- Главная
- Интеграции
-
WA Green-Api.com
WA Green-Api.com
WhatsApp | Кнопки | Открытые Линии | Мессенджер
-
Оценка3 / 5
-
Установок384
-
РазработчикFirst Open Systems
Описание
WA Green-API — ваш ключ к росту продаж и лояльности клиентов!
✅ Повышайте конверсию и увеличивайте прибыль! Подключив вашу CRM систему к WhatsApp, вы откроете новые горизонты для бизнеса.
✅ Экономьте средства, отказавшись от дорогих SMS-рассылок! Используйте возможности WhatsApp API для эффективного общения с вашей аудиторией.
✅ Забудьте о сложностях мониторинга телефонных аппаратов! Наш сервис позволяет отправлять и получать сообщения, фото и видео напрямую через надежный шлюз WhatsApp API.
Используйте преимущества WA Green-API прямо сейчас и получите:
✔️ Увеличение числа заказов благодаря быстрой коммуникации✔️ Больше довольных клиентов, вовлеченных в общение с вашим брендом
✔️ Удобство интеграции с существующими бизнес-процессами
✔️ Полностью автоматический режим отправки сообщений без участия телефона
Выбирайте современный подход к взаимодействию с клиентами вместе с WA Green-API!
Описание тарифовНеобходимо дополнительно оплачивать сервис green-api.com
Установка
- Заведите бесплатный аккаунт на сайте https://green-api.com/
- Подключите номер в панели управления https://console.green-api.com/
- Подключите канал WA к Открытым линиям Битрикс24

Безопасность данных
WA Green-Api.com
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Служба сообщений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление провайдеров сообщений; получение сообщений для отправки
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
3 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 5
Денис Г.
01.12.2025
Идеально работает! Намного удобнее, чем другие коннекторы. Техподдержка отвечает в течен... ещё
Ответ разработчика
04.12.2025
Рады, что приложение приносит пользу!
Денис Г.
01.12.2025
Идеально работает! Намного удобнее, чем другие коннекторы. Техподдержка отвечает в течение 10 минут
Ответ разработчика
04.12.2025
Рады, что приложение приносит пользу!
CRM З.
13.11.2025
Я ставлю 2 звезды и вот почему: Первая звезда за продукт, он есть, он работает, молодцы.... ещё
Ответ разработчика
13.11.2025
Спасибо за отзыв и за то, что отметили работоспособность продукта.
Признаем проблемы, которые вы описали:
Недостаточная функци... ещё
CRM З.
13.11.2025
Я ставлю 2 звезды и вот почему:
Первая звезда за продукт, он есть, он работает, молодцы.
Вторая звезда за то, что продукт выполняет свои функции.
На этом все! Те кто решил купить, столкнется с тем, что пишут в других отзывах, вам придется столкнутся с пробелами Открытых линиц, Лидов из групп и прочие мелочи (у ваззапа, таких проблем массовых нет, группу можно записаь в контакт и схлопнуть диалоги).
И да, поддержки нет, вас будут гонять по кругу, потому что ГринАпи это только кусок кода, никто ни за что не отвечает (Фирст опен систем пошлет вас в ГринАпи, те в Битрикс24, мы только за передачу событий и круг этот не закрывается).
Первая звезда за продукт, он есть, он работает, молодцы.
Вторая звезда за то, что продукт выполняет свои функции.
На этом все! Те кто решил купить, столкнется с тем, что пишут в других отзывах, вам придется столкнутся с пробелами Открытых линиц, Лидов из групп и прочие мелочи (у ваззапа, таких проблем массовых нет, группу можно записаь в контакт и схлопнуть диалоги).
И да, поддержки нет, вас будут гонять по кругу, потому что ГринАпи это только кусок кода, никто ни за что не отвечает (Фирст опен систем пошлет вас в ГринАпи, те в Битрикс24, мы только за передачу событий и круг этот не закрывается).
Ответ разработчика
13.11.2025
Спасибо за отзыв и за то, что отметили работоспособность продукта.
Признаем проблемы, которые вы описали:
Недостаточная функциональность в некоторых сценариях (Открытые линии, лиды из групп)
Сложности с поддержкой и координацией между компаниями
Мы работаем над улучшением функционала и процесса поддержки. Чтобы помочь конкретно:
Обратитесь в нашу поддержку с пометкой «Приоритет: улучшение функционала» — мы зафиксируем ваши пожелания и передадим в разработку.
По вопросам интеграции и техническим проблемам мы готовы помочь напрямую и координировать взаимодействие с партнерами при необходимости.
Ваш опыт важен для улучшения продукта. Готовы обсудить детали и найти решение ваших задач.
Признаем проблемы, которые вы описали:
Недостаточная функциональность в некоторых сценариях (Открытые линии, лиды из групп)
Сложности с поддержкой и координацией между компаниями
Мы работаем над улучшением функционала и процесса поддержки. Чтобы помочь конкретно:
Обратитесь в нашу поддержку с пометкой «Приоритет: улучшение функционала» — мы зафиксируем ваши пожелания и передадим в разработку.
По вопросам интеграции и техническим проблемам мы готовы помочь напрямую и координировать взаимодействие с партнерами при необходимости.
Ваш опыт важен для улучшения продукта. Готовы обсудить детали и найти решение ваших задач.
Бот Аркадий .
05.11.2025
Нельзя отключить группы. Заваливается спамом воронка. Поддержка доказывает, что им групп... ещё
Ответ разработчика
05.11.2025
Спасибо Бот Аркадий за сообщение! Для того, чтобы разделять потоки сообщений, лучше создать несколько инстансов вацапа, сгруппир... ещё
Бот Аркадий .
05.11.2025
Нельзя отключить группы. Заваливается спамом воронка. Поддержка доказывает, что им группы не мешают работе, значит и другим не мешают. Приведя множество примеров, как нам мешают группы, сказали, что подумают и на этом все. Не хотят развивать интеграцию, им нужно просто число количества подключений и все.
Ответ разработчика
05.11.2025
Спасибо Бот Аркадий за сообщение! Для того, чтобы разделять потоки сообщений, лучше создать несколько инстансов вацапа, сгруппировав сообщения в каналы взаимодействия, там и очереди можно более эффективно настроить. Действительно когда на один вацап сыпятся сообщения и по работе и от клиентов и личные сообщения, то это превращается в спам и сложно во время реагировать на сообщения.
Ксения .
29.05.2025
Если вы разбираетесь в настройке и готовы взять это на свой контроль - возможно приложен... ещё
Ответ разработчика
30.05.2025
Жаль что вы не дождались ответа нашей поддержки в рабочее время. Если что, мы решили ваш вопрос, связанный с особыми настройками... ещё
Ксения .
29.05.2025
Если вы разбираетесь в настройке и готовы взять это на свой контроль - возможно приложение будет полезно. Нормальной базы знаний нет, поддержка стабильно отвечает - это не наша проблема - пишите Битриксу, на что Битрикс отвечает - мы не занимаемся такими вопросами, пишите разработчикам.
Клиентоориентированности нет
Клиентоориентированности нет
Ответ разработчика
30.05.2025
Жаль что вы не дождались ответа нашей поддержки в рабочее время. Если что, мы решили ваш вопрос, связанный с особыми настройками вашего портала,
Магомедгусен Д.
30.01.2024
очень понравилась интеграция. работает без глюков.
Ответ разработчика
31.01.2024
Рады, что приложение приносит пользу!
Магомедгусен Д.
30.01.2024
очень понравилась интеграция. работает без глюков.
Ответ разработчика
31.01.2024
Рады, что приложение приносит пользу!