Облачная АТС от МТС Автосекретарь 2.0. – это услуга, представляющая набор функций для управления вызовами корпоративных клиентов:
- Многоканальный телефонный номер;
- Запись вызовов со всех номеров предприятия;
- Перевод вызова во время разговора;
- Распределение входящего вызова на очередь из операторов;
- FMC;
- Установка рабочего/не рабочего времени для всего предприятия и отдельных операторов;
- Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием IVR.
- Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
- Статистика вызовов;
- Голосовая почта.
Дополнительные возможности Облачной АТС Автосекретарь 2.0Личный кабинетЭто мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, IVR меню, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.
Широкие возможности по интеграции в клиентские системыБлагодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы становясь частью данных систем.
Подключение офисной АТСВозможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС, а также применять для обработки входящих вызовов как логику «автосекретаря» так и логику вашей АТС.
Голосовое менюФункция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов. Возможность через IVR заказать обратный звонок.
Получение различных отчетовВозможность получать различные отчеты для анализа и статистическую информацию за различные промежутки времени, а также по различным критериям. При необходимости можно создать индивидуальный отчет, удовлетворяющий вашим требованиям
Подключив интеграцию с Облачной АТС Автосекретарь 2.0 вы получите:- Удобство отображения информации карточки клиента.
- Регистрация всех входящих и исходящих вызовов в Битрикс24;
- Автоматическое создание сделки, клиента или лида, в зависимости от режима работы вашей CRM Битрикс24;
- Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды, а также маршрутизироваться на номера агентов;
- Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок;
- Поддержка сквозной аналитики Битрикс24. При регистрации входящего звонка в Битрикс24 передаётся номер входящей линии;
- Можете звонить своим клиента прямо из карточки контакта (Click2Call);
- Получение статистики и записей переговоров в Битрикс24 после успешного звонка;
- Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта;
- Поддержка сценария заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершении звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течение 365 дней с даты события на платформе Автосекретарь 2.0.
Возможности и тарифы Облачной АТС Автосекретарь 2.0
Версия 1
Облачная АТС от МТС Автосекретарь 2.0
Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке сервиса прочитайте документацию в личном кабинете Автосекретарь 2.0 или напишите нам на
help-aa@mts.ru
Описание процесса интеграции Автосекретарь 2,0 и Битрикс24:
- Шаг 1. Установите приложение Автосекретарь 2.0 в Битрикс24.Маркет.
- Шаг 2. Выполните вход в личный кабинет Автосекретарь 2.0. В разделе CRM выберите "Битрикс24" и укажите адрес вашего портала Битрикс24.
- Шаг 3. В личном кабинете Автосекретарь сопоставьте пользователей своего портала Битрикс24 и агентов в Автосекретарь 2.0