Звонки - детализация и отчеты BI

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Звонки - детализация и отчеты BI
Lab156
Установить
Скриншоты
ЗВОНКИ - ДЕТАЛИЗАЦИЯ И ОТЧЕТЫ BI
Приложение предоставляет детальную аналитику и отчетность по звонкам для  эффективного управления продажами и call-центрами. Позволяет оценивать  выполнение задач, затраты на телефонную связь и анализировать звонки с  возможностью настройки фильтров по периоду, направлению звонков,  длительности, отделу или сотруднику.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
  • С помощью отчета можно оценить выполнение задач по звонкам сотрудником или отделом.
  • С помощью отчета можно оценить затраты на телефонию, на сотрудника, на отдел, на компанию.
  • Сезонность по дням недели, месяцам и кварталам
  • Среднее время разговора и среднее количество звонков в день.
ЭТАПЫ
ШАГ 1. НАСТРОЙКА ФИЛЬТРОВ
Выберите  период, за который Вы хотите сформировать отчет. Укажите направление.  Задайте длительность звонка. Установите отдел или сотрудника, нажмите  кнопку "сформировать"

ШАГ 2. АНАЛИЗ
Просмотрите получившиеся данные.

ОСОБЕННОСТИ
На вкладке Средние показатели (Экспериментально) доступны следующие метрики для анализа: сезонность по дням недели, месяцам и кварталам, среднее количество звонков и средняя продолжительность разговора в день.

Чтобы получить наиболее достоверные данные о сезонности, важно выбрать подходящий временной интервал. Для анализа распределения звонков по дням недели рекомендуется использовать период не менее недели, а для месяцев и кварталов - не менее одного года.

Среднее количество звонков в день имеет свою специфику расчета. Если для фильтра выбран недельный интервал, но специалист совершил только один звонок, к примеру, в пятницу, то результатом будет показатель 1 звонок в день. В случае же ежедневных звонков с понедельника по воскресенье, данный показатель будет отражать объективную картину.

Версия 1
"Звонки - детализация и отчеты" - Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период. Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call центра.

Поддержка приложения осуществляется по почте:
info@lab156.ru
Стандартная установка из Битрикс24.Маркет