций с WZ или TG.
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за ваш отзыв! Уже сделали, скоро будет обновление.
Василий Р.
20.05.2025
Отличное приложение! Разработчики добавьте возможность выбор поля в настройки быстрого п... ещё
Ответ разработчика
22.05.2025
Спасибо за ваш отзыв! Работаем над этим, скоро будет обновление.
Василий Р.
20.05.2025
Отличное приложение!
Разработчики добавьте возможность выбор поля в настройки быстрого просмотра карточки в канбан
Разработчики добавьте возможность выбор поля в настройки быстрого просмотра карточки в канбан
Ответ разработчика
22.05.2025
Спасибо за ваш отзыв! Работаем над этим, скоро будет обновление.
Марина Ч.
25.04.2025
Все равботает отлично! наглядно и удобно. обязательно устанавливайте
Ответ разработчика
25.04.2025
Спасибо за ваш отзыв!
Скоро выпустим обновление, будет еще удобнее)
Марина Ч.
25.04.2025
Все равботает отлично! наглядно и удобно. обязательно устанавливайте
Ответ разработчика
25.04.2025
Спасибо за ваш отзыв!
Скоро выпустим обновление, будет еще удобнее)
Михаил П.
07.03.2025
Качественное приложение, приятный и несложный внешний вид, проста в установке. Отличная ... ещё
Ответ разработчика
07.03.2025
Спасибо за отзыв!
Всегда рады помочь)
Михаил П.
07.03.2025
Качественное приложение, приятный и несложный внешний вид, проста в установке. Отличная поддержка
Ответ разработчика
07.03.2025
Спасибо за отзыв!
Всегда рады помочь)
Руслан Т.
17.05.2024
Крутая очень штука! Большое спасибо вам за приложение
Ответ разработчика
17.05.2024
Спасибо за ваш отзыв!
Руслан Т.
17.05.2024
Крутая очень штука! Большое спасибо вам за приложение
Ответ разработчика
17.05.2024
Спасибо за ваш отзыв!
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможн... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в ... ещё
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможность настраивать кнопки
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в карточку CRM. Писать первым из Битрикс24 с помощью подключенных ботов - нельзя.
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открыва... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например,... ещё
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открывает чат с клиентом вне срм, история чата не фиксируется
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например, писать клиенту с личного номера первым. То что предлагаете вы, уже встроено в CRM, можно писать клиенту прям из карточки сделки/контакта, и история будет сохраняться, но при условии, что он вам до этого писал первым. Поэтому дублировать встроенный функционал нет смысла.
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант