- Главная
- Продажи и CRM
-
Время у клиента + мессенджеры


Время у клиента + мессенджеры
Показывает сколько время сейчас у клиента в зависимости от часового пояса.
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок309
-
Разработчик




Описание
Приложение проверяет номер мобильного или стационарного телефона и выводит регион регистрации и время в данном регионе.
В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента
Вы можете открыть мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) и написать сообщение клиенту прямо из виджета с помощью встроенных кнопок.
Дополнительно, в меню, у вас появится страница где вы можете проверить любой номер.
В сущностях Лид, Контакт, Компания и Сделка добавлено поле "Время у клиента", которое показывает текущее время клиента
Вы можете открыть мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) и написать сообщение клиенту прямо из виджета с помощью встроенных кнопок.
Дополнительно, в меню, у вас появится страница где вы можете проверить любой номер.
Поддержка
Установка
После установки, в нужной сущности нажмите "Выберите поле", прокрутите в самый низ, добавить новое поле "Время у клиента" как показано на скрине
Безопасность данных

Время у клиента + мессенджеры
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
5 /5
5 звезд
3
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 5
Руслан Т.
17.05.2024
Крутая очень штука! Большое спасибо вам за приложение
Ответ разработчика
17.05.2024
Спасибо за ваш отзыв!
Руслан Т.
17.05.2024
Крутая очень штука! Большое спасибо вам за приложение
Ответ разработчика
17.05.2024
Спасибо за ваш отзыв!
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможн... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в ... ещё
Ксения Н.
02.08.2023
Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно, но было бы круто если бы была возможность настраивать кнопки
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Какие настройки кнопок вам интересны? Переходить в существующий чат с клиентом? Этот функционал встроен в карточку CRM. Писать первым из Битрикс24 с помощью подключенных ботов - нельзя.
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открыва... ещё
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например,... ещё
Владислав О.
19.05.2023
Классно работает и задумка переходить из этого поля в чаты тоже классная, но она открывает чат с клиентом вне срм, история чата не фиксируется
Ответ разработчика
02.08.2023
Спасибо за ваш отзыв! Именно такая задумка и была, открывать внешнее приложение для общения с клиентом. Там вы можете, например, писать клиенту с личного номера первым. То что предлагаете вы, уже встроено в CRM, можно писать клиенту прям из карточки сделки/контакта, и история будет сохраняться, но при условии, что он вам до этого писал первым. Поэтому дублировать встроенный функционал нет смысла.
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Алексей Викторович .
06.04.2023
Очень удобно и функционально. Оперативная поддержка
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант
Эдуард Р.
13.03.2023
Отличный вариант