Звонки - детализация и отчеты

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Звонки - детализация и отчеты
Lab156
Установить
Скриншоты
ЗВОНКИ - ДЕТАЛИЗАЦИЯ И ОТЧЕТЫ
Эффективное управление отделом продаж. Быстрый отчет на любых объемах данных. Оценка показателей отдела продаж или call центра.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
  • С помощью отчета можно оценить выполнение задач по звонкам сотрудником или отделом.
  • С помощью отчета можно оценить затраты на телефонию, на сотрудника, на отдел, на компанию.
  • Вы можете сохранить данные в Excel для дальнейшей обработки или подготовки более детального отчета
ЭТАПЫ
ШАГ 1. НАСТРОЙКА ФИЛЬТРОВ
Выберите период, за который Вы хотите сформировать отчет. Укажите направление. Задайте длительность звонка. Установите отдел или сотрудника, нажмите кнопку "сформировать"

ШАГ 2. АНАЛИЗ
Просмотрите получившиеся данные, при необходимости выгрузите отчет в Excel.

Версия 6
Исправлен баг. Не правильная фильтрация при выборе галочки "Исключить телефоны сотрудников" и галочки "Исключить следующие телефоны"
Добавлена возможность перехода в сущность из отчета, к которой привязан звонок.

Версия 5
Исправлен мелкий баг.

Версия 4
Добавлена возможность исключать из отчета звонки на определенные телефоны и телефоны сотрудников.

Версия 3
Исправление мелких багов.

Версия 2
Оптимизированы запросы, исправлены мелкие баги.

Версия 1
"Звонки - детализация и отчеты" - Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период. Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call центра.

Поддержка приложения осуществляется в онлайн чате:
https://lab156.bitrix24.ru/online/fblab156

Также вы можете написать нам на почту:
info@lab156.ru
При установке приложения "Звонки - детализация и отчеты" будут автоматически установлены настройки по умолчанию.

ПРАВА ДОСТУПА!!!
В качестве права доступа к отчетам используются права  доступа к телефонии на портале Битрикс24.

Для того, чтобы расширить права необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить право: Статистика звонков - Просмотр = "любые"