Готовая CRM для химчистки
Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок36
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Вся автоматизация работает на тарифах СТАНДАРТНЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Что мы настроили?
Стадии воронки лидов
В лидах настроены стадии: не обработан, в работе, качественный лид, некачественный лид. Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. При игнорировании данного уведомления и бездействии менеджера более 1 часа, ему приходит повторное уведомление о срочном взятии в работу заявки. На стадии «Взят в работу» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку.
Направления сделки
Мы настроили две воронки сделок: химчистка одежды и химчистка обуви.
Стадии воронки сделок «Химчистка одежды»
На стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.
Стадии воронки сделок «Химчистка обуви»
Принцип работы в данной воронке идентичен воронке по Химчистке одежды. Мы решили разграничить одежду и обувь по двум воронкам. Чтобы ответственным менеджерам было легче систематизировать работу.
Таким образом, на стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.