Готовая CRM для химчистки
Доступно в подписке

Готовая CRM для химчистки

Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    36
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Вся автоматизация работает на тарифах СТАНДАРТНЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Что мы настроили?

Стадии воронки лидов

В лидах настроены стадии: не обработан, в работе, качественный лид, некачественный лид. Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. При игнорировании данного уведомления и бездействии менеджера более 1 часа, ему приходит повторное уведомление о срочном взятии в работу заявки. На стадии «Взят в работу» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку.

Направления сделки

Мы настроили две воронки сделок: химчистка одежды и химчистка обуви.

Стадии воронки сделок «Химчистка одежды»

На стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.

Стадии воронки сделок «Химчистка обуви»

Принцип работы в данной воронке идентичен воронке по Химчистке одежды. Мы решили разграничить одежду и обувь по двум воронкам. Чтобы ответственным менеджерам было легче систематизировать работу.

Таким образом, на стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(109)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(37)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(271)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(173)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(188)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)