В рабочих переписках эта функция удобна следующим:
- Повторяющиеся сообщения (напоминания) можно задублировать и поставить в очередь. Таким образом, сотрудник, который должен напомнить важную информацию, не забудет об этом. Специалист, который должен получить данное уведомление, также гарантированно получит сообщение.
- Отложенные сообщения помогают поддерживать корпоративные отношения. Например, определенный сотрудник каждое утро желает всем хорошего дня или напоминает о Daily meetings. Конечно, такие сообщения куда удобнее автоматизировать. Таким образом легко наладить многие процессы внутри компании.
- Отделу продаж также удобно вести коммуникацию, используя отложенные сообщения. Например, в открытую линию поступил запрос на оценку проекта. Со стороны исполнителя была отправлена необходимая документация, и через определенный период следует поинтересоваться у потенциального заказчика, принимает ли он условия. Поставив сообщение в отложенные, такие важные моменты не пропускаются.
- Отложенные сообщения помогают контролировать внутренних специалистов. Например, по задаче установлен определенный дедлайн, и за N-часов до него нужно узнать/напомнить что по задаче. И в этом тоже помогут отложенные сообщения.
Описанные выше кейсы решаются и другими инструментами Битрикс24, но плюс данного решения в том, что сообщение идет от конкретного человека и получатель воспринимает его более серьезно, чем обычное уведомление. Да и когда уведомлений много, то они тоже любят теряться.
Чтобы использовать отложенные сообщения, необходимо в чате нажать на иконку, выделенную в скриншоте.
Версия 1
Удобная функция «отложенные сообщения». Пользователи могут написать сообщение, которое отправляется не сразу, а в установленное время.
1. Установить приложение
2. В чате должна появиться иконка - нажмите на нее и следуйте инструкции.

3. Все, приложение готово к работе