Перенос писем
Доступно в подписке

Перенос писем

Перенос писем между Лидами или Сделками (с возможностью создания новых), а также их распечатка.

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    180
  • Разработчик
    КИБРА
Описание
Попадание писем не в тот Лид или Сделку - головная боль всех менеджеров, работающих с электронной почтой. Клиент захотел оформить новый заказ, пока не закрыт старый, - и письмо упало в открытую Сделку. Клиент пользуется единственным адресом электронной почты - и все письма его менеджеров падают в одни и те же Лиды или Сделки. А недавно добавилась ещё одна головная боль: в таймлайне перестали отображаться первые строки писем, и теперь нужно открывать каждое из них, чтобы найти нужное. Распечатка писем на принтере тоже представляет собой отдельную проблему.

Приложение "Перенос писем" не только предоставляет удобный интерфейс для работы с письмами (показывая, среди прочего, начало письма, что позволяет легче ориентироваться в большом их количестве), но и позволяет переносить их между любыми Лидами и Сделками, создавая при необходимости новые. Клиент прислал новую заявку, пока не закрыта предыдущая Сделка? Создаём новый Лид (или сразу Сделку в нужной воронке) и переносим письмо туда. Клиент прислал уточнение к предыдущей заявке, и из него создался новый Лид? Переносим письмо в нужный. Случайно отправили Клиенту письмо не из той Сделки (и теперь ответы будут падать тоже не туда, куда нужно)? Переносим отправленное письмо в нужную Сделку. Те, кто пользуется штатным переносом писем между Сделками, наверняка сталкивались с ситуацией, когда письмо в Сделке отображается, но перенести его нельзя, - приложение "Перенос писем" решает и эту проблему.

Описание работы
В окне приложения четыре вкладки: "Перенести в новый лид", "Перенести в существующий лид", "Перенести в новую сделку", "Перенести в существующую сделку". Выберите нужную в зависимости от того, куда хотите перенести письма.
Для нового Лида или Сделки подставляется название исходного элемента с добавление окончания "копия" (если необходимо, просто введите в этой строке нужное название). Кроме того, в строке ниже можно выбрать ответственного для нового элемента (по умолчанию - ответственный за текущий элемент). Начните вводить имя или фамилию, а затем выберите нужного пользователя из появившегося списка. Для Сделки также можно выбрать воронку из выпадающего списка.
Для переноса в существующий Лид или Сделку введите в строке поиска не менее трёх символов из названия, нажмите "Найти" и выберите нужный элемент из появившегося списка.
Затем выделите галочками в первой колонке нужные письма и нажмите "Перенести" - письма перенесутся, список обновится, а в открывшемся окне будет выведено сообщение о переносе и кнопка, с помощью которой можно открыть в новой вкладке элемент, в который были перенесены письма.

Последняя колонка в таблице - кнопка "Распечатать", с помощью которой можно распечатать письмо на принтере в удобном формате.

ВАЖНО! Приложение отображает только 50 последних писем, пришедших в текущую Сделку или Лид (плюс 50 писем, пришедших в исходный для текущей Сделки Лид). Также для снижения нагрузки возможен перенос не более 5 писем за раз.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

История движения по стадиям Подписка

Активити и робот, позволяющие получить историю движения по стадиям Лида или Сделки, а также предыдущую стадию.

(0)
(157)
Поиск с заменой Подписка

Активити и робот, аналогичные по действию PHP-функциям str_replace (замена по строке), preg_replace (замена по регулярному выражению) и preg_match (поиск по регулярному выражению).

(1)
(129)
Менеджер встроек Подписка

Встраивание в интерфейс своих приложений и сторонних сайтов

(1)
(161)
Менеджер типов полей Подписка

Удобное создание пользовательских типов полей

(0)
(26)
Контроль дубликатов бизнес-процессов Подписка

Активити позволяет отслеживать повторный запуск бизнес-процесса и останавливать его при необходимости.

(0)
(28)
Коды полей CRM Подписка

Активити и робот, позволяющие получить коды полей CRM (технические названия) для дальнейшего использования в роботах или бизнес-процессах.

(0)
(89)