-
Оценка
-
Установок3273
-
Разработчик#CloudMTS
Описание
Официальная интеграция ВАТС МТС и Битрикс24. МТС Виртуальная АТС — это простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование.
Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.
Удобство отображения информации карточки клиента.
Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок.
• Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды или контакты.
• Можете звонить своим клиентам прямо из карточки контакта.
• Получение статистики и записей переговоров
• Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 90 суток с даты события на платформе
Возможности Облачной АТС
• Быстрое подключение на существующий номер.
• Обработка всех входящих телефонных звонков.
• Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
Личный кабинет
Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.
Широкие возможности по интеграции в клиентские системы
Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы, становясь частью данных систем.
Подключение офисной АТС
Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС.
Голосовое меню
Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов.
Тарифы
Многоканальный номер:
Виртуальный номер с необходимым количеством линий.
«Виртуальная АТС» Пакет базовый
Оптимальный набор функций для телефонизации бизнеса.
«Виртуальная АТС» Пакет стандартный
Профессиональный набор функций для бизнеса и небольшого контактного центра.
«Виртуальная АТС» Пакет расширенный
Премиальный набора функций для лидеров рынка.
Подключить Виртуальную АТС Вы можете на сайте
Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.
Удобство отображения информации карточки клиента.
Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок.
• Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды или контакты.
• Можете звонить своим клиентам прямо из карточки контакта.
• Получение статистики и записей переговоров
• Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 90 суток с даты события на платформе
Возможности Облачной АТС
• Быстрое подключение на существующий номер.
• Обработка всех входящих телефонных звонков.
• Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
Личный кабинет
Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.
Широкие возможности по интеграции в клиентские системы
Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы, становясь частью данных систем.
Подключение офисной АТС
Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС.
Голосовое меню
Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов.
Тарифы
Многоканальный номер:
Виртуальный номер с необходимым количеством линий.
- 1 многоканальный номер
- от 1 одновременного вызова
- 1 рабочее место
«Виртуальная АТС» Пакет базовый
Оптимальный набор функций для телефонизации бизнеса.
- 1 многоканальный номер
- от 3 одновременных вызовов
- от 10 рабочих мест
«Виртуальная АТС» Пакет стандартный
Профессиональный набор функций для бизнеса и небольшого контактного центра.
- 1 многоканальный номер
- от 10 одновременных вызовов
- от 30 рабочих мест
- 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
- Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
«Виртуальная АТС» Пакет расширенный
Премиальный набора функций для лидеров рынка.
- 1 многоканальный номер
- от 30 одновременных вызовов
- от 100 рабочих мест
- 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
- Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
- Музыка на удержании и гудок
Подключить Виртуальную АТС Вы можете на сайте