Трудоустройство (аутстаффинг). Готовое решение для бизнеса, который занимается поиском и трудоустройством сотрудников.

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Трудоустройство (аутстаффинг). Готовое решение для бизнеса, который занимается поиском и трудоустройством сотрудников.
Агентство автоматизации продаж ЛАЙМ
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Наш продукт - это решение для руководителей и  менеджеров по подбору персонала, которые стремятся к эффективности и простоте в своей работе. Мы предлагаем им готовую воронку, где каждый шаг ясен и понятен, что позволяет им с легкостью найти и привлечь самых подходящих кандидатов.

Что вы получите:

  • Контроль и легкость.

В нашей воронке менеджеры подбора персонала находятся в полном контроле процесса подбора. Они могут легко ориентироваться в каждом этапе, благодаря четкой структуре и интуитивно понятному интерфейсу. Каждый шаг воронки представлен в понятной форме, что позволяет менеджерам легко проследить прогресс и принимать обоснованные решения.

  • Гибкость и адаптивность.

Руководителе отдела подбора персонала могут настраивать ее под свои уникальные потребности и процессы подбора персонала.

  • Задачи и подворонки.

Наш продукт также предлагает задачи и подворонки, которые значительно ускоряют процесс подбора персонала и предотвращают путаницу в сделках среди менеджеров разных отделов. Это помогает создать эффективную и гармоничную рабочую среду, где каждый может сосредоточиться на своих задачах и достичь великих результатов.

Как работает:

В решение есть 2 воронки: Отдел развития и Подбор персонала и несколько подворонок (подробная схема в изображениях).

1. Воронка “Отдел развития”:

  • Менеджер общается с компаниями-заказчиками и заполняет Регламент (бриф) на подбор сотрудника.
  • После заключения договора, вы готовы начинать работу по поиску персонала в воронке Подбор персонала.
Этапы:
- Новая сделка
- Согласование расчета
- Отправлено КП
- Отправлен договор на согласование
- Договор согласован
- Договор подписан
- Сделка провалена
- Дебиторка

1.1. Подворонка Регламент:
  • Позволяет уже по готовым полям заполнить всю необходимую информацию о кандидате, формате работы и платежах, а после создать полноценный документ - Регламент, буквально в пару кликов.
  • К заполнению регламента присоединяются сотрудники разных отделов вашей компании, что позволяет учесть многие  нюансы, которые могут возникнуть при работе с клиентом.
Этапы:
- Новый регламент
- Согласование регламента
- Сделка провалена
- Регламент согласован

1.2. Подворонка Фиксация оплат:

  • Мы знаем, что порой поиск будущих сотрудников на объект может затягиваться, а оплаты растягиваться на долгое время.
  • В нашем решение, мы предлагаем вам подворонку Фиксация оплат, которая поможет зафиксировать, в будущем понять, сколько и на какую сумму оплат уже было сделано клиентом.
  • А также в отчетном периоде выгрузить данные об оплатах и создавать нужные вам бухгалтерские отчеты
Этапы:
- Оплата по договору
- Сделка провалена
- Оплата зафиксирована



2. Воронка “Подбор персонала”:

  • Менеджер обрабатывает ЛИДы
  • Обрабатывает резюме и проводит собеседование с кандидатами, параллельно занося информацию в карточку контакта.
  • Следит за трудоустройством найденных кандидатов.
Этапы:
- Новый соискатель
- Запрос документов
- Обработка документов
- Отправлено на согласование заказчику
- Отправлен на медосмотр
- Готов к выезду
- Покупка билетов
- Билет куплен
- В пути
- Прибыл на объект
- Сделка провалена
- Трудоустроен

2.1. Подворонка для отдела производства:
  • После того, как трудоустроенный сотрудник отправляется в путь на объект работы, в подворонке для производства появляется новая сделка, которая позволяет контролировать сколько и какие сотрудники прибудет на производство.
Этапы:
- В пути
- Прибыл на объект
- Сделка провалена
- Трудоустроен

2.2. Подворонка для Отдела кадров (Трудоустроенные):

  • Поможет Отделу кадров понять сколько сейчас у них сотрудников готово к работе, сколько уже находится на вахтах, а сколько на больничном
Этапы:
- Работает
- Межвахта
- Вернулся с межвахты
- Больничный
- Доп. отпуск
- Увольнение
- Сделка провалена
- Сделка успешна

2.3. Подворонка для покупки билетов:

  • Менеджер заполняет информацию: куда и когда отправляется кандидат.
  • Для ответственного лица в отдельной воронке появляется сделка на покупку авиа- и ж/д билетов, с уже заполненной ранее информацией.
  • После того, как билеты куплены, а их сканы прикреплены к сделке, менеджеру приходит уведомление, а сделка автоматические продолжает свое движение по воронке Подбор персонала.
    Этапы:
    - Заявка на покупку билета
    - Сделка провалена
    - Билет куплен

На каком тарифе доступно:

- Подходит только тариф Профессиональный и выше

Версия 1
Наше решение - это надежный помощник для менеджеров по подбору персонала, который обеспечивает простоту, ясность и эффективность в их работе. Он помогает им сосредоточиться на самом важном - находить и привлекать лучших кандидатов для любых компаний.

Телефон: +7 958 100-76-62
Почта: hello@limecrm.ru
Пишите нам в Telegram: https://t.me/lime_crm_bot

График работы с 8:00 до 17:00 (по мск)
Для корректной работы бизнес-процессов необходимо провести некоторые настройки, которые займут не более 10 минут:

  1. Вам необходимо зайти в редактор робот в каждой из воронок.

  2. В редакторе роботов нужно найти карточки "Настройка роботов возможна только в дизайнере бизнес-процессов"

  3. Перейти в дизайнер бизнес-процессов и в открывшейся схеме найти карточку "Создать элемент CRM", а после нажать на шестеренку.

  4. В редакторе Бизнес-процесса выбрать Направление сделки, согласно схеме.


Мы готовы сами настроить бизнес-процессы бесплатно – для этого напишите нам - https://t.me/lime_crm_bot или на почту hello@limecrm.ru