Страхование. Повторные продажи и автоматический контроль над работой продавцов
Решение позволяет фиксировать все обращения клиентов, контролировать работу менеджеров по продажам и автоматизировать получение заявок на пролонгацию.
-
Оценка
-
Установок507
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение для страховых компаний, которые хотят автоматизировать продажи. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM напомнят вам за месяц, что пора делать пролонгацию договора.
Какие воронки есть в решении
В данном решении 2 воронки:
Основная и Пролонгация
Воронка «Основная» содержит такие стадии, как Неразобранное, Взят в работу, Цена озвучена. А также успешная стадия «Договор заключен» и неуспешные стадии «Договор не заключен», «Машина продана (для пролонгации)», «Переоформление», «Расторжение» и «Спам».
Воронка «Пролонгация» содержит стадии: «Дата пролонгации известна», «180 дней до покупки», «90 дней до покупки», «30 дней до покупки».
В данной воронке все автоматизировано и не нужно ничего делать. Но мы можем планировать какие будут продажи в течении полу года, 3х месяцев и 30 дней.
Принцип работы
Когда менеджер проводит сделку в основной воронке, он указывает дату пролонгации при закрытии сделки.
Затем, когда наступит 1 месяц до пролонгации, этому же менеджеру в основную воронку попадет новая сделка на пролонгацию. В этой сделке уже будет вся необходимая информация для пролонгации и останется только позвонить или написать клиенту и предложить продление.
Каждая сделка имеет свой номер и это прописывается в названии сделки.
Также в названии прописывается тип страхования и название страховой, если это было прописано в карточке сделки
Данные по объекту страхования нужно записывать только в Сделке. В карточку контакта они попадут автоматически.
Функционал настроен на базе Битрикс24. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. |
Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный, CRM+, Команда и Компания:
• Воронка «Основная»;
• Настроенные под страхование карточки сделок и клиентов;
• Справочники страховых компаний и видов страхования.
• Воронка «Пролонгация» - для автоматического ведения повторных продаж;
• Автоматическое создание сделки на пролонгацию;
• Автоматическая смена названия сделок в формате «Сделка №{{ID}} {{Вид страхования}} - {{Страховая компания}}»;
• Обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные;
• Автоматические уведомления менеджеру за 1 месяц до пролонгации;
• Автоматическое напоминание клиенту о том, что истекает срок страхового полиса;
• Автоматическое сообщение клиенту с запросом обратной связи.