Звонки - детализация и отчеты BI
Доступно в подписке

Звонки - детализация и отчеты BI

"Звонки - детализация и отчеты" - Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период. Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call центра.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    130
  • Разработчик
Описание
ЗВОНКИ - ДЕТАЛИЗАЦИЯ И ОТЧЕТЫ BI
Приложение предоставляет детальную аналитику и отчетность по звонкам для  эффективного управления продажами и call-центрами. Позволяет оценивать  выполнение задач, затраты на телефонную связь и анализировать звонки с  возможностью настройки фильтров по периоду, направлению звонков,  длительности, отделу или сотруднику.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
  • С помощью отчета можно оценить выполнение задач по звонкам сотрудником или отделом.
  • С помощью отчета можно оценить затраты на телефонию, на сотрудника, на отдел, на компанию.
  • Сезонность по дням недели, месяцам и кварталам
  • Среднее время разговора и среднее количество звонков в день.
ЭТАПЫ
ШАГ 1. НАСТРОЙКА ФИЛЬТРОВ
Выберите  период, за который Вы хотите сформировать отчет. Укажите направление.  Задайте длительность звонка. Установите отдел или сотрудника, нажмите  кнопку "сформировать"

ШАГ 2. АНАЛИЗ
Просмотрите получившиеся данные.

ОСОБЕННОСТИ
На вкладке Средние показатели (Экспериментально) доступны следующие метрики для анализа: сезонность по дням недели, месяцам и кварталам, среднее количество звонков и средняя продолжительность разговора в день.

Чтобы получить наиболее достоверные данные о сезонности, важно выбрать подходящий временной интервал. Для анализа распределения звонков по дням недели рекомендуется использовать период не менее недели, а для месяцев и кварталов - не менее одного года.

Среднее количество звонков в день имеет свою специфику расчета. Если для фильтра выбран недельный интервал, но специалист совершил только один звонок, к примеру, в пятницу, то результатом будет показатель 1 звонок в день. В случае же ежедневных звонков с понедельника по воскресенье, данный показатель будет отражать объективную картину.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

KPI - Отдел продаж. BI Подписка

"KPI - Отдела продаж" - это подробный отчет о ключевых индикаторах эффективности деятельности отдела. В нем содержатся данные о количестве открытых, успешных и неудачных сделок, финансовых показателях, среднем времени ответа менеджера на запрос клиента и среднем времени, затраченном на завершение сделки. Эти метрики позволяют оценить результаты работы команды и определить области для улучшения процессов.

(0)
(73)
Звонки - детализация и отчеты Подписка

"Звонки - детализация и отчеты" - Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период. Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call центра.

(0)
(194)
ДЕЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Подписка

смена ответственного, ответственный, уволенный, уволенный сотрудник, передача дел

(0)
(93)
Структура компании Подписка

Это приложение является отличным инструментом для визуализации организационной структурой компании. Оно предоставляет возможность масштабировать отображение структуры, быстро находить нужного сотрудника и просматривать его контактную информацию. Кроме того, структура может быть ориентирована в разных направлениях, что упрощает навигацию и понимание отношений между различными уровнями и отделами организации.

(1)
(45)