Уведомление о делах в Telegram - это удобная интеграция Telegram с делами в CRM.
Интеграция выполняется легко и быстро, без сложных манипуляций и настроек бизнес-процессов.
Всё что необходимо, это подключить своего бота созданного в Telegram и связать сотрудников вашего Битрикс24 с пользователями в Telegram.
Теперь вам не нужно всегда держать открытый Битрикс24, чтобы не пропустить важное дело.
Уведомления будут приходить в указанное в деле время прямо в ваш любимый мессенджер.
Также работают уведомления приходят если вы установили напоминание в деле, например за 60 минут.
Приложение работает со всеми типами дел Битрикс24.
Версия 1
Приложение уведомляет пользователя в Telegram о запланированных в CRM делах.
Сообщить о проблеме, пожелании, или предложении вы можете по следующим контактам.
Телефон: +7 (905) 065-60-45E-mail: contact@ob-solutions.ruTelegram: t.me/obs_it
Процесс установки приложения:
1. Создать своего бота в Telegram.
Для этого в Telegram найдите официального бота
@BotFather и нажмите
"Start"/"Запустить".Далее выберете команду
"/new bot" из списка и следуйте инструкциям.
2. По завершению создания бота вы получите его токен, который имеет следующий вид:
53xxxxxxx51:xxxxxxxxxxxZKIHctlBdBYZlGacQRtInFk |
Скопируйте его.
3. Зайдите в установленное приложение и вставьте токе в поле Токен Telegram-бота и нажмите
"Сохранить".4. Далее ваши сотруднике в своём Telegram должны запустить у себя бота кнопкой
"Start"/"Запустить". После чего они появятся в таблице приложения в столбце
"Пользователи Telegram".
5. Вам останется связать пользователей Telegram с сотрудниками вашего Битрикс24 в полях столбца "Сотрудник".