Автосекретарь 2.0

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Автосекретарь 2.0
#CloudMTS
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Облачная АТС от МТС Автосекретарь 2.0. – это услуга, представляющая набор функций для управления вызовами корпоративных клиентов:
  • Многоканальный телефонный номер;
  • Запись вызовов со всех номеров предприятия;
  • Перевод вызова во время разговора;
  • Распределение входящего вызова на очередь из операторов;
  • FMC;
  • Установка рабочего/не рабочего времени для всего предприятия и отдельных операторов;
  • Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием IVR.
  • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
  • Статистика вызовов;
  • Голосовая почта.
Дополнительные возможности Облачной АТС Автосекретарь 2.0

Личный кабинет
Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, IVR меню, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.

Широкие возможности по интеграции в клиентские системы
Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы становясь частью данных систем.

Подключение офисной АТС
Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС, а также применять для обработки входящих вызовов как логику «автосекретаря» так и логику вашей АТС.

Голосовое меню
Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов. Возможность через IVR заказать обратный звонок.

Получение различных отчетов
Возможность получать различные отчеты для анализа и статистическую информацию за различные промежутки времени, а также по различным критериям. При необходимости можно создать индивидуальный отчет, удовлетворяющий вашим требованиям

Подключив интеграцию с Облачной АТС Автосекретарь 2.0 вы получите:
  • Удобство отображения информации карточки клиента.
  • Регистрация всех входящих и исходящих вызовов в Битрикс24;
  • Автоматическое создание сделки, клиента или лида, в зависимости от режима работы вашей CRM Битрикс24;
  • Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды, а также маршрутизироваться на номера агентов;
  • Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок;
  • Поддержка сквозной аналитики Битрикс24. При регистрации входящего звонка в Битрикс24 передаётся номер входящей линии;
  • Можете звонить своим клиента прямо из карточки контакта (Click2Call);
  • Получение статистики и записей переговоров в Битрикс24 после успешного звонка;
  • Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта;
  • Поддержка сценария заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершении звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течение 365 дней с даты события на платформе Автосекретарь 2.0.

Возможности и тарифы Облачной АТС Автосекретарь 2.0

Версия 1
Облачная АТС от МТС Автосекретарь 2.0

Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке сервиса прочитайте документацию в личном кабинете Автосекретарь 2.0 или напишите нам на help-aa@mts.ru
Описание процесса интеграции Автосекретарь 2,0 и Битрикс24:
  • Шаг 1. Установите приложение Автосекретарь 2.0 в Битрикс24.Маркет.
  • Шаг 2. Выполните вход в личный кабинет Автосекретарь 2.0. В разделе CRM выберите "Битрикс24" и укажите адрес вашего портала Битрикс24.
  • Шаг 3. В личном кабинете Автосекретарь сопоставьте пользователей своего портала Битрикс24 и агентов в Автосекретарь 2.0